2garin
Сообщений: 23
Регистрация: 2.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

13.2.2007, 10:04

Помогите кто знает что делать!!!! Течет масло из прокладки поддона картера, менял два раза, все равно течет как из ведра, особенно на холодной когда ночь постоит прямо ручьем а потом так капельки. На сервисе смторели трещин и царапин на месте соединения не видно, поддон не битый, не мятый.

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

13.2.2007, 10:21

Ситуация!! Надо смотреть, может это всетаки не из поддона??
Вобщем можно обильно герметиком прокладочку сдобрить.

2garin
Сообщений: 23
Регистрация: 2.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

13.2.2007, 11:46

В том то все и дело что в месте прокладки все в масле но тока с внутренней стороны и в одном месте, блин не знаю чего и думать

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

13.2.2007, 11:51

Тут не думать, тут смотреть надо!!! Может это и не отдуда, а сверху сочится.
Вобщем неувидев сложно лечить.

2garin
Сообщений: 23
Регистрация: 2.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

13.2.2007, 18:02

Прокладку герметиком говорят нельзя. Может шланг вывода газов забился. Короче вариантов много.

skoch2006
Сообщений: 133
Регистрация: 26.1.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

15.2.2007, 12:25

МОЖЕТ ИЗ ФИЛЬТРА МАСЛЯННОГО.!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2garin
Сообщений: 23
Регистрация: 2.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

17.2.2007, 13:33

нет это не из фильтра его тоже менял, скорее всего это кривой поддон, потому что течет в морозы, резинка зараза замерзает и пропускает, потом греется и нормально. Говорят помогает специальный герметик который прямо в движок льют, он все течи устраняет, а похорошему надо менять поддон. Тока где его взять еще не знаю.

miкa
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто

17.2.2007, 14:59

2garin @ 17.02.2007 - 13:33
Говорят помогает специальный герметик который прямо в движок льют

Я бы не рискнул, лучше уж масло подливать чем движок ремонтировать...
Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

17.2.2007, 17:27

Сегодня, поехал на СТО (зачем к теме не относится), когда на яму встал, смотрю внизу под движком много масла, короче смотрели, смотрели, я так понял скорее всего течет фильтр (фильтр менялся 1000км. назад), еще мне сказали что может течь датчик (я так понял это датчик давления масла, но не уверен), сказали точно не видно, нада сымать фильтр, что бы точно сказать фильтр или датчик (последний закрыт фильтром). Пока все вытерли, и решили посмотреть, будет течь или это просто из за перепада температуры поджало, или это старое масло после замены. Вобщем бежать может и из-за фильтра, даже если он новый.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

skoch2006
Сообщений: 133
Регистрация: 26.1.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

18.2.2007, 19:13

2garin
в движок еренду не лей. поддон купить не проблемма. поставь новый и все

VadEl
Сообщений: 94
Регистрация: 3.4.2006
Город: Донецк
Авто: нет авто

19.2.2007, 10:06

2garin @ 17.02.2007 - 13:33
Говорят помогает специальный герметик который прямо в движок льют, он все течи устраняет

Может лучше сразу бетоном залить? blink.gif
Vad El'
H-RV GH4 2004'

skoch2006
Сообщений: 133
Регистрация: 26.1.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

19.2.2007, 12:48

действительно!!!!!!!!!!!!!!!!1. всеэти присадки временное явление. только до сервиса доехать.

cabal
Сообщений: 73
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

28.2.2007, 10:21

проблем если не фильтр и не датчик, может быть много, кривой поддон, может повести блок цилиндров, да много чего может быть, но дрянь всякую в движок не лей, а про прокладку которую якобы нельзя герметиком мазать, почитай литератару, там все нормально можно на герметик посадить...

Kuzen
Сообщений: 172
Регистрация: 1.5.2006
Город: Кольский П-Ов
Авто: нет авто

28.2.2007, 11:58

TelefonisT @ 17.02.2007 - 17:27
Сегодня, поехал на СТО (зачем к теме не относится), когда на яму встал, смотрю внизу под движком много масла, короче смотрели, смотрели, я так понял скорее всего течет фильтр (фильтр менялся 1000км. назад), еще мне сказали что может течь датчик (я так понял это датчик давления масла, но не уверен), сказали точно не видно, нада сымать фильтр, что бы точно сказать фильтр или датчик (последний закрыт фильтром). Пока все вытерли, и решили посмотреть, будет течь или это просто из за перепада температуры поджало, или это старое масло после замены. Вобщем бежать может и из-за фильтра, даже если он новый.

