Содержание

Тормозной системе программную функцию, если удовлетворяется хотя бы одно из следующих условий: • Автомобиль не стоит. • Перемычка вынута из диагностического разъема при выполнении этой процедуры. • На блок управления ABS подается стан- дартный сигнал от тестера Honda PGM Te- ster. • Педаль тормоза не нажата в соответствии с индикацией индикатора, • Стирание кода DTC окончено. УКАЗАТЕЛЬ ПОИСКА И УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИМЕЧАНИЕ: Эту операцию можно также выполнить при помощи тестера Honda PGM Tester. Время обнаружения Код Индикатор Индикатор Без с При выдаче DTC ABS тормозной Диагностика/Признак Первичная управления управлением предупре¬ Местонахождение системы диагностика ABS ABS дительного неисправности сигнала Кода нет - Горит (ON) Индикатор тормозной системы - - - - не гаснет Кода нет Не горит (OFF) - Индикатор ABS не загорается - - - - Кода нет Горит (ON) - Индикатор ABS не гаснет - - - - 11 Горит (ON)-' Горит (ON)'3 Колесный датчик (обрыв/к.з. на О О О О Передняя правая массу/к.з. с источником питания) сторона (FR) 13 Горит (ON)’1 Горит (ON)-3 Колесный датчик (обрыв/к.з. на О О о О Передняя левая массу/к.з. с источником питания) сторона (FL) 15 Горит (ON)-' Горит (ON)'3 Колесный датчик (обрыв/к.з. на О о о О Задняя правая массу/к.з. с источником питания) сторона (RR) 17 Горит (ON)-1 Горит (ON)'3 Колесный датчик (обрыв/к.з. на о о о о Задняя левая массу/к.з. с источником питания) сторона (RL) Колесный датчик/генератор им¬ 12 Горит (ON)-1 Горит (ON)'3 пульсов (зубчатое кольцо со о о о Передняя правая сколами/электрические помехи) сторона (FR) Колесный датчик/генератор им¬ 14 Горит (ON)'1 Горит (ON)'3 пульсов (зубчатое кольцо со о о о Передняя левая сколами/электрические помехи) сторона (FL) Колесный датчик/генератор им¬ 16 Горит (ON)'1 Горит (ON)'3 пульсов (зубчатое кольцо со о о о Задняя правая сколами/электрические помехи) сторона (RR) Колесный датчик/генератор им¬ 18 Горит (ON)'1 Горит (ON)'3 пульсов (зубчатое кольцо со о о о Задняя левая сколами/электрические помехи) сторона (RL) 31 Горит (ON) Горит (ON) Соленоид (обрыв/к.з. на массу/к.з. о о о Передняя правая- с источником питания/залип) впуск (FR-IN) 32 Горит (ON) Горит (ON) Соленоид (обрыв/к.з. на массу/к.з. о о о Передняя правая- с источником питания/залипание) выпуск (FR-0UT) 33 Горит (ON) Горит (ON) Соленоид (обрыв/к.з. на массу/к.з. о о о Передняя левая- с источником питания/залипание) впуск (FL-IN) 34 Горит (ON) Горит (ON) Соленоид (обрыв/к.з. на массу/к.з. 0 о о Передняя левая- с источником питания/залипание) выпуск (FL-OUT) 35 Горит (ON) Горит (ON) Соленоид (обрыв/к.з. на массу/к.з. о о о Задняя правая-впуск с источником питания/залипание) (RR-IN) 36 Горит (ON) Горит (ON) Соленоид (обрыв/к.з. на массу/к.з. о о о Задняя правая- с источником питания/залипание) выпуск (RR-OUT) 37 Горит (ON) Горит (ON) Соленоид (обрыв/к.з. на массу/к.з. о о о Задняя левая- с источником питания/залипание) впуск (RL-IN) 38 Горит (ON) Горит (ON) Соленоид (обрыв/к.з. на массу/к.