Тормозной системе
программную функцию, если удовлетворяется
хотя бы одно из следующих условий:
• Автомобиль не стоит.
• Перемычка вынута из диагностического
разъема при выполнении этой процедуры.
• На блок управления ABS подается стан-
дартный сигнал от тестера Honda PGM Te-
ster.
• Педаль тормоза не нажата в соответствии
с индикацией индикатора,
• Стирание кода DTC окончено.
УКАЗАТЕЛЬ ПОИСКА И УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПРИМЕЧАНИЕ: Эту операцию можно также выполнить при помощи тестера Honda PGM Tester.
Время обнаружения
Код Индикатор Индикатор Без с При выдаче
DTC ABS тормозной Диагностика/Признак Первичная управления управлением предупре¬ Местонахождение
системы диагностика ABS ABS дительного неисправности
сигнала
Кода нет - Горит (ON) Индикатор тормозной системы - - - -
не гаснет
Кода нет Не горит (OFF) - Индикатор ABS не загорается - - - -
Кода нет Горит (ON) - Индикатор ABS не гаснет - - - -
11 Горит (ON)-' Горит (ON)'3 Колесный датчик (обрыв/к.з. на О О О О Передняя правая
массу/к.з. с источником питания) сторона (FR)
13 Горит (ON)’1 Горит (ON)-3 Колесный датчик (обрыв/к.з. на О О о О Передняя левая
массу/к.з. с источником питания) сторона (FL)
15 Горит (ON)-' Горит (ON)'3 Колесный датчик (обрыв/к.з. на О о о О Задняя правая
массу/к.з. с источником питания) сторона (RR)
17 Горит (ON)-1 Горит (ON)'3 Колесный датчик (обрыв/к.з. на о о о о Задняя левая
массу/к.з. с источником питания) сторона (RL)
Колесный датчик/генератор им¬
12 Горит (ON)-1 Горит (ON)'3 пульсов (зубчатое кольцо со о о о Передняя правая
сколами/электрические помехи) сторона (FR)
Колесный датчик/генератор им¬
14 Горит (ON)'1 Горит (ON)'3 пульсов (зубчатое кольцо со о о о Передняя левая
сколами/электрические помехи) сторона (FL)
Колесный датчик/генератор им¬
16 Горит (ON)'1 Горит (ON)'3 пульсов (зубчатое кольцо со о о о Задняя правая
сколами/электрические помехи) сторона (RR)
Колесный датчик/генератор им¬
18 Горит (ON)'1 Горит (ON)'3 пульсов (зубчатое кольцо со о о о Задняя левая
сколами/электрические помехи) сторона (RL)
31 Горит (ON) Горит (ON) Соленоид (обрыв/к.з. на массу/к.з. о о о Передняя правая-
с источником питания/залип) впуск (FR-IN)
32 Горит (ON) Горит (ON) Соленоид (обрыв/к.з. на массу/к.з. о о о Передняя правая-
с источником питания/залипание) выпуск (FR-0UT)
33 Горит (ON) Горит (ON) Соленоид (обрыв/к.з. на массу/к.з. о о о Передняя левая-
с источником питания/залипание) впуск (FL-IN)
34 Горит (ON) Горит (ON) Соленоид (обрыв/к.з. на массу/к.з. 0 о о Передняя левая-
с источником питания/залипание) выпуск (FL-OUT)
35 Горит (ON) Горит (ON) Соленоид (обрыв/к.з. на массу/к.з. о о о Задняя правая-впуск
с источником питания/залипание) (RR-IN)
36 Горит (ON) Горит (ON) Соленоид (обрыв/к.з. на массу/к.з. о о о Задняя правая-
с источником питания/залипание) выпуск (RR-OUT)
37 Горит (ON) Горит (ON) Соленоид (обрыв/к.з. на массу/к.з. о о о Задняя левая-
с источником питания/залипание) впуск (RL-IN)
38 Горит (ON) Горит (ON) Соленоид (обрыв/к.з. на массу/к.з. о о о Задняя левая-
с источником питания/залипание) выпуск (RL-OUT)
51 Горит (ON) Не горит (OFF) Электродвигатель о о
52 Горит (ON) Погас (OFF) Электродвигатель залип в отклю¬ о о
ченном состоянии (OFF)
53 Горит (ON) Погас (OFF) Электродвигатель залип во вклю¬ о
ченном состоянии (ON)
54'4 Горит (ON) Горит (ON) Реле электродвигателя залипло в о о о
отключенном состоянии (OFF)
61 Горит (ON)'2 Горит (ON) Напряжение зажигания (высокое о о о о
напряжение/низкое напряжение)
81 Горит (ON) Горит (ON) Аппаратный отказ о о о о
8Г5 Горит (ON) Горит (ON) Обнаружение помехи о о о
Если при последнем вождении автомобиля обнаружены коды DTC с 11 по 18 (коды колесных датчиков), индикатор ABS будет гореть до тех пор, пока
ключ зажигания не будет повернут в положение ON (II) и блок управления не подтвердит, что колесные датчики в порядке.
