Zarosshi
Сообщений: 245
Регистрация: 23.11.2010
Город: Старая Купавна
Авто: Honda HR-V

11.5.2011, 22:54

Вообщем, вчера с утра началась такая штука, Хрюн начал греться стоя на светофоре или в пробке. Когда трогаюсь и начинаю ехать то остываю. А сегодня начал греться даже когда еду в небольшую горку. про остановку на светофоре молчу вообще, приходится глушить двигатель. а когда стартую на 2000 оборотах то двигатель чуть не закипел 3 раза((( помогите советом((
ссылка

Kirill77
Сообщений: 383
Регистрация: 20.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

11.5.2011, 22:59

Для начала Посмотри жидкость в радиаторе, не течет ли? Посмотри сам радиатор не забит ли (соты чистые?)
ссылка

andj
Автолюбитель
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V

11.5.2011, 22:59

Уровень ОЖ в норме?
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC

Zarosshi
Сообщений: 245
Регистрация: 23.11.2010
Город: Старая Купавна
Авто: Honda HR-V

11.5.2011, 23:17

радиатор не течет.уровень гляну завтра и точно скажу. предварительно могу сказать что вроде в норме
ссылка

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

12.5.2011, 0:22

Странная вещь у тебя, у меня радиатор на половину без сот и забит наглухо, в пробке стою часами, не глушу ничего, а температура стоит ниже серёдки всегда. Так что дело тут не в радиаторе.
У тебя вентилятор точно крутится??? такое ощущение, что вентилятор у тебя не работает.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Zarosshi
Сообщений: 245
Регистрация: 23.11.2010
Город: Старая Купавна
Авто: Honda HR-V

12.5.2011, 7:32

да я тоже на это грешил, но как посмотрел он крутится) и начинает крутится когда стрелочка уже на 3\4 всей шкалы температуры!!
ссылка

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

12.5.2011, 8:23

Для радиатора пусть даже забитого еще не так жарко, чтоб греться. Наверняка термостат.
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

Zarosshi
Сообщений: 245
Регистрация: 23.11.2010
Город: Старая Купавна
Авто: Honda HR-V

12.5.2011, 9:19

термостат нормальный, менял месяц назад у знакомого в сервисе. проверяли перед тем как поставить. а вот уровень ОЖ низкий был. влил дето грам 400. щас грею сижу. запаха масла из радиатора нет как и нет окиси белой на щупе и крышке двигателя
ссылка

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

12.5.2011, 9:27

+1 за термостат. Пусть даже и новый. smile.gif Трубки при установке, кстати, местами не перепутали?

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

Zarosshi
Сообщений: 245
Регистрация: 23.11.2010
Город: Старая Купавна
Авто: Honda HR-V

12.5.2011, 9:42

да не, не перепутали) и как может термостат если месяц все нормально было и стрелачка не дергалась вообще выше нормального уровня!
ссылка

Zarosshi
Сообщений: 245
Регистрация: 23.11.2010
Город: Старая Купавна
Авто: Honda HR-V

12.5.2011, 9:56

щас долил ОЖ, покатаемся посмотрим, после эксперимента отпишусь
ссылка

Slavyan757
больше не хрюшевод
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое

12.5.2011, 10:07

Когда меняли термостат могли завоздушить систему. Месяц это было не заметно, а сейчас воздух переместился в другое место системы охлаждения и машина греется. Если забиты соты радиатора снаружи, то машинка начинает греться после длительной работы двигателя на 3500-4500 оборотов.
ссылка

Zarosshi
Сообщений: 245
Регистрация: 23.11.2010
Город: Старая Купавна
Авто: Honda HR-V

12.5.2011, 10:23

и что делать с завоздушиванием?
ссылка

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

12.5.2011, 10:41

завоздушивание это временное явление, потом воздух выйдет через расширительный бачёк. Я летом менял газовый редуктор, полтора литра слил антифриза и в систему попал воздух. Долил, прокатился, уровень упал, опять долил и всё, уже 9 месяцев так катаюсь и всё с охлаждением и убитым радиатором отлично.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

12.5.2011, 10:42

Может датчик врёт? Мне както тоже кажется что термостат может тупить.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Zarosshi
Сообщений: 245
Регистрация: 23.11.2010
Город: Старая Купавна
Авто: Honda HR-V

12.5.2011, 10:45

ЕЩЕ раз повторюсь! я 30 минут назад долил около 0,5 литра антифриза! надеюсь было завоздушивание
ссылка

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

12.5.2011, 19:21

Zarosshi @ 12.5.2011, 11:23
и что делать с завоздушиванием?

Снимаете крышку радиатора, открываете радиатор отопителя на полную, заводите двигатель и ждете пока вентилятор радиатора включиться 3-4 раза. Глушите двигатель, доливаете жижу и закрываете крышку радиатора, если лето то и радиатор отопителя тоже желательно перекрыть.

maikal
Мир тесен, Форум неинтересен.
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

12.5.2011, 19:54

тоже склонюсь К термостату,могла папасть мусаринка,термостат подклиньвает и он неоткрывается До конца и получается,что ОЖ гоняет по малому кругу.И какой термостат ставили? на 76° или 82°Про завоздушку уде описали..
Продаю карты едоша и делаю регистрацию.


