Содержание

Механической коробка передач ПОДШИПНИК ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА ЗАМЕНА 1. Снимите крепежную пластину с картера сцепления. 2 1. КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ 2. Замените 3. КРЕПЕЖНАЯ ПЛАСТИНА 2. При помощи специнструмента выпрессуй- те игольчатый подшипник, затем снимите маслораздаточную тарелку. ТТПТТТ^ ШШ ЖшК 1. РЕГУЛИРУЕМЫЙ СЪЕМНИК ПОДШИП- НИКОВ, 07JAC-PH80000 2. КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ 3. ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК 3. Установите новую маслораздаточную та- релку. 4. При помощи специнструмента запрессуй- те игольчатый подшипник, как показано на рисунке. 1. КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ 2. РУКОЯТКА ОПРАВКИ, 07749-0010000 3. ОПРАВКА, 62 х 68 мм, 07746-0010500 4. ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК 5. МАСЛОРАЗДАТОЧНАЯ ТАРЕЛКА УПОРНЫЙ ЗАЗОР ВТОРИЧНОГО ВАЛА РЕГУЛИРОВКА 1. Снимите регулировочную шайбу 78-мм и маслораздаточную тарелку из картера ко- робки передач. 2. Установите ступицу синхронизатора 3-й/ 4-й передачи, распорную втулку, ступи- цу синхронизатора 5-й передачи, втулку и шарикоподшипник на вторичный вал, за- тем установите эти компоненты в сборе в картер коробки передач. 3. Установите шайбу на вторичный вал. 4. Измерьте расстояние (А) между торцом картера коробки передач и шайбой. ПРИМЕЧАНИЕ: • Пользуйтесь линейкой и штангенцирку- лем. • Проведите измерение в трех местах и усредните эти значения. 5. Установите крепежную пластину и заче- каньте головки болтов в канавку в крепеж- ной пластине. 1. ТОРЕЦ КАРТЕРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 2. ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ 3. ШАЙБА 4. КАРТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 5. ШАРИКОПОДШИПНИК 6. ВТУЛКА 7. СТУПИЦА СИНХРОНИЗАТОРА 5-Й ПЕРЕДАЧИ 8. РАСПОРНАЯ ВТУЛКА 9. СТУПИЦА СИНХРОНИЗАТОРА 3-Й/4-Й ПЕРЕ- ДАЧИ _______________________________ 5. Измерьте расстояние (В) между торцом картера сцепления и внутренним кольцом подшипника (рисунок на след. стр. слева вверху). ПРИМЕЧАНИЕ: • Пользуйтесь линейкой и штангенцирку- лем. • Проведите измерение в трех местах и усредните эти значения. 164
Механическая коробка передач 1. ТОРЕЦ КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ 2. ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА 6. Подберите требуемую регулировочную шай- бу 78-мм по таблице по следующей форму- ле. Формула подбора шайбы Из измерений, выполненных в пп. 4 и 5: 1. Прибавьте расстояние (В) (п. 5) к рас- стоянию (А) (п. 4). 2. Вычтите из этого числа 0,93 (что пред- ставляет собой среднюю точку изгиба пружинной шайбы подшипника картера сцепления. 3. Возьмите это число и сравните его с име- ющимися размерами шайб в таблице. НАПРИМЕР . А: 2,39 2,61 В: 0.22 -0,93 = 2,61 =1,68 • Попробуйте поставить шайбу толщиной 1,68 мм. