жема1988
Сообщений: 4
Регистрация: 1.9.2014
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

2.8.2018, 9:38

Всем доброго дня!
Нужен совет и помощь!
После замены переднего правого ступичного подшипника загорелся значок АБС на панели и больше не тухнет. После двух недель эксплуатации по ощущениям начали подклинивать передние тормоза.
Правое колесо крутится прям в тугую. После снятия суппорта стало крутиться чуть свободнее. Все собрал обратно вроде как отпустило, но доехал от гаража до дома(где то 300м) опять начало подклинивать и все это при спокойном торможении на низкой скорости.
С чего начать поиск неисправности? Стоит ли выдергивать предохранитель АБС? Менять ли датчик АБС?

Заранее спасибо за помощь!

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

2.8.2018, 10:42

жема1988 @ 2.8.2018, 10:38
Всем доброго дня!
Нужен совет и помощь!
После замены переднего правого ступичного подшипника загорелся значок АБС на панели и больше не тухнет. После двух недель эксплуатации по ощущениям начали подклинивать передние тормоза.
Правое колесо крутится прям в тугую. После снятия суппорта стало крутиться чуть свободнее. Все собрал обратно вроде как отпустило, но доехал от гаража до дома(где то 300м) опять начало подклинивать и все это при спокойном торможении на низкой скорости.
С чего начать поиск неисправности? Стоит ли выдергивать предохранитель АБС? Менять ли датчик АБС?

Заранее спасибо за помощь!

Датчик АБС поставили неплотно. Зазор между ним и тем что он считывает надо мерить и выставлять (почистить посадочное место). Ко второй вашей проблеме это не имеет никакого отношения.

Экселенц
Альфа-самец
Сообщений: 1392
Регистрация: 26.1.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V

2.8.2018, 13:25

brn @ 2.8.2018, 11:42
Датчик АБС поставили неплотно. Зазор между ним и тем что он считывает надо мерить и выставлять (почистить посадочное место). Ко второй вашей проблеме это не имеет никакого отношения.


Ага. Похоже меня та же процедура ожидает cool.gif
Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.

ссылка

Экселенц
Альфа-самец
Сообщений: 1392
Регистрация: 26.1.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V

2.8.2018, 13:29

жема1988 @ 2.8.2018, 10:38
Всем доброго дня!
Нужен совет и помощь!
После замены переднего правого ступичного подшипника загорелся значок АБС на панели и больше не тухнет. После двух недель эксплуатации по ощущениям начали подклинивать передние тормоза.
Правое колесо крутится прям в тугую. После снятия суппорта стало крутиться чуть свободнее. Все собрал обратно вроде как отпустило, но доехал от гаража до дома(где то 300м) опять начало подклинивать и все это при спокойном торможении на низкой скорости.
С чего начать поиск неисправности? Стоит ли выдергивать предохранитель АБС? Менять ли датчик АБС?

Заранее спасибо за помощь!


Для проверки - выбираешь ровный участок дороги, проезжаешь по нему некоторое расстояние, тормоза не используешь, даёшь машине остановиться самостоятельно. Рукой сравниваешь температуру правого и левого тормозных дисков. После этого становится понятно - есть "подклинивание", или тебе только мнится.
Пы.Сы.: Чем большее расстояние и с большей скоростью будешь двигаться - тем больше будет заметна разница температур на дисках, если она есть.
Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.

ссылка

Legandr
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

2.8.2018, 15:39

Уверенность в том, что подшипник не перетянули при установке, есть? Возможно он при нагреве начинает подклинивать, отсюда и туговатое вращение колеса.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

2.8.2018, 21:52

Legandr @ 2.8.2018, 16:39
Уверенность в том, что подшипник не перетянули при установке, есть? Возможно он при нагреве начинает подклинивать, отсюда и туговатое вращение колеса.

Двухрядный подшипник перетянуть невозможно, нет у него регулировки усилием стягивания. Регламент в этом узле относиться только к гайке и хвостовику гранаты. Недотянуть вот если, тогда да не получиться требуемого смыкания внутренних обойм подшипника и ему придет писец, но не подклинивание, но это крайний брак в работе, а вот датчик АБС вполне могли наипнуть, о чем и говорит сейчас лампа, при увеличенном зазоре лампа только изредка может загораться и то при частом торможении, немного проехали она гаснет. Подклинивание скорее из за закисших направляек, супорт с колодками с закисшими направляйками до снятия был прикатан, после снятия что то встало немного по-другому, либо что то попало-осыпалось колодка-супорт, вот и подклинивает, но скоро притреться, но лучше направляйки поправить.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0