Никто не сталкивался с такой проблемой:бежал коренной сальник,уже 3 раза коробку снимал менял и оригинальный ставил и неоригинальный,проблема остаётся подкапывает...выработка на валу небольшая совсем.
Димон 38 @ 17.4.2015, 19:19
Никто не сталкивался с такой проблемой:бежал коренной сальник,уже 3 раза коробку снимал менял и оригинальный ставил и неоригинальный,проблема остаётся подкапывает...выработка на валу небольшая совсем.
ижик @ 17.4.2015, 19:39
Так надо по рабочей кромке снятого сопливого сальника сматреть, кушает его выработка или нет. Так-же пасматреть состояние посадочного места для сальника на предмет повреждений.
иким @ 17.4.2015, 22:02
соглашусь, поменяный криво сальник(царапина на посадочном месте) возможная причина течи...
путин @ 17.4.2015, 22:27кто второй?
Вот так глядишь и найдут два технаря общий язык
Димон 38 @ 17.4.2015, 19:19тебе же ижик написал где смотреть! если на валу есть выработка, то как предлагает Запад, укороти пружину сальника или как предлагаю я сместить сальник наружу на пару милиметров(не добивать до упора), можно вырезать и подложить под сальник паранитовое кольцо...
Никто не сталкивался с такой проблемой:бежал коренной сальник,уже 3 раза коробку снимал менял и оригинальный ставил и неоригинальный,проблема остаётся подкапывает...выработка на валу небольшая совсем.
Димон 38 @ 20.4.2015, 12:19
Повреждений на валу нет.Может масло погуще залить,сейчас 5w40?
иким @ 20.4.2015, 21:03
тебе же ижик написал где смотреть! если на валу есть выработка, то как предлагает Запад, укороти пружину сальника или как предлагаю я сместить сальник наружу на пару милиметров(не добивать до упора), можно вырезать и подложить под сальник паранитовое кольцо...
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0