з. о о о Задняя левая- с источником питания/залипание) выпуск (RL-OUT) 51 Горит (ON) Не горит (OFF) Электродвигатель о о 52 Горит (ON) Погас (OFF) Электродвигатель залип в отклю¬ о о ченном состоянии (OFF) 53 Горит (ON) Погас (OFF) Электродвигатель залип во вклю¬ о ченном состоянии (ON) 54'4 Горит (ON) Горит (ON) Реле электродвигателя залипло в о о о отключенном состоянии (OFF) 61 Горит (ON)'2 Горит (ON) Напряжение зажигания (высокое о о о о напряжение/низкое напряжение) 81 Горит (ON) Горит (ON) Аппаратный отказ о о о о 8Г5 Горит (ON) Горит (ON) Обнаружение помехи о о о Если при последнем вождении автомобиля обнаружены коды DTC с 11 по 18 (коды колесных датчиков), индикатор ABS будет гореть до тех пор, пока ключ зажигания не будет повернут в положение ON (II) и блок управления не подтвердит, что колесные датчики в порядке. ’2: Индикатор ABS гаснет, если напряжение зажигания возвращается к нормальному. '3: Индикатор тормозной системы загорается, когда блок управления ABS обнаруживает неисправность более, чем на одном колесе. '4: Данный код выдается только при использовании тестера Honda PGM Tester. ’5: Код отказа режима связи для Honda PGM Tester - 82. 306 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тормозной система МОДУЛЯТОР В СБОРЕ СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ПРИМЕЧАНИЕ: • Не проливайте тормозную жидкость на ав- томобиль, т.к. она может испортить лако- красочное покрытие; если жидкость все же пролилась, немедленно смойте ее водой. • При снятии и установке не повредите и не деформируйте тормозные трубки. • Чтобы тормозная жидкость не вытекала, закупорьте или закройте концы шлангов и штуцеры салфетками или аналогичным материалом. СНЯТИЕ 1. Отсоедините разъем от блока управления ABS, как указано на рис. справа. 2. Отсоедините тормозные трубки, затем снимите модулятор в сборе. УСТАНОВКА 1. Установите модулятор в сборе, затем под- соедините тормозные трубки. 2. Подсоедините разъем к блоку управления ABS в порядке, обратном отсоединению. 3. Выполните прокачку тормозной системы, начав с передних колес. 4. Запустите двигатель и убедитесь, что ин- дикатор ABS погас. 5. Проведите дорожное испытание и убеди- тесь, что индикатор ABS не загорается. ИМПУЛЬСНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ/ КОЛЕСНЫЕ ДАТЧИКИ ПРОВЕРКА 1. Проверьте импульсные генераторы на пе- редних и задних колесах на наличие ско- лов или повреждений зубьев. 2. Измерьте воздушный зазор между колес- ным датчиком и импульсным генератором по всей окружности, вращая импульсный генератор. Если воздушный зазор превы- шает 1,0 мм, проверьте, не погнут ли ры- чаг подвески. Стандарт: Спереди/сзади: 0,4-1,2 мм Спереди/сзади Снимите барабанный тормоз заднего коле- са и проверьте воздушный зазор в датчике заднего колеса. 1.0,4-1,2 мм ЗАМЕНА КОЛЕСНЫХ ДАТЧИКОВ Осторожно установите датчики, не перекручи- вая провода (рисунок справа). 4. РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ABS 5. К суппорту правого переднего колеса 6. К рабочему цилиндру левого заднего колеса 7. МОДУЛЯТОР В СБОРЕ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ / БЛОК МОДУЛЯТОРА ABS) 8. БОЛТ 8-мм, 22 Nm (2,2 кгс/м) 9. БОЛТ TORX, 9,8 Nm (1,0 кгс/м) 10. К суппорту левого переднего колеса Спереди При установке датчика переднего колеса проденьте датчик между поворотным кулаком и тормозным шлангом. 1. ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК 2. БОЛТ 8-мм, 22 Nm (2,2 кгс/м) 3. ПРОВОД ДАТЧИКА 4. КОЛЕСНЫЙ ДАТЧИК 5. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ 6. БОЛТ 6-мм, 9,8 Nm (1,0 кгс/м) Сзади 1. БОЛТ 6-мм^ 9,8 Nm (1,0 кгс/м) 2. КОЛЕСНЫЙ ДАТЧИК 3. БОЛТ 8-мм, 22 Nm (2,2 кгс/м) 307