Содержание

Электрооборудование Гнездо Провод Условие тестирования Тестирование: Вероятная причина, Желаемый результат если результат не достигнут • Перегорел предохранитель №46 (7,5 А) в коробке Проверьте напряжение на землю. предохранителей/реле под приборной панелью. 1 ЧЕРНО-КРАСНЫЙ Комбинированный переключатель Должно быть напряжение аккуму¬ • Неисправен комбинированный переключатель освещения в положении ON лятора. освещения. • Неисправно реле задних фонарей. • Обрыв в проводе. 2 ЧЕРНЫЙ При всех условиях Проверьте проводимость на землю. • Плохое заземление (G401, G402). Проводимость должна быть. • Обрыв в проводе. Комбинированный переключатель Соедините на землю. 3 КРАСНЫЙ освещения в положении ON Освещение приборной панели долж¬ • Обрыв в проводе. но загореться с полной яркостью. 3. Надавите на регулятор из-за панели и выньте его. 4. Проверьте контакты разъема и убедитесь, что они обеспечивают надежный контакт. • Если контакты погнуты, ослабли или за- ржавели, устраните дефекты и проведи- те повторную проверку системы. • Если контакты выглядят исправно, про- ведите следующие проверки на разъе- ме (таблица вверху). - Если любая из проверок указывает на неисправность, отыщите и устрани- те причину, затем проведите повторную проверку системы. - Если тестирование на входе регулято- ра показывает норму, регулятор должен быть неисправен, замените его. ФОНАРЬ ВЕРХНЕГО СТОП-СИГНАЛА ЗАМЕНА 1. Снимите крышку с фонаря. 2. Открутите два винта ЕТ, затем выньте фо- нарь из кузова. 3. Отсоедините 2-контактный разъем от па- трона лампочки. 4. Установка выполняется в порядке, обрат- ном снятию. СИГНАЛ ПОВОРОТА/АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левосторонним управлением; расположение на модели с правосторонним управлением аналогично. 1. ЛАМПА АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 2. СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ СИГНАЛОВ ПОВОРОТА 3. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 4. КОМБИНИРОВАННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ/СИГНАЛОВ ПОВОРОТА 5. РЕЛЕ СИГНАЛОВ ПОВОРОТА/АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 6. КОРОБКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ ПОД ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛЬЮ 372
Электрооборудование Гнездо Условие тестирования Тестирование: Желаемый результат Вероятная причина, если результат не достигнут 2 При всех условиях Проверьте проводимость на землю. • Плохое заземление (G401.G402). Проводимость должна быть. • Обрыв в проводе. • Перегорел предохранитель № 5 (10 А) в коробке Ключ зажигания в положении ON (II) Проверьте напряжение на землю. предохранителей/реле под приборной панелью. Должно быть напряжение аккумулятора. • Обрыв в проводе. 3 • Неисправен выключатель аварийной сигнализации. • Перегорел предохранитель № 49 (*А) в коробке Выключатель аварийной сигнализации в положе¬ Проверьте напряжение на землю. предохранителей/реле под капотом. нии ON Должно быть напряжение аккумулятора. • Обрыв в проводе. • Неисправен выключатель аварийной сигнализации. Выключатель аварийной сигнализации в положении Должны загореться фонари аварийной сигна¬ • Плохое заземление (G201,6301, G401,6402,6501). ON: перемкните контакты № 2 и № 3. лизации. • Неисправен выключатель аварийной сигнализации. 1 Ключ зажигания в положении ON (II), а выключатель Должны загореться фонари правого или левого • Обрыв в проводе. сигналов поворота - в положении «Правый» или сигнала поворота. • Неисправен выключатель сигналов поворота. «Левый»; перемкните контакты №2 и №3. *15 А: Модели KG, КЕ 10 А: За исключением моделей KG, КЕ ТЕСТИРОВАНИЕ НА ВХОДЕ РЕЛЕ СИГ- НАЛА ПОВОРОТА/АВАРИИНОЙ СИГНА- ЛИЗАЦИИ 1. Выньте реле сигнала поворота/аварийной сигнализации из коробки предохранителей/ реле под приборной панелью. 2. Проверьте реле и гнездовые контакты ко- робки предохранителей/реле и убедитесь, что они обеспечивают надежный контакт. • Если контакты погнуты, ослабли или за- ржавели, устраните дефекты и проведи- те повторную проверку системы. • Если контакты выглядят исправно, про- ведите следующие проверки на гнездо- вых контактах коробки предохранителей/ реле (таблица вверху страницы). - Если любая из проверок указывает на неисправность, отыщите и устрани- те причину, затем проведите повторную проверку системы. - Если тестирование на входе реле по- казывает норму, реле сигналов поворота/ аварийной сигнализации должно быть неисправно, замените его. ТЕСТИРОВАНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ АВА- РИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1. Снимите центральную секцию с прибор- ной панели. 2. Отсоедините 10-контактный разъем от вы- ключателя. 3. Надавите на выключатель из-за централь- ной секции и выньте его. 4. Проверьте наличие проводимости между контактами во всех положениях выключа- теля в соответствии с таблицей. ' " Контакт 1 2 3 4 5 9 10 6 7 Положение OF (отключено) о--- ---о о--- -о ON (включено) о--- ---о--- ---о- ---о о--- ---о ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левосторонним управлением; расположе- ние на модели с правосторонним управле- нием аналогично. 1. передний потолочный плафон 2. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВЕРИ ПАССАЖИРА 3. ЗАДНИЙ ПОТОЛОЧНЫЙ ПЛАФОН 4. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 5. ОСВЕЩЕНИЕ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 6. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ 7. ПОДСВЕТКА ЧАШКОДЕРЖАТЕЛЯ 373