Содержание

Сиепление ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ РЕМОНТ/ПРОВЕРКА ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ • Не проливайте тормозную жидкость на ав- томобиль; она может испортить окраску; если же тормозная жидкость попадет на окраску, немедленно смойте ее водой. • Прочистите все компоненты в тормозной жидкости и просушите на воздухе; продуй- те все каналы сжатым воздухом. • Перед сборкой оботрите пыль и удалите по- сторонние частицы со всех компонентов. • Замените компоненты, если это предпи- сывается указаниями. • Не допускайте попадания в тормозную жидкость грязи и других посторонних ве- ществ. • Не смешивайте тормозную жидкость раз- личных марок, т.к. они могут быть несо- вместимы. • Не используйте слитую тормозную жид- кость повторно. Пользуйтесь только фир- менной тормозной жидкостью Genuine Honda Brake Ruid или эквивалентной жид- костью DOT3 или DOT4. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ЗАМЕНА ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ • Не проливайте тормозную жидкость на ав- томобиль; она может испортить окраску; если же тормозная жидкость попадет на окраску, немедленно смойте ее водой. • Чтобы тормозная жидкость не вытекла из бачка, закупорьте конец шланга салфет- кой. ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левосторонним управлением; располо- жение на модели с правосторонним управ- лением симметрично. 1. Тормозную жидкость можно высосать че- рез верх бачка главного цилиндра при по- мощи шприца. 2. Отсоедините трубку сцепления и шланг бачка от главного цилиндра сцепления. 3. Снимите бачок с перегородки моторного отсека (рисунок справа вверху). Смазка для тормозов или эквивалентная *———11 смазка для резины. 1 ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана мо- дель с левосторонним управлением; рас- положение на модели с правосторонним управлением симметрично. 1. ШЛАНГ БАЧКА Проверьте на повреждение, утечку, создание помех и перекручивание. 2. КРЫШКА БАЧКА 3. БАЧОК 4. 6x1,0 мм, 9,8 Nm (1,0 кгс/м) 5. ШТУЦЕР, 9,8 Nm (1,0 кгс/м) 6. ШАЙБА, Замените. 7. ПОРШЕНЬ В СБОРЕ Проверьте на износ и повреждение 8. СМАЗКА (для тормозов) 9. СТОПОР Проверьте на повреждение и искривление 10. 18 Nm (1,8 кгс/м) 11. ШПЛИНТ, Замените 12. ВИЛКА 13. ШТИФТ ПЕДАЛИ (Смазка Urea) 14. КОЛЬЦЕВОЙ ЗАЖИМ 15. НАЖИМНОЙ ШТОК 16. УПЛОТНЕНИЕ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕ- НИЯ 17. 8х 1,25 мм, 13 Nm (1,3 кгс/м) 18. КОРПУС ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА Проверьте стенки цилиндра на наличие цара- пин и износа 1 3 1. 6x1,0 мм, 9,8 Nm( 1,0 кгс/м) 2. БАЧОК 3. ТРУБКА СЦЕПЛЕНИЯ, 19 Nm (1,9 кгс/м) 4. ШЛАНГ БАЧКА 4. Подденьте шплинт и выньте штифт педали из вилки. Открутите гайки. 1. ГАЙКИ, 8 х 1,25 мм, 13 Nm( 1,3 кгс/м) 2. ШПЛИНТ, Замените 3. ШТИФТ ПЕДАЛИ (Смазка Urea) 5. Снимите главный цилиндр сцепления. 1. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ 6. Установите главный цилиндр сцепления в порядке, обратном снятию. 7. Выполните прокачку гидравлической си- стемы сцепления (см. ниже). 130
Сиепление ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ РАЗБОРКА/СБОРКА ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ • Не проливайте тормозную жидкость на ав- томобиль; она может испортить окраску; если же тормозная жидкость попадет на окраску, немедленно смойте ее водой. • Прочистите все компоненты в тормозной жидкости и просушите на воздухе; продуй- те все каналы сжатым воздухом. • Перед сборкой оботрите пыль и удалите посторонние частицы со всех компонен- тов. • Замените компоненты, если это предпи- сывается указаниями. • Не допускайте попадания в тормозную жидкость грязи и других посторонних ве- ществ. • Не смешивайте тормозную жидкость раз- личных марок, т.к. они могут быть несо- вместимы. • Не используйте слитую тормозную жид- кость повторно. Пользуйтесь только фир- менной тормозной жидкостью Genuine Honda Brake Ruid или эквивалентной жид- костью DOT3 или DOT4. 1. Подденьте кольцевой зажим и снимите его с главного цилиндра сцепления. 2. Осторожно вытолкните поршень, подав сжатый воздух через трубку сцепления. 1. САЛФЕТКА 2. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ 3. Соберите поршень, соблюдая направле- ние установки компонентов (см. выше). 4. Вставьте поршень в сборе в главный ци- линдр сцепления. 1. СМАЗКА (для тормозов) 2. КОРПУС ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА 3. ПОРШЕНЬ В СБОРЕ Проверьте на износ и повреждение 5. Вставьте кольцевой зажим в канавку глав- ного цилиндра сцепления. РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ РЕМОНТ/ПРОВЕРКА ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ • Не проливайте тормозную жидкость на ав- томобиль; она может испортить окраску; если же тормозная жидкость попадет на окраску, немедленно смойте ее водой. • Прочистите все компоненты в тормозной жидкости и просушите на воздухе; продуй- те все каналы сжатым воздухом. • Перед сборкой оботрите пыль и удалите посторонние частицы со всех компонен- тов. • Замените компоненты, если это предпи- сывается указаниями. • Не допускайте попадания в тормозную жидкость грязи и других посторонних ве- ществ. • Не смешивайте тормозную жидкость раз- личных марок, т.к. они могут быть несо- вместимы. • Не используйте слитую тормозную жид- кость повторно. Пользуйтесь только фир- менной тормозной жидкостью Genuine Honda Brake Ruid или эквивалентной жид- костью DOT3 или DOT4 (рисунок внизу). Смазка HONDA Genuine Urea Grease UM264 (P/N41211-PY5-305). Смазка для тормозов или i_^-SnREasEH эквивалентная смазка для резины 1. СМАЗКА (для тормозов) 2. ПРУЖИНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА Устанавливайте малым торцом к поршню 3. КОРПУС РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА Проверьте стенки цилиндра на наличие царапин и износа 4. ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ 7,8 Nm (0,8 кгс/м) 5. КОЛПАЧОК ШТУЦЕРА ПРОКАЧКИ 6. ПЫЛЬНИК Убедитесь, что он надежно закреплен на корпусе цилиндра 7. НАЖИМНОЙ ШТОК 8. ПОРШЕНЬ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА Проверьте на износ и повреждение 9. МАНЖЕТА ПОРШНЯ А 10. МАНЖЕТА ПОРШНЯ В Замените 11. СМАЗКА UREA GREASE UM264 (P/N41211-PY5-305) 12. СМАЗКА (для тормозов) 131