gallery_40312_705_773.png
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
__gallery_55578_555_535.png
Загрузил: Herasim Дата: 24.10.2023, 8:59
Просмотров: 221 · Комментариев: 4
Размер: 3,78 килобайт · Размеры: 128x128



Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
tn_gallery_40312_705_9227.png gallery_40312_705_1373.png gallery_40312_705_773.png gallery_40312_705_2010.png gallery_40312_705_1693.png
>>

> Комментарии к этому изображению
Herasim
сообщение 24.10.2023, 9:00
Сообщение #1



****


113
14.1.2022




У меня есть небольшая компания, сейчас мы привлекаем клиентов с помощью холодных звонков, но отдача совсем маленькая. подскажите, стоит ли прослушивать звонки клиентов?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марвин
сообщение 24.10.2023, 9:03
Сообщение #2



****


126
11.1.2022




Может быть ваши сотрудники не достаточно компинтентны с клиентами? Если есть возможность то однозначно стоит поставить прослушивание звонков.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GalinAnton
сообщение 24.10.2023, 9:06
Сообщение #3



****


103
2.11.2022




Сейчас такие обзовны нужно внимательно отслеживать и изучать. Вот тут советую ознакомиться со статьёй на тему: Почему важно слушать звонки клиентов https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapis-zv...-zachem-slushat Очень подробно рассказывают все нюанчы. А что у вас за компания если не секрет? Чем конкретно занимаетесь?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Junior
сообщение 24.10.2023, 9:09
Сообщение #4



****


106
13.1.2022




Вы знаете сейчас эти колл центры аттакуют людей, и многие просто не бурут трубки. может вам стоит продумать другую стратегию? Например рассылку?
Go to the top of the page
 
+Quote Post