Тоже давит из под фильтра. Фильтр менял, таже бойда. Началось с наступлением морозов.
Быть или казаться?!...

bosoy
Статусный
Сообщений: 849
Регистрация: 14.12.2006
Город: Климовск
Авто: другое

28.2.2007, 12:07

Тоже давит из под фильтра. Фильтр менял, таже бойда. Началось с наступлением морозов.

Фильтр наверное не хороший (корея) или масло подгустело на морозе (хреновое).

Тугарин:: smile.gif думаю надо все прочистить, промыть там и явно посмотреть откуда все же (похоже на фильтр-на холод давит, из щели на горячую бы тож давило). Если все-же прокладка поддона-то менять поддон с прокладкой. На екзисте заказывать наверно. А до этого, видимо так и придется масло лить. НЕ грузись сильно!. smile.gif)
1001salut.ru

Alex69
Сообщений: 153
Регистрация: 13.8.2006
Город: Тверская Обл
Авто: нет авто

1.3.2007, 16:07

Такая же история,началась неделю назад, меняю масло, фильтр, утром прихож-какие то капли под машиной, загоняю на яму-гонит со стороны масленого фильтра, проверяю как затянут-ОК, отручиваю-резинка цела, "посадочное место"без рисок, закручиваю-поездил-на поддоне опять масло, в этоге поменял два фильтра. и после все этого поставил тот который стоял до смены масла-и тогда до меня дошло что дело не в фильтре wink.gif wink.gif wink.gif
подтянул поддон. не чего не изменилось. течь не сильная-на поддоне просто подтеки.
сегодня к мастерам....
в тот день ездил на дачу, было много снега, не могло его как нибуть повести(поддон горячий-снег холодный)?

Alex69
Сообщений: 153
Регистрация: 13.8.2006
Город: Тверская Обл
Авто: нет авто

1.3.2007, 19:00

сьездил к мастерам, сказали течет из поддона, в этоги надо снимать поддон, мазать каким то специальным герметиком. все это решили приурочить когда будет замена масла(т.к. течь совсем пустиковая).

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

2.3.2007, 7:25

На СТО мне сказали нада менять датчик давления масал, типо течет с него, поменял - щас пока уехал на неделю, приеду долью масла и проверю течет или нет после замены. Нада сказать когда поехал менять, у меня уже просто текло, останавливаюсь и течет. после замены датчика проехал километров 10, чуть чуть капало, думаю остатки. Если это был датчик давления масла, то по приезде должно будет пройти.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

Brian
Mafia Manager
Сообщений: 308
Регистрация: 3.4.2007
Город: Mosvegas
Авто: другое

25.4.2007, 13:45

Поддон может быть кривойwink.gif
больной на всю голову

Maximov
Сообщений: 28
Регистрация: 6.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

28.8.2007, 16:49

Была похожая проблема, и главное не понятно откуда течет!.
Сменил три резинки (прокл. поддона и 2 сальника) - не помогло. Зато нашел течь - сливная горловина!
Беда в резьбе, она почему-то выкрошилась. И по микротрещинам горячее масло текло "как по маслу".

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

29.8.2007, 11:02

Alex69 @ 1.03.2007 - 17:07
Такая же история,началась неделю назад, меняю масло, фильтр, утром прихож-какие то капли под машиной, загоняю на яму-гонит со стороны масленого фильтра, проверяю как затянут-ОК, отручиваю-резинка цела, "посадочное место"без рисок, закручиваю-поездил-на поддоне опять масло, в этоге поменял два фильтра. и после все этого поставил тот который стоял до смены масла-и  тогда до меня дошло что дело не в фильтре wink.gif  wink.gif  wink.gif
подтянул поддон. не чего не изменилось. течь не сильная-на поддоне просто подтеки.
сегодня к мастерам....
в тот день ездил на дачу, было много снега, не могло его как нибуть повести(поддон горячий-снег холодный)?

.

