Всем привет, сегодня получил сайлент блоки ,и сразу за дело. На замену ушло два часа, менял на верхних продольных рычагах на задней подвеске. Решил установить точку опоры т.к. удалось прикупить у одноклубника по вкусной цене (sailem спс). Открутилось всё без проблем, так как не так уж давно всё менялось (не мной), пришлось только чуть чуть повозиться с выпрессовкой старых с.б. Запрессовал гидравлическим домкратом (на фото), зашли с хорошим натягом ,но можно сказать легко (со смазкой из комплекта). Плюсом решил реанимировать стойки стабилизаторов, делается легко и быстро ,затрат ноль, хватает ещё на 50 тысяч км. точно , проверено , батя проделывал такое три года назад на опеле, и до сих пор стоики не брянчат. Снимается стойка "яйца" , на тыльной стороне колпачки, вынимает отверткой, выпрессовываем пластиковую обойму вместе с шаровой (выпрессовывать обязательно) т.к при новой запрессовке пластиковая обойма по новому садится и обжимает саму шаровую .Под колпачком сверлим отверстие для запрессовки новой смазки (до смазки обильно промыть бензином) , устанавливаем обойму обратно, ещё раз смазки , колпачок на место под герметик . Пс; нижние наконечники яиц болтались люфт был около 2-3 мм . После реанимации встали жестко как новые. Фотки для наглядности!