Содержание

Механическая коробка передач Измерьте зазор между кольцом синхрониза- тора и шестерней по всей окружности. ПРИМЕЧАНИЕ: При измерении зазора рав- номерно прижимайте кольцо синхрониза- тора к шестерне. Зазор между кольцом синхронизатора и шестерней______________ Стандарт: 0,85-1,10 мм Предел: 0,4 Зазор между двухконусным синхрони- затором и шестерней Стандарт: Предел: А: (между наруж¬ ным кольцом син¬ хронизатора и ко¬ 0,85-1,10 мм 0,3 мм нусом синхрони¬ затора) В: (между конусом синхронизатора и 0,5-1,0 мм 0,3 мм шестерней) С: (между наруж¬ ным кольцом син¬ 0,95-1,68 мм 0,6 мм хронизатора и ше¬ стерней) Если зазор меньше допустимого предела, за- мените кольцо и конус синхронизатора. 1 А \ i_An тг rib1 ( ? в/ Г L1 1 4 1. КОНУС СИНХРОНИЗАТОРА 2. НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 3. ШЕСТЕРНЯ 4. ВНУТРЕННЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены деталей, отмеченных звездочкой (*), требуется отрегулировать преднатяг конического роликоподшипника. МКП модели SEPM 11 МКП модели SEVM 1. ‘УПОРНАЯ ПРОКЛАДКА Регулировка (см. ниже) 2. ‘НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА Замена (см. ниже) Проверьте на износ и повреждение 3. ‘КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОПОДШИПНИК Замена (см. ниже) Проверьте на износ и повреждение 4. 10 х 1,0 мм, 103 Nm (10,5 кгс/м) Левая резьба 5. ‘ЧАШКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА Проверка зазора (см. ниже) Проверка на трещины 6. ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ ГЛАВНОЙ ПЕРЕ- ДАЧИ Замена (см. ниже) Проверьте на износ и повреждение 7. ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ Замена (см. ниже) Проверьте на износ и повреждение 8. ‘КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОПОДШИПНИК Замена (см. ниже) Проверьте на износ и повреждение 9. ‘НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА Замена (см. ниже) Проверьте на износ и повреждение 10. ‘ПРОКЛАДКА 75 мм 10 11. ‘УПОРНАЯ ПРОКЛАДКА Регулировка (см. ниже) 12. ‘НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА Замена (см. ниже) Проверьте на износ и повреждение 13. ‘КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОПОДШИПНИК Замена (см. ниже) Проверьте на износ и повреждение 14. ‘ЧАШКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА Проверка зазора (см. ниже) Проверка на трещины 15. ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ ГЛАВНОЙ ПЕРЕ- ДАЧИ Замена (см. ниже) Проверьте на износ и повреждение 16. 10 х 1,0 мм, 103 Nm (10,5 кгс/м) Левая резьба 17. ‘КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОПОДШИПНИК Замена (см. ниже) Проверьте на износ и повреждение 18. ‘НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА Замена (см. ниже) Проверьте на износ и повреждение 19. ‘ПРОКЛАДКА 75 мм 152
Механическая коробка передач ПРОВЕРКА/ЗАМЕНА 1. Закрепите дифференциал в сборе на при- змах и установите обе полуоси. 2. Измерьте зазор между обеими полуосевы- ми шестернями и сателлитами. Если зазор больше указанного диапазона, замените чашку дифференциала. Стандарт (новый):_ 0,05-0,15 мм 1. ИНДИКАТОР 2. ПОЛУОСЕВЫЕ ШЕСТЕРНИ 3. ПРИЗМА 3. Снимите конический роликоподшипник при помощи съемника и отделителя под- шипника, как показано на рисунке. 1 1. СЪЕМНИК 2. ОТДЕЛИТЕЛЬ ПОДШИПНИКА (имеется в продаже) 3. КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОПОДШИПНИК 4. Открутите болты крест-накрест в несколь- ко проходов, снимите ведомую шестерню главной передачи и ведомую шестерню раздаточной коробки с чашки дифферен- циала (верхний рисунок в центральной ко- лонке). ПРИМЕЧАНИЕ: Болты ведомой шестерни главной передачи имеют левую резьбу. 5. Установите ведомую шестерню главной передачи и ведомую шестерню раздаточ- ной коробки в чашку дифференциала, за- тяните болты крест-накрест в несколько проходов. 6. Установите новые конические роликопод- шипники при помощи специнструмента, как показано на рисунке в центральной ко- лонке. ПРИМЕЧАНИЕ: Запрессовывайте кониче- ские роликоподшипники, пока они не кос- нутся низа чашки дифференциала. 1. 10 х 1,0 мм, 103 Nm (10,5 кгс/м) Левая резьба 2. ЧАШКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА 3. ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ ГЛАВНОЙ ПЕРЕ- ДАЧИ Проверьте на износ и повреждение 4. ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ Проверьте на износ и повреждение 1. ПРЕСС 2. СПЕЦИНСТРУМЕНТ, 40x50 мм, 07LAD-PW50601 3. КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОПОДШИПНИК ЗАМЕНА НАРУЖНОГО КОЛЬЦА ПОД- ШИПНИКА ПРИМЕЧАНИЕ: • Наружное кольцо подшипника и кониче- ский роликоподшипник должны заменять- ся совместно. • При замене конического роликоподшипни- ка проверьте и отрегулируйте его предна- тяг. 1. Выпрессуйте сальники из картера коробки передач и картера сцепления (см. ниже). 2. Выбейте наружное кольцо подшипника и упорную шайбу из картера коробки пе- редач или выпрессуйте наружное коль- цо подшипника и шайбу 75-мм из картера сцепления, нагревая картер сцепления до 100°С при помощи тепловентилятора (ри- сунок справа вверху). ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не используйте упорную шайбу по- вторно после выбивания наружного кольца. 3. При помощи специнструмента запрессуй- те упорную шайбу или шайбу 75-мм и на- ружное кольцо подшипника в картер ко- робки передач и картер сцепления, как показано на рисунке. КАРТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: 1. РУКОЯТКА ОПРАВКИ, 07749-0010000 2. УПОРНАЯ ШАЙБА 3. НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА 4. ОПРАВКА, 62 х 68 мм, 07746-0010500 КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ: 1. РУКОЯТКА ОПРАВКИ, 07749-0010000 2. ОПРАВКА, 72 х 75 мм, 07746-0010600 3 ШАЙБА 75-мм 4! НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА 153