Dumah4uk
Сообщений: 8
Регистрация: 6.6.2017
Город: Братск
Авто: Honda HR-V

26.7.2018, 12:41

РЕбята подскажите, поменял полностью масло + фильтра в вариаторе со снятием поддона, собрали все обратно. После всех процедур машина не хочет ехать, пока холодная едет разгоняется, минуты через три пропадает тяга и машина не едет. постоит остынет опять проезжает не много и все опять.
Как быть, что делать?

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

26.7.2018, 21:42

Какое масло залили и сколько?
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

26.7.2018, 22:32

Dumah4uk @ 26.7.2018, 13:41
РЕбята подскажите, поменял полностью масло + фильтра в вариаторе со снятием поддона, собрали все обратно. После всех процедур машина не хочет ехать, пока холодная едет разгоняется, минуты через три пропадает тяга и машина не едет. постоит остынет опять проезжает не много и все опять.
Как быть, что делать?


0. Откалибруй коробку.
1. Лампочка D моргает?
2. Считай ошибки
3. Какую жидкость применял?
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

26.7.2018, 22:42

Dumah4uk @ 26.7.2018, 13:41
РЕбята подскажите, поменял полностью масло + фильтра в вариаторе со снятием поддона, собрали все обратно. После всех процедур машина не хочет ехать, пока холодная едет разгоняется, минуты через три пропадает тяга и машина не едет. постоит остынет опять проезжает не много и все опять.
Как быть, что делать?


А с тонким фильтром не накосячили?

Dumah4uk
Сообщений: 8
Регистрация: 6.6.2017
Город: Братск
Авто: Honda HR-V

27.7.2018, 9:33

BAZ @ 26.7.2018, 22:42
А с тонким фильтром не накосячили?

упл. кольцо поставили и прикрутили обратно.
прогреваю машину, трогаешься, разгоняется вяленько до 60 разгонял (бывает что нормально идет), но при этом через какое то время начинает мигать D/
потом начинает хуже тянуть, глушишь авто обратно заводишь не мигает D

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

27.7.2018, 9:46

Dumah4uk @ 27.7.2018, 10:33
упл. кольцо поставили и прикрутили обратно.
прогреваю машину, трогаешься, разгоняется вяленько до 60 разгонял (бывает что нормально идет), но при этом через какое то время начинает мигать D/
потом начинает хуже тянуть, глушишь авто обратно заводишь не мигает D


1. Вопросы на все ответь. Игнорируешь, как тебе помочь? Что то не понятно - задай вопрос - разъясним.
2. Обязательно считай код ошибки
3. На фильтре - два колечка!
4. Откалибруй!!! Может быть проскальзывает муфта.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Dumah4uk
Сообщений: 8
Регистрация: 6.6.2017
Город: Братск
Авто: Honda HR-V

27.7.2018, 9:48

coolerlab @ 26.7.2018, 22:32
0. Откалибруй коробку.
1. Лампочка D моргает?
2. Считай ошибки
3. Какую жидкость применял?


при калибровке мне не понятно "Разгонитесь до скорости 60км/ч, затем отпустите педаль акселератора и замедляйте ход в течение 5-ти секунд, не использовав тормоз", она у меня идет за 5-10 сек по прямой могу в скорости терять 10-20км/ч, а чтоб скорость упала до 10-20 км/ч проходит минута и более.
да моргает, глушишь/заводишься не моргает. при движении потом опять начинает моргать.
по коду не могу сейчас сказать
жижа HMMF оригинал хонда

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

27.7.2018, 10:19

Dumah4uk @ 27.7.2018, 10:48
при калибровке мне не понятно "Разгонитесь до скорости 60км/ч, затем отпустите педаль акселератора и замедляйте ход в течение 5-ти секунд, не использовав тормоз", она у меня идет за 5-10 сек по прямой могу в скорости терять 10-20км/ч, а чтоб скорость упала до 10-20 км/ч проходит минута и более.
да моргает, глушишь/заводишься не моргает. при движении потом опять начинает моргать.
по коду не могу сейчас сказать
жижа HMMF оригинал хонда


Почитай тут про калибровку:
ссылка
Я все подробно описал.
Постарайся считать код - достаточно куска провода - надо замкнуть контакты разъема... поищи на форуме как это делается

Еще вопросы:
1. Блок клапанов чистил/промывал?
2. Пробег какой?
3. После аварии - есть ли специфический запах? Не перегревается ли HMMF?
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Dumah4uk
Сообщений: 8
Регистрация: 6.6.2017
Город: Братск
Авто: Honda HR-V

27.7.2018, 11:16

coolerlab @ 27.7.2018, 10:19
Почитай тут про калибровку:
ссылка
Я все подробно описал.
Постарайся считать код - достаточно куска провода - надо замкнуть контакты разъема... поищи на форуме как это делается

Еще вопросы:
1. Блок клапанов чистил/промывал?
2. Пробег какой?
3. После аварии - есть ли специфический запах? Не перегревается ли HMMF?