Sagittarius
Сообщений: 183
Регистрация: 10.9.2009
Город: Абакан
Авто: Honda HR-V

13.5.2011, 6:45

По описанию, похоже конечно на подклинивание термостата. Не в полной мере дает гонять ОЖ по большому кругу.
H-nda HR-V (Japan) 3doors 2WD 2001г МКПП цвет Effect blue

Stipcke
Сообщений: 158
Регистрация: 2.10.2010
Город: Хабаровск
Авто: другое

13.5.2011, 8:30

Zarosshi @ 12.5.2011, 15:32
да я тоже на это грешил, но как посмотрел он крутится) и начинает крутится когда стрелочка уже на 3\4 всей шкалы температуры!!


Как то поздновато он начинает крутится Laie_91A.gif или мне так кажеться.
1999 H-RV GH3-J
ссылка

Zarosshi
Сообщений: 245
Регистрация: 23.11.2010
Город: Старая Купавна
Авто: Honda HR-V

13.5.2011, 10:37

Stipcke @ 13.5.2011, 9:30
Как то поздновато он начинает крутится Laie_91A.gif или мне так кажеться.

Тебе не кажется)))
ссылка

Zarosshi
Сообщений: 245
Регистрация: 23.11.2010
Город: Старая Купавна
Авто: Honda HR-V

13.5.2011, 10:38

Седня поеду в Москву, по пути проведу тест) потом вечером отпишусь)
ссылка

Zarosshi
Сообщений: 245
Регистрация: 23.11.2010
Город: Старая Купавна
Авто: Honda HR-V

13.5.2011, 20:38

Итак, если у вас греестся двиг в пробке или на светофоре))) проверте сначала уровень ОЖ)))) скорее всего у вас воздушная пробка! у меня так и было) все. машина не греется
ссылка

the_black_cat
Сообщений: 40
Регистрация: 4.4.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

18.6.2011, 9:41

та же фигня. пару дней назад заметил, стоя в пробке, что двиг начал греться. симптомы такие же, как в первом сообщении. поехал в гараж, методом научного тыка выяснил, что не крутится вентилятор радиатора sad.gif протестировал вентилятор - работает, проверил предохранители - в норме. хз, чё делать. возможно, из-за умершего термостата жижа не задерживается в радиаторе и не нагревает его до температуры включения в работу.
купил термостат, пойду сейчас менять.

the_black_cat
Сообщений: 40
Регистрация: 4.4.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

18.6.2011, 16:09

полный П. еле отковыряли этот термостат. в который раз удивляюсь, насколько японские инженеры могут быть неадекватными укурками (кто менял заднюю подушку двигателя, поймёт).
термостат с виду живой. для тестирования нет подходящего термометра.
если вдруг не термостат, то по какой причине может не работать вентилятор радиатора? реле тоже смотрел - не жженое.
п.с. кстати второй вентилятор (кондиционера, если не ошибаюсь) маслает довольно часто.

maikal
Мир тесен, Форум неинтересен.
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

18.6.2011, 17:18

the_black_cat @ 18.6.2011, 17:09
полный П. еле отковыряли этот термостат. в который раз удивляюсь, насколько японские инженеры могут быть неадекватными укурками (кто менял заднюю подушку двигателя, поймёт).
термостат с виду живой. для тестирования нет подходящего термометра.
если вдруг не термостат, то по какой причине может не работать вентилятор радиатора? реле тоже смотрел - не жженое.
п.с. кстати второй вентилятор (кондиционера, если не ошибаюсь) маслает довольно часто.

вот пахожее
ссылка
Продаю карты едоша и делаю регистрацию.


DimonHrv99
Сообщений: 2599
Регистрация: 6.6.2007
Город: Newkuznetsk
Авто: другое

18.6.2011, 19:09

У дружбана была проблема такая правда на инфинити- оказался напрочь забитый радиатор снаружи.Промыли и счастье есть.
Будь на чеку:Базарь умно-
Ведь слышат даже стены.
Не лезь в голимое дерь..о
и избежишь измены :)))

BigMan
Сообщений: 349
Регистрация: 23.7.2010
Город: Краснодар
Авто: другое

19.6.2011, 10:00

При 135 км час начинается греться мотор что за х.....?
Раньше такого не было поменял свечи на рекомендуемые и началось...может совпадение или зажигание подогнать надо..
Продал авто....распродаю зп которые покупал не пригодилось.

maikal
Мир тесен, Форум неинтересен.
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

19.6.2011, 10:40

BigMan @ 19.6.2011, 10:00
При 135 км час начинается греться мотор что за х.....?
Раньше такого не было поменял свечи на рекомендуемые и началось...может совпадение или зажигание подогнать надо..

Свечи невлияют на систему охлождения.
Продаю карты едоша и делаю регистрацию.


olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

19.6.2011, 11:11

BigMan @ 19.6.2011, 11:00
При 135 км час начинается греться мотор что за х.....?
Раньше такого не было поменял свечи на рекомендуемые и началось...может совпадение или зажигание подогнать надо..

Любой перегрев мотора надо начинать лечить с обезвоздушивания системы охлаждения(воздушные пробки бывает появляються сами по себе, хрен знает откуда, причина-то конечно есть но труднозаметна).

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0