Содержание

Сиепление 6. Открутите специальные болты. 7. Проверьте высоту вершин диафрагменной пружины (см. выше). ВЫЖИМНОЙ подшипник СНЯТИЕ/ПРОВЕРКА 1. Снимите чехол выжимной вилки с картера сцепления. 2. Снимите выжимную вилку и выжимной подшипник с картера сцепления. 3. Проверьте люфт выжимного подшипника, провернув его от руки. Если люфт чрез- мерный, замените подшипник новым. ПРИМЕЧАНИЕ: Выжимной подшипник на- бит смазкой. Не промывайте его в рас- творителе. 1 1. ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК 1. ЧЕХОЛ выжимной вилки 2. ВЫЖИМНАЯ ВИЛКА 3. СМАЗКА (P/N41211-PY5-305) 4. ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК 5. СМАЗКА (P/N41211-PY5-305), 1 6. ПРУЖИНА ВЫЖИМНОЙ ВИЛКИ 7. СМАЗКА (P/N41211-PY5-305), 0,4-1,0 г УСТАНОВКА ПРИМЕЧАНИЕ: Пользуйтесь только смаз- кой HONDA Genuine Urea Grease UM264 (Р/ N41211-PY5-305). 1. Просунув выжимную вилку между защел- ками выжимного подшипника, установите выжимной подшипник на вторичный вал, вставив выжимную вилку через отверстие в картере сцепления (рисунок вверху). 2. Совместите фиксатор выжимной вилки с осью выжимной вилки, затем насадите вы- жимную вилку на ось выжимной вилки без перекоса. 3. Подвигайте выжимную вилку вправо и вле- во и убедитесь, что она плотно прилегает к выжимному подшипнику, и что выжим- ной подшипник вращается плавно (рису- нок справа). 4. Наденьте чехол на выжимную вилку; убе- дитесь, что чехол уплотняет выжимную вилку и картер сцепления. 134
Механической коробка передач Механическая коробка передач ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСМИССИОННАЯ жидкость 1. Припаркуйте автомобиль на ровном месте и заглушите двигатель. 2. Открутите пробку наливного отверстия, снимите шайбу, проверьте состояние жид- кости и убедитесь, что уровень жидкости в 3. Если трансмиссионная жидкость грязная, открутите пробку сливного отверстия и слейте жидкость. 4. Заверните пробку сливного отверстия, по- ставив новую шайбу, и залейте трансмис- сионную жидкость до требуемого уровня. ЕМКОСТЬ МАСЛА МКП модели SEVM 1,8 л при замене жидкости 2.0 л при ремонте МКП модели SEPM 1,65 л при замене жидкости 2.1 л при ремонте Всегда пользуйтесь трансмиссион- ной жидкостью Genuine Honda Manual Transmission Fluid (MTF). Если ее нет, временно можно использовать мотор- ное масло API service SG, SH или SJ с вязкостью SAE10W-30 или 10W-40. 5. Заверните пробку наливного отверстия, поставив новую шайбу. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА 1. Отсоедините 2-контактный разъем выклю- чателя фонарей заднего хода. 2. Проверьте проводимость между клемма- ми. Проводимость должна быть при пе- реключении рычага в положение заднего хода. 3. При необходимости замените выключа- тель. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ПРОВЕРКА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Убедитесь, что домкраты и станины безопасности установлены надежно (см. гл. 1). 1. Поднимите передок автомобиля и надеж- но закрепите его на станинах безопасно- сти (см. гл. 1). 2. Включите стояночный тормоз и надежно заблокируйте оба задних колеса. 3. Переключитесь в нейтральное положение. 4. Нанесите метки на фланцы карданного вала и раздаточной коробки в сборе. 5. Отделите карданный вал от раздаточной коробки в сборе (рисунок в правой колонке вверху). 6. Установите головку индикатора на фланец раздаточной коробки в сборе, затем из- робки. 1 2 1. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ 2. ИНДИКАТОР____________ Стандартный зазор: 0,06 - 0,16 мм 7. Если зазор отличается от указанных допу- стимых значений, снимите раздаточную коробку в сборе и отрегулируйте зазор ше- стерни раздаточной коробки (см. ниже). 8. Проверьте сальник раздаточной коробки на повреждение и утечку жидкости. 9. Если сальник требуется заменить, сними- те раздаточную коробку в сборе, замените сальник и отрегулируйте полный пусковой момент (см. ниже). ПРИМЕЧАНИЕ: Не проводите замену саль- ника, пока раздаточная коробка в сборе установлена на коробке передач. СНЯТИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Убедитесь, что домкраты и станины безопасности установлены надежно (см. гл. 1). 1. Поднимите передок автомобиля и надеж- но закрепите его на станинах безопасно- сти (см. гл. 1). 2. Включите стояночный тормоз и надежно заблокируйте оба задних колеса. 135