Николай 31
Сообщений: 270
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V

11.6.2016, 15:24

Всем привет, сегодня получил сайлент блоки ,и сразу за дело. На замену ушло два часа, менял на верхних продольных рычагах на задней подвеске. Решил установить точку опоры т.к. удалось прикупить у одноклубника по вкусной цене (sailem спс). Открутилось всё без проблем, так как не так уж давно всё менялось (не мной), пришлось только чуть чуть повозиться с выпрессовкой старых с.б. Запрессовал гидравлическим домкратом (на фото), зашли с хорошим натягом ,но можно сказать легко (со смазкой из комплекта). Плюсом решил реанимировать стойки стабилизаторов, делается легко и быстро ,затрат ноль, хватает ещё на 50 тысяч км. точно , проверено , батя проделывал такое три года назад на опеле, и до сих пор стоики не брянчат. Снимается стойка "яйца" , на тыльной стороне колпачки, вынимает отверткой, выпрессовываем пластиковую обойму вместе с шаровой (выпрессовывать обязательно) т.к при новой запрессовке пластиковая обойма по новому садится и обжимает саму шаровую .Под колпачком сверлим отверстие для запрессовки новой смазки (до смазки обильно промыть бензином) , устанавливаем обойму обратно, ещё раз смазки , колпачок на место под герметик . Пс; нижние наконечники яиц болтались люфт был около 2-3 мм . После реанимации встали жестко как новые. Фотки для наглядности!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 248 )
Прикрепленный файл   WP_20160611_11_25_51_Pro_1_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 232 )
Прикрепленный файл   WP_20160611_11_14_57_Pro_1_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 179 )
Прикрепленный файл   WP_20160611_10_19_50_Pro_1_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 158 )
Прикрепленный файл   WP_20160611_10_19_38_Pro_1_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 280 )
Прикрепленный файл   WP_20160509_18_59_09_Pro.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 250 )
Прикрепленный файл   WP_20160509_18_59_29_Pro.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 225 )
Прикрепленный файл   WP_20160509_19_01_04_Pro.jpg

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

11.6.2016, 18:42

ни в коей мере не хочу обидеть недоверием, но! сильно сомневаюсь, что простой перепрессовкой сухаря стойки стабилизатора можно убрать люфт в 2-3мм. хотя идея неплохая, с оговоркой, что пыльник цел и песок и коррозия не сделали свое черное дело...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Николай 31
Сообщений: 270
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V

11.6.2016, 20:35

иким @ 11.6.2016, 19:42
ни в коей мере не хочу обидеть недоверием, но! сильно сомневаюсь, что простой перепрессовкой сухаря стойки стабилизатора можно убрать люфт в 2-3мм. хотя идея неплохая, с оговоркой, что пыльник цел и песок и коррозия не сделали свое черное дело...
пыльник конечно цел, коррозии не заметил, обильно всё промыл бензином, а перепрессовка реально убирает люфт, сам не верил когда батя говорил, но когда он сказал что этот ремонт был 50 тыщь назад и всё хорошо , решил под замену сайлентблоков проделать эту процедуру, покатаемся посмотрим ,пока всё гуд = тишина

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.6.2016, 20:52

Это из той области когда после разборки-сборки, чего не крутиться и не двигается, т.е. где-то чего-то криво-косо встало. Вот и весь эффект. Так сказать, нет худа без добра. Но порой добро это непонятносомнительнонедолгое. И 2-3 мм. действительно таким образом хрен уберешь, по крайней мере даже на недолго. Реальный метрической люфт наверняка был меньше. С таким большим люфтом мысль о переборке должна была умереть в зародыше.

Николай 31
Сообщений: 270
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V

12.6.2016, 14:12

ижик @ 11.6.2016, 21:52
Это из той области когда после разборки-сборки, чего не крутиться и не двигается, т.е. где-то чего-то криво-косо встало. Вот и весь эффект. Так сказать, нет худа без добра. Но порой добро это непонятносомнительнонедолгое. И 2-3 мм. действительно таким образом хрен уберешь, по крайней мере даже на недолго. Реальный метрической люфт наверняка был меньше. С таким большим люфтом мысль о переборке должна была умереть в зародыше.

да вы видать не видели БОЛЬШИХ люфтов smile.gif . В прочем дело сделано , результат достигнут, а новые яйца прибережем до будущих времён . К стати сегодня была по максимуму испытана проходимость чудо машины , был приятно удивлен

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 117 )
Прикрепленный файл   WP_20160612_11_31_20_Pro_1_.jpg

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.6.2016, 18:59

Николай 31 @ 12.6.2016, 15:12
да вы видать не видели БОЛЬШИХ люфтов smile.gif . В прочем дело сделано , результат достигнут, а новые яйца прибережем до будущих времён . К стати сегодня была по максимуму испытана проходимость чудо машины , был приятно удивлен

Да у вас глаза наверное просто "большие" и проходимостью вот Ашер уже удивляет. Вы побольше поездите, а затем результатом уже.

