Содержание

Автоматической коробка передач ПРАВАЯ КРЫШКА/ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КАРТЕР 80 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ № болта/гайки Момент затяжки Размер 6А 12 Nm (1,2 кгс/м) 6 х 1,0 мм 6В 14 Nm (1,4 кгс/м) 6 х 1,0 мм 8А 26 Nm (2,7 кгс/м) 8 х 1,25 мм 8D 29 Nm (3,0 кгс/м) 8 х 1,25 мм 8G 37 Nm (3,8 кгс/м) 8 х 1,25 мм 1. Правая крышка 2. Подающая трубка жидкости ATF 3. Реперный штифт 4. Кольцевое уплотнение. Замените 5. Фланец подающей трубки 6. Пластина фланца подающей трубки 7. Прокладка под правую крышку. Замените 8. Ролик 9. Промежуточный картер в сборе 10. Вал управления в сборе 11. Прокладка под картер коробки передач. Замените 12. Картер коробки передач 13. Кронштейн троса переключения передач 14. Сальник. Замените. 15. Рычаг управления 16. Стопорная шайба. Замените 17. Датчик оборотов вторичного вала 18. Кольцевое уплотнение. Замените 19. Датчик оборотов ведомого шкива 20. Кольцевое уплотнение. Замените 21. Колпачок сапуна 22. Стопорное кольцо 23. Роликовый подшипник вала ведомого шкива картера коробки передач 24. Подвесной кронштейн коробки передач 25. Кольцевое уплотнение. Замените 26. Датчик оборотов ведущего шкива 27. Трубка А корпуса клапана ручного управления 28. Трубка В корпуса клапана ручного управления 29. Кольцевое уплотнение. Замените 30. Кольцевое уплотнение. Замените 31. Пружина фиксатора 32. Кольцевое уплотнение. Замените 33. Подающая трубка жидкости ATT 34. Кольцевое уплотнение. Замените 35. Корпус клапана ручного управления 36. Реперный штифт 37. Разделительная пластина клапана ручного управле- ния 38. Стопорное кольцо 39. Муфта переднего хода в сборе 40. Кольцевое уплотнение. Замените 41. Стопорное кольцо 42. Держатель пружины/оттяжная пружина в сборе 43. Поршень тормоза заднего хода 44. Кольцевое уплотнение. Замените 45. Держатель стопорного кольца 46. Кольцевое уплотнение. Замените 47. Подающая трубка жидкости ATF 48. Подающая трубка жидкости ATF 49. Кольцевое уплотнение. Замените 50. Подающая трубка жидкости ATF 51. Кольцевое уплотнение. Замените 52. Стопорное кольцо 53. Регулировочная прокладка, 25x31 мм. Подбирается по месту 54. Шарикоподшипник 55. Коронная шестерня 56. Стопорное кольцо 57. Торцевая пластина тормоза заднего хода. Подбирается по месту 58. Диск тормоза заднего хода 59. Пластина тормоза заднего хода 60. Тарельчатая пружина 61. Упорная шайба 62. Упорный игольчатый подшипник 63. Упорная шайба 64. Водило в сборе 65. Упорная шайба 66. Упорный игольчатый подшипник 67. Солнечная шестерня 68. Уплотняющее кольцо. Замените 69. Игольчатый подшипник 70. Ведущий вал 71. Игольчатый подшипник 72. Уплотняющее кольцо. Замените 73. Уплотняющее кольцо (резина). Замените 200
Автоматической коробка передач СНЯТИЕ КАРТЕРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ/НИЖНЕЙ КЛАПАННОЙ КОРОБКИ 1. КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ. Замените 2. РАЗЪЕМ ЖГУТА СОЛЕНОИДА 3. 6 х 1,0 мм, БОЛТ 4. РЕПЕРНЫЙ ШТИФТ 5. 6 х 1,0 мм, 8 БОЛТОВ 6. РЕПЕРНЫЙ ШТИФТ 7. БОЛТ КРОНШТЕЙНА ПОДАЮЩЕЙ ТРУБКИ ОХЛАДИТЕЛЯ ЖИДКОСТИ ATF, 8 х 1,25 мм 8. ПОДАЮЩАЯ ТРУБКА ОХЛАДИТЕЛЯ ЖИДКОСТИ ATF В СБОРЕ 9. ПОДДОН ЖИДКОСТИ ATF 10.6x1,0 мм, 14 БОЛТОВ 11. ПРОКЛАДКА ПОД ПОДДОН ЖИДКОСТИ ATF. Замените 12. СЕТЧАТЫЙ ФИЛЬТР ЖИДКОСТИ ATF 13. 6 х 1,0 мм, 2 БОЛТА 14. КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ. Замените 15. НИЖНЯЯ КЛАПАННАЯ КОРОБКА В СБОРЕ 16. РЕПЕРНЫЙ ШТИФТ ПРИМЕЧАНИЕ: о Тщательно очистите все детали растворите- лем или чистящим средством для карбюра- торов и просушите их сжатым воздухом. о Продуйте все каналы. о При снятии нижней клапанной коробки за- мените следующее: - Кольцевые уплотнения - Прокладку поддона жидкости ATF 1. Открутите болт кронштейна подающей трубки охладителя жидкости ATF. 2. Снимите поддон жидкости ATF (четырнад- цать болтов). 3. Снимите сетчатый фильтр жидкости ATF (два болта). 4. Открутите один болт, крепящий разъем жгута соленоида, затем сдвиньте разъем. 5. Снимите нижнюю клапанную коробку (во- семь болтов). 6. Тщательно прочистите впускное отверстие фильтра грубой очистки жидкости ATF сжа- тым воздухом, затем проверьте, в хоро- шем ли он состоянии и не забито ли впуск- ное отверстие. 7. Замените сетчатый фильтр жидкости ATF, если он засорен или поврежден. ПРИМЕЧАНИЕ: Сетчатый фильтр жидкости ATF можно использовать повторно, если он не забит.