Содержание

Автоматической коробка передач СОЛЕНОИДЫ ЛИНЕЙНОГО УПРАВ- ЛЕНИЯ/СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ ТЕСТИРОВАНИЕ 1. Отсоедините 8-контактный разъем жгута от соленоида. 2. Измерьте сопротивление соленоида ли- нейного управления переключением пере- дач между контактами №3 и №7 разъема жгута соленоида. Стандарт: 3,8—6,8 Ом 3. Измерьте сопротивление соленоида ли- нейного регулирования PH-PL между кон- тактами №2 и №6. Стандарт: 3,8-6,8 Ом 4. Измерьте сопротивление соленоида ли- нейного управления пусковой муфтой между контактами №4 и №8. Стандарт: 3,8-6,8 Ом 5. Измерьте сопротивление соленоида бло- кировки между контактом №5 и массой. Стандарт: 11,7-21,0 Ом 6. Если сопротивление какого-либо солено- ида отличается от стандартного, замени- те нижнюю клапанную коробку в сборе. 7. Если сопротивление всех соленоидов в пределах нормы, то при подсоединении аккумулятора к следующим контактам разъемов жгутов соленоидов должен слы- шаться щелкающий звук: • Соленоид линейного управления переклю- чением передач Контакт №3: Положительная клемма ак- кумулятора Контакт №7: Отрицательная клемма ак- кумулятора • Соленоид линейного регулирования PH-PL Контакт №2: Положительная клемма ак- кумулятора Контакт №8: Отрицательная клемма ак- кумулятора • Соленоид линейного управления пусковой муфтой Контакт №4: Положительная клемма ак- кумулятора Контакт №8: Отрицательная клемма ак- кумулятора • Соленоид блокировки Контакт №5: Положительная клемма ак- кумулятора Масса: Отрицательная клемма аккумулятора 1 2 1. РАЗЪЕМ ЖГУТА СОЛЕНОИДА 2. Разъем «папа» со стороны контактов 8. Если щелканья не слышно, замените ниж- нюю клапанную коробку в сборе. ПРИМЕЧАНИЕ: Если требуется замена ниж- ней клапанной коробки в сборе, см. соот- ветствующий раздел ниже. ДАТЧИКИ ОБОРОТОВ ВЕДУЩЕГО ШКИВА/ВЕДОМОГО ШКИВА/ ВТОРИЧНОГО ВАЛА ЗАМЕНА ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ При замене датчика оборотов не допу- скайте попадания пыли и других посто- ронних предметов в коробку передач. 1. Отсоедините разъем от датчика оборотов ведущего шкива, ведомого шкива или вто- ричного вала. 2. Выкрутите 6-мм болт из картера коробки передач и снимите датчик оборотов веду- щего шкива, ведомого шкива или вторич- ного вала. 3. Перед установкой датчика оборотов веду- щего шкива, ведомого шкива или вторич- ного вала замените кольцевое уплотнение новым (рисунок внизу справа). УПРАВЛЕНИЕ ПУСКОВОЙ МУФТОЙ ПРОЦЕДУРА КАЛИБРОВКИ ПУСКОВОЙ МУФТЫ При замене следующих компонентов необ- ходимо ввести сигнал обратной связи по управлению пусковой муфтой в память мо- дуля РСМ: • Модуль РСМ • Коробка передач в сборе • Пусковая муфта в сборе • Нижняя клапанная коробка в сборе • После сборки или ремонта двигателя 1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (вклю- чится радиатор вентилятора). 2. Переключитесь в положение D. 3. Отключите все электропотребители. ПРИМЕЧАНИЕ: За исключением фар; ка- либровку можно проводить при включен- ных фарах. 4. Совершите поездку на автомобиле по ров- ной дороге. 5. Разгонитесь до скорости 60 км/ч, затем отпустите педаль акселератора и замед- ляйте ход в течение 5 секунд. ПРИМЕЧАНИЕ: • Не нажимайте на педаль тормоза для за- медления. • Сигнал обратной связи по управлению пу- сковой муфтой введен в память модуля РСМ. 6. Проведите дорожное испытание автомо- биля, убедитесь, что двигатель не глохнет и автомобиль трогается плавно. • Если двигатель глохнет или при трога- нии возникают сбои в переключении пе- редач, проведите повторную калибровку сигнала обратной связи по управлению пусковой муфтой. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕЛЕКТОРА АКП ТЕСТИРОВАНИЕ 1. Снимите переднюю консоль (см. гл. «Ку- зов»), затем отсоедините 14-контактный разъем переключателя селектора АКП. 2. Проверьте проводимость между контакта- ми в каждом положении в соответствии со следующей таблицей: • Подвигайте рычаг селектора вперед-на- зад в каждом положении, не нажимая на кнопку разблокировки и поверьте про- водимость в пределах свободного хода. ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВТОРИЧНОГО ВАЛА 6,0 х 1,0 мм, 12 Nm (1,2 кгс/м) ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДОМОГО ШКИВА КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ, Замените ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДУЩЕГО ШКИВА 6,Ох 1,0 мм, 12 Nm (1,2 кгс/м) КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ, Замените КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ, Замените 184
Автоматической коробка передач ние установки переключателя селекто- ра АКП, как указано ниже. РЕГУЛИРОВКА 1. Переключитесь в положение Р и ослабьте гайки. 2. Передвиньте переключатель в направле- нии стрелки в пределах 2,0 мм так, что- бы между контактами №1 и №12 появи- лась проводимость в пределах свободного хода рычага селектора. ПРИМЕЧАНИЕ: • Если регулировка невозможна, убедитесь, не повреждена ли защелка и/или крон- штейн рычага селектора. Если поврежде- ния нет, замените переключатель. • Двигатель должен запуститься, когда ры- чаг селектора стоит в положении N в пре- делах свободного хода. ЗАМЕНА 1. Снимите переднюю консоль, затем отсое- дините 14-контактный разъем переключа- теля селектора АКП. 2. Открутите две крепежные гайки. 1. РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА 2. ШТИФТ 3. СКОЛЬЗЯЩИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 4. 14-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ 5. КРЕПЕЖНЫЕ ГАЙКИ 3. 4. 5. 6. 7. Передвиньте скользящий переключатель в положение «Neutral», как показано на ри- сунке. Передвиньте рычаг селектора в положе- ние «Neutral», затем установите переклю- чатель. Закрепите переключатель двумя крепеж- ными гайками. Проведите тестирование переключателя в положении Р и N рычага селектора. Двига- тель должен запуститься, когда рычаг се- лектора стоит в положении N в пределах свободного хода. Подсоедините 14-контактный разъем, за- крепите жгут хомутом и установите перед- нюю консоль. 10 185