со
в)
N3
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (ЭЛЕКТРОСХЕМА)
РЕЛЕ СИГНАЛОВ ПОВОРОТА/АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
V V
V
УКАЗАТЕЛЬ
ТЕМПЕРАТУРЫ
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
-ЖИДКОСТИ-
5
ДВИГАТЕЛЯ (ЕСТ)
1------------
(С предыдущей
страницы)
\?>
СИГНАЛЬНАЯ
ЛАМПА ДВЕРИ
(1,4 Вт)
ФОНАРИ ЛЕВОГО СИГНАЛА ПОВОРОТА
1
ЦЕПЬ
СИГНАЛЬНОЙ
ЛАМПЫ
^.СИСТЕМЫ____
SRS
ЦЕПЬ
СИГНАЛЬНОЙ
ЛАМПЫ
.СИСТЕМЫ___
ABS
$
V
А14
*№46 (10 A): KG, КЕ
№ 46 (7,5 А): За исключением KG, КЕ
*1: KQ
2: За исключением KQ
‘ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ №46
V
V
ФОНАРИ ПРАВОГО СИГНАЛА ПОВОРОТА
В11
® ®
СИГНАЛЬНАЯ
ЛАМПА
СИСТЕМЫ ABS
(1.4 Вт)
СИГНАЛЬНАЯ
ЛАМПА
ЛЕВОГО
СИГНАЛА
ПОВОРОТА
(МВт)—
0 i 0 0
СИГНАЛЬНАЯ
ЛАМПА |
ПРАВОГО
СИГНАЛА
ПОВОРОТА
(1,4 Вт)
СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА
НАПОМИНАНИЯ О
НЕПРИСТЕГНУГОМ
РЕМНЕ I
БЕЗОПАСНОСТИ
(1,4 Вт) |
ИНДИКАТОРНАЯ
ЛАМПА
НЕИСПРАВНОСТИ
(MIL) (1,4 Вт)
ЗАДНЯЯ
ПОДСВЕТКА
(1,4 Вт)
СИГНАЛЬНАЯ
ЛАМПА
НИЗКОГО
ДАВЛЕНИЯ
МОТОРНОГО
МАСЛА (1,4 Вт)
А10
—О—
СТАБИЛИЗИРУЮЩАЯ
СИЛОВАЯ ЦЕПЬ
ПОДСВЕТКА
КОМБИНАЦИИ
ПРИБОРОВ
(3,0 Вт,|
3,4 Вт х 3)
А5
СИГНАЛЬНАЯ ж
ЛАМПА СИСТЕМЫ
SRS (1,4 Вт)
В14
В9
А9
А6
В12
V
ИНТЕГРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ
ДВЕРИ ПАССАЖИРА
V
МОДУЛЯТОР ABS В СБОРЕ
! ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
I ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (ЕСТ)
БЛОК
СИГНАЛИЗАЦИИ
РЕМНЯ
БЕЗОПАСНОСТИ
V
V
РСМЕСМ
, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕМНЯ
'БЕЗОПАСНОСТИ !
ВОДИТЕЛЯ I
ЗАМКНУТО: Расстёгнут
РАЗОМКНУТО: Застегнут
G401
G402
G401
G402
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В
ДВИГАТЕЛЕ
(ЗАМКНУТО:
Двигатель не
работает
РАЗОМКНУТО:
Двигатель работает
V
О
РЕГУЛЯТОР
ОСВЕЩЕНИЯ
ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
* I
. G401
G402
J
Электрооборудование
Электрооборудование
ЗАМЕНА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Во избежание повреждения комбина-
ции приборов не кладите ее шкалами
вниз.
1. Снимите приборную панель.
2. Выкрутите винты из комбинации приборов
и застелите верхнюю крышку рулевой ко-
лонки защитной тканью.
3. Отсоедините разъемы и снимите комбина-
цию приборов.
4. Установка выполняется в порядке, обрат-
ном снятию.
ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
ЗАМЕНА
1. Отсоедините 3-контактный разъем от дат-
чика скорости автомобиля (VSS).
2. Открутите крепежный болт, затем снимите
VSS.
3. Установка выполняется в порядке, обрат-
ном снятию.
СИСТЕМАСИГНАЛИЗАЦИИ СКОРОС
ТИ АВТОМОБИЛЯ (МОДЕЛЬ KY)
ТЕСТИРОВАНИЕ БЛОКА СИГНАЛИЗА-
ЦИИ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед тестированием про-
верьте предохранитель №6 (7,5 А) в ко-
робке предохранителей/реле под прибор-
ной панелью.
1. Осторожно снимите нижнюю крышку при-
борной панели.
2. Проверьте наличие проводимости между
контактом №6 и массой. Проводимость
должна быть.
• Если проводимости нет, проверьте:
- Нет ли обрыва в ЧЕРНОМ проводе.
- Плохое заземление (G401, G402).
• Если проводимость есть, переходите к п.З.
3. Проверьте наличие напряжения между кон-
тактом №4 и массой, когда ключ зажига-
ния находится в положении ON (II). Должно
быть напряжение аккумулятора.
• Если напряжения нет, проверьте, нет ли
обрыва в ЖЕЛТОМ проводе.
• Если напряжение аккумулятора есть,
переходите к п. 4.
4. Повернув ключ зажигания в положение OF,
снова подсоедините 6-контактный разъем к
блоку сигнализации скорости и подсоеди-
ните вольтметр к контакту №2.
5. Поднимите автомобиль и надежно закре-
пите его на станинах безопасности в штат-
ных точках.
6. Снова поверните ключ зажигания в поло-
жении ON (II) и медленно вращайте перед-
нее колесо, затем убедитесь, что стрелка
вольтметра попеременно перемещается
от О V до приблизительно 5 V или более, а
затем с 5 V или более до О V.
• Если напряжения нет, проверьте:
- Датчик скорости автомобиля (VSS)
(см. выше).
- Нет ли обрыва в ЧЕРНО-СИНЕМ про-
воде.
7. Если датчик скорости автомобиля (VSS)
исправен, замените блок сигнализации
скорости автомобиля.
ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ СИГНАЛИЗАЦИИ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (МОДЕЛЬ KY)
363