Romich59 @ 20.7.2015, 11:10
Многие жалуются на вибрацию при где-то 60-90 км/ч. и под нагрузкой при наборе скорости. У меня таже фигня,.... была.
Причина в износе внутренних ШРУСов (трипоидов) передних приводов. Почему такой слабый узел у HRV? Не понятно. На всех предыдущих переднеприводных машинах о внутренних шарнирах и не думал никогда. Наружные - да, хрустят, меняешь, но внутренние.... никогда! А тут, наружные - в порядке, а эти??? Правый весь внутри развалился, пыльник целый, смазка внутри, но все шарики-ролики - всё рассыпалось. Как он не закусывал - не понимаю. Брякал, да, особенно при переключении с 1 на 2 передачу, когда перекладка момента. В последнее время было даже страшно ездить - вдруг совсем сломается... Левый получше, но тоже с зазором.
Ну да ладно, теперь всё в прошлом, спасибо Максиму (ММААДу - быстро и недорого), позавчера заменил оба привода целиком, теперь никакких вибраций - красота!
У тебя же гул и вибрация после 110 км/ч - это возможно другая причина. Но привода всё же проверь.
павел 3234672 @ 20.7.2015, 23:32
Недавно заменил левый внутренний привод нашел под заказ а правый не хотят даже в exziste заказывать что делать не знаю на разборках у нас нет мкпп!
павел 3234672 @ 20.7.2015, 22:32
Недавно заменил левый внутренний привод нашел под заказ а правый не хотят даже в exziste заказывать что делать не знаю на разборках у нас нет мкпп!
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda HR-V”
Пользователей: 0