При вскрытии упаковки обнаружен вот такой брак, китайцы при запрессовке сальника повредили обойму.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 171 )
IMG_20151202_154648.jpg
Перед снятием карданного вала ставим метки, чтоб после сборки притёртые поверхности оказались на своих местах
После снятия карданного вала аккуратно с помощью отвёртки и молотка снимаем пыльник шруса карданного вала, со стороны двигателя просто разжимаем хомут он выдерживает повторную установку, сам пыльник почему то отдельно не "существует" ни в Экзисте ни в Автодоке в случае летального повреждения можно заменить на пыльник от шруса ОКИ "спасибо АЙБОЛИТУ"
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 163 )
IMG_20151202_114358.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 117 )
IMG_20151202_114345.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 117 )
IMG_20151202_115152.jpg
Дальше снимаем стопор и внутреннюю часть шруса это не так уж сложно и снимаем пыльник.
А дальше начинаются танцы с бубнами, очень уж маленькие зазоры между корпусом подвесного и карданным валом, если нет съёмника с длинными ногами то пользуемся этим сьёмником и прессом
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 116 )
IMG_20151202_180045.jpg
как не старался у меня получилось не очень хорошо пришлось распилить весь подшипник на две части а после снимать
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 130 )
IMG_20151202_175953.jpg
кстати высоты стандартного пресса не хватает половинка кардана упирается в пол пришлось подставлять под пресс чурочки сантиметров по 25.
Подшипник держит втулка которая очень крепко сидит на валу
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 115 )
IMG_20151202_155756.jpg
После втулки подшипник снимается очень легко, далее в целях узнать чем можно заменить, из корпуса подвесного выпресован большой сальник вместе с подшипником и малый сальник.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 125 )
IMG_20151202_153703.jpg
На фото слева на право Малый сальник BG5C33E NOK.Большой сальник BF5032E NOK. Подшипник NTN6005LU. думаю что подобрать можно.
не переплачивая.
Собираем обратно, обязательно промазываем герметиком посадочное резиновое кольцо металлической обоймы пыльника и аккуратно молотком "опрессовываем"пыльник
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 93 )
IMG_20151202_162916.jpg
Повреждённый китайцами сальник пришлось поставить свой он оказался в лучшем состоянии, после первой поездки результат отличный гул пропал, осталось проверить на сколько хватит китайского подшипника ?
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 87 )
IMG_20151202_114345.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 62 )
IMG_20151202_114345.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 53 )
IMG_20151202_114345.jpg