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА 78-мм № по каталогу Толщина А 23941-Р16-000 1,20 мм В 23942-Р16-000 1,23 мм С 23943-Р16-000 1,26 мм D 23944-Р16-000 _Ь29мм Е 23945-Р16-000 1,32 мм F 23946-Р16-000 1,35 мм G 23947-Р16-000 1,38 мм Н 23948-Р16-000 1,41 мм I 23949-Р16-000 1,44 мм J 23950-Р16-000 1,47 мм К 23951-Р16-000 1,50 мм L 23952-Р16-000 1,53 мм М 23953-Р16-000 1,56 мм N 23954-Р16-000 1,59 мм О 23955-Р16-000 1,62 мм Р 23956-Р16-000 1,65 мм Q 23957-Р16-000 1,68 мм R 23958-Р16-000 1,71 мм S 23959-Р16-000 1,74 мм Т 23960-Р16-000 1,77 мм и 23961-Р16-000 1,80 мм V 23962-Р16-000 1,83 мм W 23963-Р16-000 1,86 мм X 23964-Р16-000 1,89 мм Y 23965-Р16-000 1,92 мм Z 23966-Р16-000 1,95 мм АА 23967-Р16-000 1,98 мм АВ 23968-Р16-000 2,01 мм АС 23969-Р16-000 2,04 мм AD 23970-Р16-000 2,07 мм АЕ 23971-Р16-000 2,10 мм F 23972-Р16-000 2,13 мм AG 23973-Р15-000 2,16мм АН 23974-Р16-000 2,19мм AI 23975-Р16-000 2,22 мм AJ 23976-Р16-000 2,25 мм АК 23977-Р16-000 2,28 мм AL 23978-Р16-000 2,31 мм AM 23979-Р16-000 2,34 мм AN 23980-Р16-000 2,37 мм 7. Проверьте упорный зазор, как указано ниже: ПРИМЕЧАНИЕ: Измерение следует прово- дить при нормальной комнатной темпе- ратуре. 1. Установите подобранную шайбу 78-мм и маслораздаточную тарелку в картер коробки передач. 2. Установите пружинную шайбу и шайбу на шарикоподшипник. ПРИМЕЧАНИЕ: • Перед установкой тщательно очистите пру- жинную шайбу, шайбу и упорную шайбу. • Устанавливайте пружинную шайбу, шайбу и упорную шайбу правильно. 3. Установите вторичный вал в картер сце- пления. 4. Поставьте картер коробки передач на вторичный вал и на картер сцепления. 5. Стяните картеры коробки передач и сцепления несколькими 8-мм болтами. ПРИМЕЧАНИЕ: Наносить герметик между картерами не требуется. 6. Постучите по вторичному валу пласти- ковым молотком. 7. Наденьте основание вторичного вала на вторичный вал. 8. Закрепите фиксатор вторичного вала на вторичном вале следующим образом: ПРИМЕЧАНИЕ: • Открутите болт фиксатора вторичного вала и ослабьте два болта с шестигранной го- ловкой. • Наденьте фиксатор на вторичный вал так, чтобы его кромка смотрела в сторону ко- робки передач. • Совместите кромку фиксатора вторично- го вала с канавкой на внутренней шлице- вой части вторичного вала, затем затяните болты с шестигранной головкой. 3 -I-----------i\ 4 1. БОЛТ ФИКСАТОРА ВТОРИЧНОГО ВАЛА 2. БОЛТЫ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ 3. ФИКСАТОР ВТОРИЧНОГО ВАЛА, 07GAJ-PG20110 4. ОСНОВАНИЕ ВТОРИЧНОГО ВАЛА, 07GAJ-PG20130 9. Полностью посадите вторичный вал, по- стучав по его торцу пластиковым молот- ком. 10. Вворачивайте болт фиксатора вторич- ного вала, пока он чуть коснется ши- рокой площадки основания вторично- го вала. 11 .Установите индикатор в нуль, уперев его головку в торец вторичного вала. 12. Вращайте болт фиксатора вторично- го вала по часовой стрелке, прекрати- те вращать, когда индикатор дойдет до конца своего хода. Показание индикато- ра - это осевой люфт вторичного вала. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Если продолжать вращать болт фикса- тора вторичного вала более, чем на 60 градусов после того, как стрелка инди- катора прекратит двигаться, можно по- вредить коробку передач. 165