тоже заметил подтеки на асфальте после смены масла. Протянул поддон (лучше б не делал) еще хуже стало. Поменял прокладку поддона-перестало. При следующей замене масла-опять капли -и тут до меня дошло-масло неаккуратно заливал и пролил. Покапало денек и сухо-видно особенности формы движка,что так долго капает с него
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

ПСВ
Сообщений: 2182
Регистрация: 26.7.2007
Город: Красноярск
Авто: другое

29.8.2007, 11:41

Гадость герметик в движку лить нельзя, потом точно нормально работающего движка не будет.ИМХО
Кстати кто-какой фильтр масляный юзает. Недавно поменял фильтр а он русский стоял (толи ВАЗ толи ХЗ). А я купил корейский. Снял- а по размеру (внешнему) совсем не то. Сначала испужался (10 часов ночи было, пехом на работу идти не очена...), а потом сравнил внутренние диаметры,- подошли проблем нет
Кто, что скажет?
Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544

Sonian
Сообщений: 315
Регистрация: 28.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

29.8.2007, 15:35

Фильтры еще различаются давлением перепускного клапана (внутри фильтра стоит). Он на холодном моторе, в основном, густое масло пускает в обход фильтрующего элемента. Должен соотвеитствовать характеристикам двигателя.
ссылка

Sanыч
Сообщений: 160
Регистрация: 5.5.2007
Город: Хотьково
Авто: другое

29.8.2007, 18:39

Фильтры еще различаются давлением перепускного клапана (внутри фильтра стоит).

Во загнул! wacko.gif
То, что один человек собрал, другой завсегда разобрать сумеет!
Хонда HR-V-1999 три поллитры
Тойота Эхо-2000 и тобун вороных

avante
Был хрюшеводом
Сообщений: 721
Регистрация: 30.8.2007
Город: Новокузнецк
Авто: другое

30.8.2007, 17:40

у моего товарища (ниссан ад) после смены масла и фильтра ,периодически, из под капота вонь горелого масла и дымок шел. он спужался,проверил уровень-норма, ездил так три дня с периодическим появлением запаха,только за уровнем бдил.на четвертый день прошло.возможно действительно мимо пролили или с открученного старого фильтра стекло (куда не видно), короче следи за уровнем и ездий,не пройдет пугайся
H-nDA HR-V, 4WD, Вариатор, 1,6 литра, 105 коней, Былa.
SUZUKI ESCUDO, 4WD, АКПП, 1,6 литра, 100 коней, Есть

Wasin
Сообщений: 107
Регистрация: 4.6.2007
Город: Подольск
Авто: нет авто

30.8.2007, 18:32

народ вы зря пугаетесь,действительно у нашых моторчикоф есть такая фигня,когда фильтр выкручиваете с него масло вытекает и соберается в месте типо ванночки и походу движения оно вытекает.
перед тем как мне меняли масло я купил ключ для фильтра,поменяли приехал домой сразу под машину лужа,залез подтянул фильтр,грёбаный сервисмен отруки закрутил,так ешё после ентого пол дня каполо и ваняло,
99г.в 3-х.мкпп,р761кв150,

hrvx
Сообщений: 11
Регистрация: 27.5.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

30.8.2007, 19:22

Еще есть 2 варианта поддонов, алюминевый и железный (D16A). Если железный, после съема места креплений нужно простучать (чтобы выровнять) и не в коем случае не перетягивать, иначе ручьем польет.
Алюминевый надо на предмет трещин смотреть.

hrvx
Сообщений: 11
Регистрация: 27.5.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

30.8.2007, 19:25

Ну и насчет герметика, как пишется в библии, алюминевый мажем в местах крепления, а железный по всему периметру.

ПСВ
Сообщений: 2182
Регистрация: 26.7.2007
Город: Красноярск
Авто: другое

3.9.2007, 8:47

Фильтры еще различаются давлением перепускного клапана (внутри фильтра стоит). Он на холодном моторе, в основном, густое масло пускает в обход фильтрующего элемента.

Нет никаких клапанов в фильтрах маслянных.
А отличаются фильтра м. только посадочными местами (соответственно для разных движков и производителей авто) и объемами фильтрующего элемента (чем больше тем лучше происходит фильтрация и дольше служит фильтр). Одно но ... сопротивление потоку масла будет различаться, может понадобиться большее давление чтобы прокачать это масло через фильтр-это уже и вопрос, не будет ли перегружаться масляный насос при установке фильтра большего по размеру???
Я уже писал что прошлый хозяин ставил какой то русский фильтр, отличающийся от родного большим размером в ширину. blink.gif
Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544

HaRVest
Сообщений: 217
Регистрация: 3.10.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

3.9.2007, 17:16

Есть фильтра с клапаном есть без
На движке есть выступ и когда меняеш фильтр то добрая половина масла проливается и попадает на выхлопушку от чего и запашок.
Теперь когда меняю масло всегда прежде чем открутить фильтр запихиваю туда в этот млин выступ либо тряпку либо салфетку и всё равно масло попадает на этот уступ . mad.gif

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0