1. блок клапанов промывали
2, 198 000
3, да вроде запаха гари и подожженного нет, а как понять перегревается или нет?

код ошибки Р1890

Dumah4uk
Сообщений: 8
Регистрация: 6.6.2017
Город: Братск
Авто: Honda HR-V

27.7.2018, 13:00

coolerlab @ 27.7.2018, 9:46
1. Вопросы на все ответь. Игнорируешь, как тебе помочь? Что то не понятно - задай вопрос - разъясним.
2. Обязательно считай код ошибки
3. На фильтре - два колечка!
4. Откалибруй!!! Может быть проскальзывает муфта.


код ошибки Р1980
фильтра: 1) цилиндрический там два колечка 2) тонкий там было 1 колечко
калибровка пробую

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

27.7.2018, 14:50

Dumah4uk @ 27.7.2018, 14:00
код ошибки Р1980
фильтра: 1) цилиндрический там два колечка 2) тонкий там было 1 колечко
калибровка пробую


пластиковый фильтр - он тонкой очистки - 2 колечка
металлический большой - этот грубой очистки - 1 кольцо.

ошибка плохая... срыв петли регулирования. Если не откалибруется - нужно промывать блок клапанов.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Dumah4uk
Сообщений: 8
Регистрация: 6.6.2017
Город: Братск
Авто: Honda HR-V

27.7.2018, 15:51

coolerlab @ 27.7.2018, 14:50
пластиковый фильтр - он тонкой очистки - 2 колечка
металлический большой - этот грубой очистки - 1 кольцо.

ошибка плохая... срыв петли регулирования. Если не откалибруется - нужно промывать блок клапанов.


да по фильтрам так и есть
Вроде сделал как пишите по калибровке. После всех действий машина разгоняется волнами или нормально, но после где-то после 60 идет переключение на верхнюю передачу (талчек/пинок) теряется тяга и начинает D мигать. Останавливаешься глушишь / заводишь плаваю обороты на Р

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

27.7.2018, 16:01

Dumah4uk @ 27.7.2018, 16:51
да по фильтрам так и есть
Вроде сделал как пишите по калибровке. После всех действий машина разгоняется волнами или нормально, но после где-то после 60 идет переключение на верхнюю передачу (талчек/пинок) теряется тяга и начинает D мигать. Останавливаешься глушишь / заводишь плаваю обороты на Р

Это не переключение. Это мозги переводят вариатор в аварийный режим.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

27.7.2018, 16:06

Dumah4uk @ 27.7.2018, 16:51
да по фильтрам так и есть
Вроде сделал как пишите по калибровке. После всех действий машина разгоняется волнами или нормально, но после где-то после 60 идет переключение на верхнюю передачу (талчек/пинок) теряется тяга и начинает D мигать. Останавливаешься глушишь / заводишь плаваю обороты на Р


Кстати, проверь уровень жижи.
после падения быстро открой капот и понюхай есть ли запах?
блок клапанов промывай
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Dumah4uk
Сообщений: 8
Регистрация: 6.6.2017
Город: Братск
Авто: Honda HR-V

27.7.2018, 16:28

coolerlab @ 27.7.2018, 16:06
Кстати, проверь уровень жижи.
после падения быстро открой капот и понюхай есть ли запах?
блок клапанов промывай


жижа уровень норм
какой запах или на что обратить внимание ("после падения быстро открой капот и понюхай есть ли запах? " )
посмотрю про клапана

Dumah4uk
Сообщений: 8
Регистрация: 6.6.2017
Город: Братск
Авто: Honda HR-V

27.7.2018, 16:30

что будет если ехать не больше 60 при таких симптомах?

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

28.7.2018, 13:16

Dumah4uk @ 27.7.2018, 17:30
что будет если ехать не больше 60 при таких симптомах?


Если муфта проскальзывает пусть и на 60, то можно её сжечь...
Признак - яркий запах масла. Понюхай из бутылки и запомни, так вот если этот запах проявляется при езде - лучше не рисковать.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0