Извините конечно,но раскажу немного теории из тюнинга.
Максимальная температура при очень бедной смеси,когда движок работает на грани детонации перед катализатором составляет 1100 градусов по цельсию-такое бывает на турбах или очень тюниных атмо на 1 гонку с закисью,обычно температура 600-800 градусов.
При этом тепература выхлопа на выходе не превышает 160 градусов(не расматриваю вариант перелива и дожига в банке оконечной,видели такое в форсаже первом полюбому(огонь из трубы) или при лаунчн-контроле) потому как считаю, что среди вас нет настолько "больных тюнингом",чтобы такие вещи делать с ХРВ
.
Поэтому темпратура в проходе над карданом и около бензобака(зазор 40-50мм получаеться от бака и 20-30мм от днища) не могет быть выше 200 градусов,т.к. есть каталик и резонатор которые снижают эту температуру.
Так же существует в продаже темролента,асбестовая, которой штаны обматывают обычно,дак никто не мешает обматать в том напряженном месте.
Если честно изоляция обалденная у етой ленты,например спокойно держишься рукой за штаны на прогретом двигле обмотанных в 3 слоя етой ленты(прогретом до рабочей температуры, а не после отжига по трассе).
Для справки: терпеть жару рукой выше 55 градусов практически невозможно.
И еще: когда вы стоите в побке двигатель работает на холостых и не выделяет много тепла,но при этом максимально грееться днище над трассой.А когда вы двигаетесь идет очень сильный поток встречного воздуха который не дает теплу дойти до днища,а выдувает из под него.
Если хотите замерею температуру после прогрева и пробега небольшого, в той самой ближней точке.Без обмотки,а потом когда обматаю.Правда зима на улице у нас и -30