Николай 31
Сообщений: 270
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V

12.6.2016, 19:20

laugh.gif
ижик @ 12.6.2016, 19:59
Да у вас глаза наверное просто "большие" и проходимостью вот Ашер уже удивляет. Вы побольше поездите, а затем результатом уже.
без комментариев umnik2.gif

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.6.2016, 20:21

Николай 31 @ 12.6.2016, 20:20
laugh.gif без комментариев umnik2.gif

Так да, как и нет комментария "понятия" за счет чего вот так чудесно исчезают 3мм. износа. Хотя, кто-то герметиком лечит, кто-то скотчем.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.6.2016, 21:05

Николай, я вам больше скажу, если б.у. уплотнительные резинки форсунок, "замочить" в бензине, то они вполне становяться как новые. Откуда в этой части земли, склонность мозолить одно и тоже место вечно, бездумно?

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.6.2016, 22:30

Николай 31 @ 12.6.2016, 20:20
laugh.gif без комментариев umnik2.gif

И вопче, ваша тема она чисто только для вас. Ну хотелось. Полиуретановые сайлент? Накуя о них в сотый раз, и ниочем. Халява? Так так и назови тему. Как наебать себя подешману.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

13.6.2016, 10:10

Николай 31 @ 12.6.2016, 20:20
laugh.gif без комментариев umnik2.gif
вот правильная реакция! good.gif собака лает, караван идет... тоже стараюсь не замечать антре, но иногда срываюсь...
взял на вооружение твой метод лечения стоек стаба, у меня просятся на пенсию задние. попытка не пытка, а вдруг? yes.gif
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.7.2016, 18:15

иким @ 13.6.2016, 11:10
вот правильная реакция! good.gif собака лает, караван идет... тоже стараюсь не замечать антре, но иногда срываюсь...
взял на вооружение твой метод лечения стоек стаба, у меня просятся на пенсию задние. попытка не пытка, а вдруг? yes.gif

Возможно это вооружение появиться на потоке. Владелец однако. Страшная штука этот караван. Особенно в пике.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

2.10.2016, 16:42

Николай 31 @ 11.6.2016, 21:35
пыльник конечно цел, коррозии не заметил, обильно всё промыл бензином, а перепрессовка реально убирает люфт, сам не верил когда батя говорил, но когда он сказал что этот ремонт был 50 тыщь назад и всё хорошо , решил под замену сайлентблоков проделать эту процедуру, покатаемся посмотрим ,пока всё гуд = тишина
недавно снял линки и задний стаб(тонкий). мясо стаба изношено до неприличного размера(анорексия) стойки болтаются. попробовал перепрессовать по твоему методу, но либо что то сделал не правильно, либо износ сухарей уже критичен...короче езжу пока без заднего стаба...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

TIMANNO
Сообщений: 6
Регистрация: 31.10.2016
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

16.11.2016, 7:03

иким @ 13.6.2016, 10:10
вот правильная реакция! good.gif собака лает, караван идет... тоже стараюсь не замечать антре, но иногда срываюсь...
взял на вооружение твой метод лечения стоек стаба, у меня просятся на пенсию задние. попытка не пытка, а вдруг? yes.gif

+1. Такая же фигня с задними стойками стаба! Попробую проделать описанные манипуляции!

forus
Сообщений: 87
Регистрация: 11.3.2013
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V

18.11.2016, 14:19

ижик @ 12.6.2016, 23:30
И вопче, ваша тема она чисто только для вас. Ну хотелось. Полиуретановые сайлент? Накуя о них в сотый раз, и ниочем. Халява? Так так и назови тему. Как наебать себя подешману.

А чем вам полиуретан "точка опоры"не нравится? По моему отличный вариант,3 года стоят такие -полет супер.всем советую.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

18.11.2016, 17:58

forus @ 18.11.2016, 15:19
А чем вам полиуретан "точка опоры"не нравится? По моему отличный вариант,3 года стоят такие -полет супер.всем советую.
сколько людей, столько мнений. новое всегда воспринимается с известной долей скептицизма. я вот тоже в поулеритан не очень верю, прикупил сайленты классические, но чужое мнение выслушаю с вниманием...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ремзон
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

23.12.2016, 12:55

Поделитесь опытом, как выкрутить болт,если втулка проворачивается в сайлентблоке?
То ,что потом с ним делать -известно.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 70 )
Прикрепленный файл   HR_V_сайлентблок_заднего_стабилизатора.jpg
HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.

ремзон
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

23.12.2016, 13:13

Еще одно фото.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 105 )
Прикрепленный файл   HR_V_Косточка.JPG
HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

23.12.2016, 16:27

ремзон @ 23.12.2016, 13:55
Поделитесь опытом, как выкрутить болт,если втулка проворачивается в сайлентблоке?
То ,что потом с ним делать -известно.


Если болт с прикипевшей втулкой в руках, то наковальня и молоток. Тучать по втулке пока не развальцуется до бОльшего диаметра.
Если как на след фото- я отпиливал болт полотном с двух сторон, резьбовую часть высверливал/прогонял резьбу (М12х1.25). Болт естественно меняем на новый.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0