tlvct @ 22.12.2014, 21:10
ссылка
Нет раз'ема. Что делать и как поставить обд раз'ем? Какие сигналы иоткуда завести? Есть подозрение что лампочка джеки-чан отключена т.к. Она не загорается при запуске авто и соотв.. Разем о 2х контактах мне не поможет. Надо подключить elm сканер. Что посоветуете?
ижик @ 23.12.2014, 3:22
Либо попробовать тупо заменить лампочку, возможно её там просто нет, либо на хондасканер. ELM не поможет скорее всего, не сконектиться.
ma3xim @ 23.12.2014, 14:18
А вообще на каких хрв не ставился обд? У меня 98 год пруль - присутствует.
gigi @ 23.12.2014, 11:10
На моей 2000 года,правый руль,тоже есть разьем,к нему подключал БК,все функционирует.
tlvct @ 23.12.2014, 17:13
Таки почему у меня-то нет? 99 год, дОлжно быть, тем более там ничего сложного нет.
gigi @ 23.12.2014, 17:22
Машины предназначены для разных регионов,(3 вида разьемов)очевидно именно это авто и не попало под "стандартный евро" разьем.
tlvct @ 23.12.2014, 12:40
синенький-то есть (он фото) но он не особо интересен... можно самому сделать под обд? откуда тянуть провода?
ижик @ 23.12.2014, 19:26
Непонятно зачем нужен разъем ОБД2, при наличии мозга ОБД1? Или думаете что япы поставили мозг ОБД2 и лишили его подобающего диагностического разъема? ОБД1 ELM всё равно не прочьтет, тут либо хондасканер, либо бортовик. Но ни в ELM ни в бортовике все-равно нет ничего достаточно интересного, так игрушки, либо косвенная информация для размышления. Вот хондасканер это ВЕЩЬ, но ему нет необходимости именно в разъеме ОБД2.
tlvct @ 24.12.2014, 2:10
Возможно и так, но надежда была именно на obdII Ну нет и нет.
Так вот, есть два разъем. перемкнул двухконтактный и начала мигать лампа ABS. В итоге получил такие коды: 11, 18, 54 и 61.
Лампа джекичана не загоралась ни при старте ни при чтении кодов, т.е. имхо ее отрубили чтоб не светила. Надо вставлять.
Остался еще трехконтактный разъем. Что можно считать с него?
По полученым ошибкам - это ошибки абс или же они применимы ко всей авто? Как расшифровать правильно? ссылка , но вероятно не все разобрал.
(дико извиняюсь, но авто, шаманство с которой я каким-либо образом делал, у меня была лет 15 назад, с тех пор, пардон только новые, ну и ессесно просто не помню чего ковырять. А тут с барского плеча перепала на докатку, вот и решил восстановить ее хорошую работу так что сильно не ругайтесь)))
AlexSH515 @ 24.12.2014, 7:32
54 реле ABS зависло в отключенном состоянии
61 было или низкое или высокое напряжение зажигания, обычно горит когда ABS не работает
tlvct @ 24.12.2014, 14:20
С датчиками да, понятно, а вот 54 - реле, я его не нашел. и не совсем понятно 61 - Ignition voltage к чему относится. Ибо лампочка абс как и положено тухнет через пару секунд после включения зажигания. Ну а проводочки-датчики посмотрю по колесам когда до подъемника доберусь...
Спасибо за инфо
tlvct @ 24.12.2014, 16:16
мануал-то есть в книжном виде, на 303стр. - схемка, там реле насоса, ключ... т.е. вероятно либо кирдык этому ключу, либо просто ошибку сбросить и проверить работу. Либо же 40А предохранитель под капотом. А вот что про 61ю имеется в виду не совсем понятно.
tlvct @ 22.12.2014, 22:10
ссылка
Нет раз'ема. Что делать и как поставить обд раз'ем? Какие сигналы иоткуда завести? Есть подозрение что лампочка джеки-чан отключена т.к. Она не загорается при запуске авто и соотв.. Разем о 2х контактах мне не поможет. Надо подключить elm сканер. Что посоветуете?
tlvct @ 24.12.2014, 12:44
вот спасибо за инфо, понял с чего начать рыть абс. Да, кстати - у меня ручка-мешалка, так что с вариком проблем не будет ))
В общем-то начну с датчиков и гребенок.
Но, у меня еще остается невыясненная ситуация с чеком негорящим
Shnit @ 24.12.2014, 13:41
У тебя получается
2 контакта это фишка самодиагностики
3 контакта это OBD-1
EML подключать к OBD-1
красный +12V это 16 контакт на колодке OBD2
черный-масса это 4 контакт на колодке OBD2
белый-K-Line это 7 контакт на колодке OBD2
tlvct @ 30.12.2014, 14:05
Нашел тут переходничек - ссылка вот думаю сработает или нет, чтоб проводки не колхозить?
Я тут махнул лампочки в приборке и приборка засветилась как новогодняя елка - горит желтым чек, красным srs, абс правда тухнет.. Коды пока не считывал - холодно было вечером попробую сегодня перемычкой закоротиться. А если проводок будет работать - то его прикупить и на штатное место воткну под elm
tlvct @ 31.12.2014, 4:45
вот какая фигня-с оказалась. перемкнул разъем и давай смотреть коды ошибок на приборке. В итоге SRS выдало код 101, т.е. похоже подушки уже стреляли. Как вернуть мозг подушек в нормальный режим пока не понятно, да и не понятно есть ли вообще подушки в авто или только заглушки стоят.
И второе - желтая лампочка джекичана не мигает вообще. т.е. втыкаю перемычку, включаю зажигание и лампочка желтая загорается и горит не мигая, не отображая никаких кодов. при этом лампы абс и срс мигают, выдавая свои ошибки.
Как прочитать коды ошибок движка?
silver68 @ 31.12.2014, 11:15
Если желтая лампочка ошибок движка светит не мигая при замкнутой перемычке диагностики - значит ошибок по двигателю нет.
gigi @ 1.1.2015, 18:00
Если лампочка ошибок при тестировании светит не мигая,то ECU пришел пиздец.
Когда в памяти ECU нет ошибок и замкнуть перемычкой 8 и 13 контакт,на 16 контактном разьеме, то контрольная лампа проверь двигатель,не светится.
silver68 @ 31.12.2014, 11:15
Если желтая лампочка ошибок движка светит не мигая при замкнутой перемычке диагностики - значит ошибок по двигателю нет.
Вернуться в “Электрика и Электроника”
Пользователей: 0