Содержание

Тормозной системе 1 2 5 4 1. БОЛТ РЕГУЛЯТОРА. Проверьте зубья хра- повика на износ и повреждение 2. ВЕРХНЯЯ ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА. Про- верьте на ослабление и повреждение 3. РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 4. ПРУЖИНА 5. РЫЧАГ 6. Снимите волнистую шайбу, рычаг стояноч- ного тормоза и ось с тормозной колодки, сняв П-образный зажим. СБОРКА 1. Нанесите смазку для тормозных цилин- дров (P/N: 08733-B020R) или эквивалент- ную смазку для резины на поверхность скольжения оси и вставьте ось в колодку. 2. Установите рычаг стояночного тормоза и волнистую шайбу на ось и закрепите П-об- разным зажимом. ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы ось не сошла с тор- мозной колодки, надежно обожмите П-об- разный зажим. 3. Подсоедините трос стояночного тормоза к рычагу стояночного тормоза. 4. Нанесите смазку на каждую поверхность скольжения. • Нанесите смазку для тормозных цилин- дров (P/N: 08733-В020Е) или эквивалент- ную смазку для резины на поверхности скольжения, как показано на рисунке. • Нанесите смазку Molykote 44МА на тор- цы тормозных колодок и противополож- ные кромки колодок, как показано на рисунке в правой колонке вверху. 5. Очистите резьбовые участки серег А и В. Нанесите смазку на резьбу серег. Укороти- те серьгу, вращая болт регулятора. 6. Зацепите самоустанавливающуюся пружи- ну сначала за саморегулирующийся рычаг, затем - за тормозную колодку. 1. Торцы тормозных колодок 2. Противоположная кромка колодки 7. Поставьте серьги А и В и верхнюю воз- вратную пружину с учетом направления установки. Не повредите пылезащитные крышки рабочих цилиндров. 8. Поставьте нижнюю возвратную пружину. 9. Поставьте натяжные штифты и пружины фиксаторов. 7 6 5 1. ВЕРХНЯЯ ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА 2. СЕРЬГА В 3. СЕРЬГА А 4. БОЛТ РЕГУЛЯТОРА 5. РЫЧАГ 6. НИЖНЯЯ ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА 7. ПРУЖИНА 10. Установите тормозной барабан. 11. В случае снятия рабочего цилиндра вы- полните прокачку тормозной системы (см. выше) и проверьте, нет ли утечки в штуце- рах тормозных линий, и при необходимо- сти подтяните. 12. Несколько раз нажмите на педаль тормо- за, чтобы саморегулирующийся тормоз встал в рабочее положение. 13. Отрегулируйте стояночный тормоз (см. выше). 296
Тормозной системе РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР РАЗБОРКА/ПРОВЕРКА ПРИМЕЧАНИЕ: • Не проливайте тормозную жидкость на автомобиль, т.к. она мо- жет испортить лакокрасочное покрытие; если жидкость все же пролилась, немедленно смойте ее водой. • Прочистите все компоненты в тормозной жидкости и просушите на открытом воздухе; продуйте все каналы сжатым воздухом. • Перед сборкой убедитесь, что на компонентах нет пыли и про- чих посторонних частиц. • Заменяйте детали новыми, если это предписывается указания- ми. • Не допускайте попадания в тормозную жидкость грязи или дру- гих посторонних материалов. • Не используйте слитую тормозную жидкость повторно. • Пользуйтесь только чистой фирменной тормозной жидкостью Genuine Honda brake fluid или эквивалентной тормозной жидкос- тью DOT3 или DOT4. • При сборке смазывайте все компоненты чистой тормозной жид- костью. • В случае разборки заменяйте все резиновые детали новыми. э 1. ПЫЛЕЗАЩИТНАЯ КРЫШКА. Замените 2. МАНЖЕТА ПОРШНЯ. Замените ПРИМЕЧАНИЕ: Устанавливайте кромкой внутрь. 3. При установке рабочего цилиндра на опорную плиту нанесите герметик на этот участок. ПРИМЕЧАНИЕ: Не наносите герметик на резьбу. 4. ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ, 7 Nm (0,7 кге/м) 5. КОЛПАЧОК ШТУЦЕРА ПРОКАЧКИ 6. Болт 6-мм, 9 Nm (0,9 кге/м) 7. МАНЖЕТА ПОРШНЯ. Замените ПРИМЕЧАНИЕ: Устанавливайте кромкой вовнутрь. 8. ПЫЛЕЗАЩИТНАЯ КРЫШКА. Замените 9. ПОРШЕНЬ Проверьте на царапины и выемки. 10. РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР Проверьте стенки цилиндра на царапины и задиры. 11 .ПРУЖИНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА Проверьте на ослабление и повреждение 12. ПОРШЕНЬ Проверьте на царапины и выемки._____________________ ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ И ТРУБКИ ПРОВЕРКА/МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 1. Проверьте тормозные шланги на повреждение, износ, утечку, соз- дание помех и перекручивание. 2. Проверьте тормозные трубки на повреждение, ржавление и утечку. Также проверьте, не погнуты ли трубки. 3. Проверьте, нет ли утечки на стыках шлангов и трубок или в штуце- рах и при необходимости подтяните. 4. Проверьте главный цилиндр, дозирующий клапан и модулятор ABS в сборе на повреждение и утечку. ПРИМЕЧАНИЕ: • При обслуживании тормозных шлангов заменяйте хомуты тор- мозных шлангов. • На рисунке показана модель с левосторонним управлением; расположение на модели с правосторонним управлением сим- метрично. а 1. МОДУЛЯТОР ABS В СБОРЕ к ТОРМОЗНОЙ ТРУБКЕ, 15 Nm (1,5 кге/м) 2. 4-ХОДОВОЙ ШТУЦЕР к ТОРМОЗНОЙ ТРУБКЕ, 15 Nm (1,5 кге/м) 3. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР к ТОРМОЗНОЙ ТРУБКЕ, 15 Nm (1,5 кге/м) 4. ТОРМОЗНАЯ ТРУБКА к ТОРМОЗНОМУ ШЛАНГУ, 15 Nm (1,5 кге/м) 5. ТОРМОЗНАЯ ТРУБКА к РАБОЧЕМУ ЦИЛИНДРУ, 15 Nm (1,5 кге/м), ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ, 7 Nm (0,7 кге/м) 6. ТОРМОЗНАЯ ТРУБКА к ТОРМОЗНОМУ ШЛАНГУ, 15 Nm (1,5 кге/м) 7. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ к ТОРМОЗНОМУ СУППОРТУ ПЕРЕДНЕГО КО- ЛЕСА, 34 Nm (3,5 кге/м), ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ, 9 Nm (0,9 кге/м) 8. ДОЗИРУЮЩИЙ КЛАПАН к ТОРМОЗНОЙ ТРУБКЕ, 15 Nm (1,5 кге/м) 9. Без ABS ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ ПРИМЕЧАНИЕ: • Перед сборкой убедитесь, что на компонентах нет пыли и прочих посторонних веществ. • Заменяйте детали новыми, если это предписывается указаниями. • Не проливайте тормозную жидкость на автомобиль, т.к. она может испортить лакокрасочное покрытие; если жидкость все же проли- лась, немедленно смойте ее водой. 1. Заменяйте тормозные шланги, если шланг перекручен, потрескался или течет. 2. Отсоедините тормозной шланг от тормозной трубки при помощи гаечного ключа на 10-мм накидного типа.