Передняя и задняя подвеска
Спереди
1. Измерьте осевой люфт на фланце ступицы
2. 108 Nm (11 кгс/м)
Сзади
1. 108 Nm (11 кгс/м)
2. Измерьте осевой люфт на фланце ступицы
3. Закрепите индикатор, как показано на ри-
сунках справа.
4. Измерьте биение колеса, вращая колесо.
Осевое биение передних и задних колес:
Штампованный Литой диск:
диск:
Стандарт: 0-1,0 мм 0-0,7 мм
Предел: 2,0 мм
Радиальное биение передних и задних
колес:
Штампованный Литой диск:
диск:
Стандарт: 0-1,0 мм 0-0,7 мм
Предел: 1,5 мм
5. Если биение колеса превышает предель-
ное значение, замените колесо.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
ЗАМЕНА РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ
Выполните замену с учетом следующего:
• После снятия замените самоконтрящиеся гайки.
• Прежде чем затягивать болты или гайки резиновых опор или втулок, автомобиль необходи-
мо опустить на землю.
• Прежде чем затягивать верхние и нижние крепежные гайки на тяге стабилизатора, отрегу-
лируйте расположение тяги, когда подвеска нагружена весом автомобиля.
• После установки рычага подвески проверьте углы установки передних колес и при необхо-
димости отрегулируйте (см. выше).
• При замене штанги стабилизатора отделяют левый шаровой шарнир и поворотный кулак.
I. ВЕРХ
2 КУЗОВ
з' ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА.
Проверьте на искривление и повреждение.
ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА.
Проверьте на искривление и повреждение.
ЗАЖИМ. Замените. Убедитесь, что зажим надежно сидит на
гайке, как показано на рисунке.
КОРОНЧАТАЯ ГАЙКА, 12 х 1,25 мм, 49-59 Nm (5,0-6,0 кгс/м)
БОЛТ С БУРТИКОМ, 12 х 1,25 мм, 88 Nm (9,0 кгс/м)
ЧЕХОЛ ШАРОВОГО ШАРНИРА.
Проверьте на износ и повреждение.
Замена чехла (см. ниже).
НИЖНИЙ РЫЧАГ. Проверьте на повреждение.
10. САМОКОНТРЯЩАЯСЯ ГАЙКА, 10 х 1,25 мм, 29 Nm (3,0 кгс/м).
Зафиксируйте палец шарового шарнира шестигранным клю-
чом и затяните самоконтрящуюся гайку.
II. ЧЕХОЛ. Проверьте на износ и повреждение.
12. ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА. Проверьте на искривление и повреж-
дение.
13. САМОКОНТРЯЩАЯСЯ ГАЙКА, 10 х 1,25 мм, 38 Nm (3,9 кгс/м).
Зафиксируйте палец шарового шарнира шестигранным клю-
чом и затяните самоконтрящуюся гайку.
14. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА НИЖНЕГО РЫЧАГА. Проверьте на износ и
повреждение.
15. БОЛТ С БУРТИКОМ, 14x1,5 мм, 103 Nm (10,5 кгс/м)
16. БОЛТ С БУРТИКОМ, 8 х 1,25 мм, 22 Nm (2,2 кгс/м)
9.
278
Передняя и задняя подВеска
ЗАМЕНА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА/СТУПИЦЫ
Выполните замену с учетом следующего:
• Пользуйтесь только фирменными грузиками Honda для алюминиевых дисков. Нефирмен-
ные грузики могут вызвать коррозию и повреждение алюминиевых дисков.
• Снимайте центральный колпак с алюминиевых дисков изнутри после снятия колес.
• Перед установкой тормозного диска очистите контактные поверхности на ступице перед-
него колеса и на тормозном диске.
• Перед установкой колеса очистите контактные поверхности на тормозном диске и на ко-
лесе.
ПОВОРОТНЫЙ кулак
КОЛЕСНЫЙ ПОДШИПНИК. Замените
КОЛЬЦЕВОЙ ЗАЖИМ
ГРЯЗЕВОЙ ЩИТОК
ВИНТ, 5 х 0,8 мм, 5,9 Nm (0,6 кгс/м)
КОЛЕСНАЯ ГАЙКА, 12 х 1,5 мм, 108 Nm (11,0 кгс/м)
ГАЙКА ПОЛУОСИ, 22х 1,5 мм, 181 Nm (18,5 кгс/м). Замените.
• Перед затягиванием гайки полуоси нанесите моторное масло на посадочную поверхность
гайки.
• После затягивания при помощи выколотки зачеканьте заплечик гайки на полуоси.
8. КРЕПЕЖНЫЙ ВИНТ 6-мм ТОРМОЗНОГО ДИСКА, 9,8 Nm (1,0 кгс/м)
9. ТОРМОЗНОЙ ДИСК. Проверьте на износ и ржавление.
10. СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА. Проверьте на повреждение и трещины.________________
7. Открутите крепежные винты 6-мм тормоз-
ного диска.
8. Вверните два болта 8 х 1,25 мм в диск,
чтобы отделить его от ступицы. Во избе-
жание чрезмерного перекоса диска ввора-
чивайте болты на два оборота за один раз.
9. Снимите тормозной диск с поворотного
кулака.
10. Проверьте ступицу переднего колеса на
повреждение и трещины.
11. Снимите колесный датчик с поворотного
кулака. Не отсоединяйте разъем колесно-
го датчика (на моделях с ABS).
1. Слегка ослабьте колесные гайки.
2. Поднимите передок автомобиля и надежно
закрепите его на станинах безопасности в
штатных точках.
3. Открутите колесные гайки и снимите колесо.
4. Отогните фиксирующий язычок на гайке
полуоси, затем открутите гайку.
2
1. КОЛЕСНАЯ ГАЙКА, 108 Nm (11 кгс/м)
2. ГАЙКА ПОЛУОСИ, 22 х 1,5 мм, 181 Nm
(18,5 кгс/м). Замените.
ПРИМЕЧАНИЕ: После затягивания при по-
мощи выколотки зачеканьте заплечик гай-
ки на полуоси.
5. Открутите крепежные болты тормозного
шланга.
6. Открутите крепежные болты суппорта и
подвесьте суппорт в сборе сбоку. Чтобы
случайно не повредить суппорт в сборе
или тормозной шланг, подвяжите суппорт
к днищу при помощи провода.
12. Оботрите грязь или смазку с шарового
шарнира.
13. Выньте шплинт из рычага и открутите гайку.
14. Нанесите смазку на специнструмент на
указанные участки. Это облегчит установ-
ку сипецинструмента и предотвратит по-
вреждение резьбы нажимных болтов.
и
1. Нанесите смазку здесь.
2. НАЖИМНОЙ БОЛТ
15. Ослабьте гайку 12-мм на шаровом шарни-
ре наконечника рулевой тяги. Во избежа-
ние повреждения резьбового наконечни-