’2: Индикатор ABS гаснет, если напряжение зажигания возвращается к нормальному.
'3: Индикатор тормозной системы загорается, когда блок управления ABS обнаруживает неисправность более, чем на одном колесе.
'4: Данный код выдается только при использовании тестера Honda PGM Tester.
’5: Код отказа режима связи для Honda PGM Tester - 82.
306 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тормозной система
МОДУЛЯТОР В СБОРЕ
СНЯТИЕ/УСТАНОВКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не проливайте тормозную жидкость на ав-
томобиль, т.к. она может испортить лако-
красочное покрытие; если жидкость все же
пролилась, немедленно смойте ее водой.
• При снятии и установке не повредите и не
деформируйте тормозные трубки.
• Чтобы тормозная жидкость не вытекала,
закупорьте или закройте концы шлангов
и штуцеры салфетками или аналогичным
материалом.
СНЯТИЕ
1. Отсоедините разъем от блока управления
ABS, как указано на рис. справа.
2. Отсоедините тормозные трубки, затем
снимите модулятор в сборе.
УСТАНОВКА
1. Установите модулятор в сборе, затем под-
соедините тормозные трубки.
2. Подсоедините разъем к блоку управления
ABS в порядке, обратном отсоединению.
3. Выполните прокачку тормозной системы,
начав с передних колес.
4. Запустите двигатель и убедитесь, что ин-
дикатор ABS погас.
5. Проведите дорожное испытание и убеди-
тесь, что индикатор ABS не загорается.
ИМПУЛЬСНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ/
КОЛЕСНЫЕ ДАТЧИКИ
ПРОВЕРКА
1. Проверьте импульсные генераторы на пе-
редних и задних колесах на наличие ско-
лов или повреждений зубьев.
2. Измерьте воздушный зазор между колес-
ным датчиком и импульсным генератором
по всей окружности, вращая импульсный
генератор. Если воздушный зазор превы-
шает 1,0 мм, проверьте, не погнут ли ры-
чаг подвески.
Стандарт:
Спереди/сзади: 0,4-1,2 мм
Спереди/сзади
Снимите барабанный тормоз заднего коле-
са и проверьте воздушный зазор в датчике
заднего колеса.
1.0,4-1,2 мм
ЗАМЕНА КОЛЕСНЫХ ДАТЧИКОВ
Осторожно установите датчики, не перекручи-
вая провода (рисунок справа).
4. РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ABS
5. К суппорту правого переднего колеса
6. К рабочему цилиндру левого заднего колеса
7. МОДУЛЯТОР В СБОРЕ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ / БЛОК МОДУЛЯТОРА ABS)
8. БОЛТ 8-мм, 22 Nm (2,2 кгс/м)
9. БОЛТ TORX, 9,8 Nm (1,0 кгс/м)
10. К суппорту левого переднего колеса
Спереди
При установке датчика переднего колеса
проденьте датчик между поворотным
кулаком и тормозным шлангом.
1. ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК
2. БОЛТ 8-мм, 22 Nm (2,2 кгс/м)
3. ПРОВОД ДАТЧИКА
4. КОЛЕСНЫЙ ДАТЧИК
5. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ
6. БОЛТ 6-мм, 9,8 Nm (1,0 кгс/м)
Сзади
1. БОЛТ 6-мм^ 9,8 Nm (1,0 кгс/м)
2. КОЛЕСНЫЙ ДАТЧИК
3. БОЛТ 8-мм, 22 Nm (2,2 кгс/м)
307