2garin @ 17.02.2007 - 13:33
Говорят помогает специальный герметик который прямо в движок льют
2garin @ 17.02.2007 - 13:33
Говорят помогает специальный герметик который прямо в движок льют, он все течи устраняет
TelefonisT @ 17.02.2007 - 17:27
Сегодня, поехал на СТО (зачем к теме не относится), когда на яму встал, смотрю внизу под движком много масла, короче смотрели, смотрели, я так понял скорее всего течет фильтр (фильтр менялся 1000км. назад), еще мне сказали что может течь датчик (я так понял это датчик давления масла, но не уверен), сказали точно не видно, нада сымать фильтр, что бы точно сказать фильтр или датчик (последний закрыт фильтром). Пока все вытерли, и решили посмотреть, будет течь или это просто из за перепада температуры поджало, или это старое масло после замены. Вобщем бежать может и из-за фильтра, даже если он новый.
Тоже давит из под фильтра. Фильтр менял, таже бойда. Началось с наступлением морозов.
Alex69 @ 1.03.2007 - 17:07
Такая же история,началась неделю назад, меняю масло, фильтр, утром прихож-какие то капли под машиной, загоняю на яму-гонит со стороны масленого фильтра, проверяю как затянут-ОК, отручиваю-резинка цела, "посадочное место"без рисок, закручиваю-поездил-на поддоне опять масло, в этоге поменял два фильтра. и после все этого поставил тот который стоял до смены масла-и тогда до меня дошло что дело не в фильтре
подтянул поддон. не чего не изменилось. течь не сильная-на поддоне просто подтеки.
сегодня к мастерам....
в тот день ездил на дачу, было много снега, не могло его как нибуть повести(поддон горячий-снег холодный)?
.
Фильтры еще различаются давлением перепускного клапана (внутри фильтра стоит).
Фильтры еще различаются давлением перепускного клапана (внутри фильтра стоит). Он на холодном моторе, в основном, густое масло пускает в обход фильтрующего элемента.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0