Механическая коробка передач
Измерьте зазор между кольцом синхрониза-
тора и шестерней по всей окружности.
ПРИМЕЧАНИЕ: При измерении зазора рав-
номерно прижимайте кольцо синхрониза-
тора к шестерне.
Зазор между кольцом синхронизатора
и шестерней______________
Стандарт: 0,85-1,10 мм
Предел: 0,4
Зазор между двухконусным синхрони-
затором и шестерней
Стандарт: Предел:
А: (между наруж¬
ным кольцом син¬
хронизатора и ко¬ 0,85-1,10 мм 0,3 мм
нусом синхрони¬
затора)
В: (между конусом
синхронизатора и 0,5-1,0 мм 0,3 мм
шестерней)
С: (между наруж¬
ным кольцом син¬ 0,95-1,68 мм 0,6 мм
хронизатора и ше¬
стерней)
Если зазор меньше допустимого предела, за-
мените кольцо и конус синхронизатора.
1
А \
i_An
тг rib1 ( ?
в/ Г L1 1
4
1. КОНУС СИНХРОНИЗАТОРА
2. НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА
3. ШЕСТЕРНЯ
4. ВНУТРЕННЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены деталей, отмеченных звездочкой (*), требуется отрегулировать преднатяг конического роликоподшипника.
МКП модели SEPM
11
МКП модели SEVM
1. ‘УПОРНАЯ ПРОКЛАДКА
Регулировка (см. ниже)
2. ‘НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА
Замена (см. ниже)
Проверьте на износ и повреждение
3. ‘КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОПОДШИПНИК
Замена (см. ниже)
Проверьте на износ и повреждение
4. 10 х 1,0 мм, 103 Nm (10,5 кгс/м)
Левая резьба
5. ‘ЧАШКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Проверка зазора (см. ниже)
Проверка на трещины
6. ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ ГЛАВНОЙ ПЕРЕ-
ДАЧИ
Замена (см. ниже)
Проверьте на износ и повреждение
7. ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ РАЗДАТОЧНОЙ
КОРОБКИ
Замена (см. ниже)
Проверьте на износ и повреждение
8. ‘КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОПОДШИПНИК
Замена (см. ниже)
Проверьте на износ и повреждение
9. ‘НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА
Замена (см. ниже)
Проверьте на износ и повреждение
10. ‘ПРОКЛАДКА 75 мм
10
11. ‘УПОРНАЯ ПРОКЛАДКА
Регулировка (см. ниже)
12. ‘НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА
Замена (см. ниже)
Проверьте на износ и повреждение
13. ‘КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОПОДШИПНИК
Замена (см. ниже)
Проверьте на износ и повреждение
14. ‘ЧАШКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Проверка зазора (см. ниже)
Проверка на трещины
15. ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ ГЛАВНОЙ ПЕРЕ-
ДАЧИ
Замена (см. ниже)
Проверьте на износ и повреждение
16. 10 х 1,0 мм, 103 Nm (10,5 кгс/м)
Левая резьба
17. ‘КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОПОДШИПНИК
Замена (см. ниже)
Проверьте на износ и повреждение
18. ‘НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА
Замена (см. ниже)
Проверьте на износ и повреждение
19. ‘ПРОКЛАДКА 75 мм
152
Механическая коробка передач
ПРОВЕРКА/ЗАМЕНА
1. Закрепите дифференциал в сборе на при-
змах и установите обе полуоси.
2. Измерьте зазор между обеими полуосевы-
ми шестернями и сателлитами. Если зазор
больше указанного диапазона, замените
чашку дифференциала.
Стандарт (новый):_ 0,05-0,15 мм
1. ИНДИКАТОР
2. ПОЛУОСЕВЫЕ ШЕСТЕРНИ
3. ПРИЗМА
3. Снимите конический роликоподшипник
при помощи съемника и отделителя под-
шипника, как показано на рисунке.
1
1. СЪЕМНИК
2. ОТДЕЛИТЕЛЬ ПОДШИПНИКА
(имеется в продаже)
3. КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОПОДШИПНИК
4. Открутите болты крест-накрест в несколь-
ко проходов, снимите ведомую шестерню
главной передачи и ведомую шестерню
раздаточной коробки с чашки дифферен-
циала (верхний рисунок в центральной ко-
лонке).
ПРИМЕЧАНИЕ: Болты ведомой шестерни
главной передачи имеют левую резьбу.
5. Установите ведомую шестерню главной
передачи и ведомую шестерню раздаточ-
ной коробки в чашку дифференциала, за-
тяните болты крест-накрест в несколько
проходов.
6. Установите новые конические роликопод-
шипники при помощи специнструмента,
как показано на рисунке в центральной ко-
лонке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Запрессовывайте кониче-
ские роликоподшипники, пока они не кос-
нутся низа чашки дифференциала.
1. 10 х 1,0 мм, 103 Nm (10,5 кгс/м)
Левая резьба
2. ЧАШКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
3. ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ ГЛАВНОЙ ПЕРЕ-
ДАЧИ
Проверьте на износ и повреждение
4. ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ РАЗДАТОЧНОЙ
КОРОБКИ
Проверьте на износ и повреждение
1. ПРЕСС
2. СПЕЦИНСТРУМЕНТ, 40x50 мм,
07LAD-PW50601
3. КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОПОДШИПНИК
ЗАМЕНА НАРУЖНОГО КОЛЬЦА ПОД-
ШИПНИКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Наружное кольцо подшипника и кониче-
ский роликоподшипник должны заменять-
ся совместно.
• При замене конического роликоподшипни-
ка проверьте и отрегулируйте его предна-
тяг.
1. Выпрессуйте сальники из картера коробки
передач и картера сцепления (см. ниже).
2. Выбейте наружное кольцо подшипника и
упорную шайбу из картера коробки пе-
редач или выпрессуйте наружное коль-
цо подшипника и шайбу 75-мм из картера
сцепления, нагревая картер сцепления до
100°С при помощи тепловентилятора (ри-
сунок справа вверху).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не используйте упорную шайбу по-
вторно после выбивания наружного
кольца.
3. При помощи специнструмента запрессуй-
те упорную шайбу или шайбу 75-мм и на-
ружное кольцо подшипника в картер ко-
робки передач и картер сцепления, как
показано на рисунке.
КАРТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ:
1. РУКОЯТКА ОПРАВКИ, 07749-0010000
2. УПОРНАЯ ШАЙБА
3. НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА
4. ОПРАВКА, 62 х 68 мм, 07746-0010500
КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ:
1. РУКОЯТКА ОПРАВКИ, 07749-0010000
2. ОПРАВКА, 72 х 75 мм, 07746-0010600
3 ШАЙБА 75-мм
4! НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА
153