|
24.10.2023, 9:00
Сообщение
#1
|
|
113 14.1.2022 |
У меня есть небольшая компания, сейчас мы привлекаем клиентов с помощью холодных звонков, но отдача совсем маленькая. подскажите, стоит ли прослушивать звонки клиентов?
|
|
|
24.10.2023, 9:03
Сообщение
#2
|
|
126 11.1.2022 |
Может быть ваши сотрудники не достаточно компинтентны с клиентами? Если есть возможность то однозначно стоит поставить прослушивание звонков.
|
|
|
24.10.2023, 9:06
Сообщение
#3
|
|
103 2.11.2022 |
Сейчас такие обзовны нужно внимательно отслеживать и изучать. Вот тут советую ознакомиться со статьёй на тему: Почему важно слушать звонки клиентов https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapis-zv...-zachem-slushat Очень подробно рассказывают все нюанчы. А что у вас за компания если не секрет? Чем конкретно занимаетесь?
|
|
|
24.10.2023, 9:09
Сообщение
#4
|
|
106 13.1.2022 |
Вы знаете сейчас эти колл центры аттакуют людей, и многие просто не бурут трубки. может вам стоит продумать другую стратегию? Например рассылку?
|
|
|