Содержание

Передняя и задняя подвеска Спереди 1. Измерьте осевой люфт на фланце ступицы 2. 108 Nm (11 кгс/м) Сзади 1. 108 Nm (11 кгс/м) 2. Измерьте осевой люфт на фланце ступицы 3. Закрепите индикатор, как показано на ри- сунках справа. 4. Измерьте биение колеса, вращая колесо. Осевое биение передних и задних колес: Штампованный Литой диск: диск: Стандарт: 0-1,0 мм 0-0,7 мм Предел: 2,0 мм Радиальное биение передних и задних колес: Штампованный Литой диск: диск: Стандарт: 0-1,0 мм 0-0,7 мм Предел: 1,5 мм 5. Если биение колеса превышает предель- ное значение, замените колесо. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ЗАМЕНА РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ Выполните замену с учетом следующего: • После снятия замените самоконтрящиеся гайки. • Прежде чем затягивать болты или гайки резиновых опор или втулок, автомобиль необходи- мо опустить на землю. • Прежде чем затягивать верхние и нижние крепежные гайки на тяге стабилизатора, отрегу- лируйте расположение тяги, когда подвеска нагружена весом автомобиля. • После установки рычага подвески проверьте углы установки передних колес и при необхо- димости отрегулируйте (см. выше). • При замене штанги стабилизатора отделяют левый шаровой шарнир и поворотный кулак. I. ВЕРХ 2 КУЗОВ з' ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА. Проверьте на искривление и повреждение. ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА. Проверьте на искривление и повреждение. ЗАЖИМ. Замените. Убедитесь, что зажим надежно сидит на гайке, как показано на рисунке. КОРОНЧАТАЯ ГАЙКА, 12 х 1,25 мм, 49-59 Nm (5,0-6,0 кгс/м) БОЛТ С БУРТИКОМ, 12 х 1,25 мм, 88 Nm (9,0 кгс/м) ЧЕХОЛ ШАРОВОГО ШАРНИРА. Проверьте на износ и повреждение. Замена чехла (см. ниже). НИЖНИЙ РЫЧАГ. Проверьте на повреждение. 10. САМОКОНТРЯЩАЯСЯ ГАЙКА, 10 х 1,25 мм, 29 Nm (3,0 кгс/м). Зафиксируйте палец шарового шарнира шестигранным клю- чом и затяните самоконтрящуюся гайку. II. ЧЕХОЛ. Проверьте на износ и повреждение. 12. ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА. Проверьте на искривление и повреж- дение. 13. САМОКОНТРЯЩАЯСЯ ГАЙКА, 10 х 1,25 мм, 38 Nm (3,9 кгс/м). Зафиксируйте палец шарового шарнира шестигранным клю- чом и затяните самоконтрящуюся гайку. 14. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА НИЖНЕГО РЫЧАГА. Проверьте на износ и повреждение. 15. БОЛТ С БУРТИКОМ, 14x1,5 мм, 103 Nm (10,5 кгс/м) 16. БОЛТ С БУРТИКОМ, 8 х 1,25 мм, 22 Nm (2,2 кгс/м) 9. 278
Передняя и задняя подВеска ЗАМЕНА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА/СТУПИЦЫ Выполните замену с учетом следующего: • Пользуйтесь только фирменными грузиками Honda для алюминиевых дисков. Нефирмен- ные грузики могут вызвать коррозию и повреждение алюминиевых дисков. • Снимайте центральный колпак с алюминиевых дисков изнутри после снятия колес. • Перед установкой тормозного диска очистите контактные поверхности на ступице перед- него колеса и на тормозном диске. • Перед установкой колеса очистите контактные поверхности на тормозном диске и на ко- лесе. ПОВОРОТНЫЙ кулак КОЛЕСНЫЙ ПОДШИПНИК. Замените КОЛЬЦЕВОЙ ЗАЖИМ ГРЯЗЕВОЙ ЩИТОК ВИНТ, 5 х 0,8 мм, 5,9 Nm (0,6 кгс/м) КОЛЕСНАЯ ГАЙКА, 12 х 1,5 мм, 108 Nm (11,0 кгс/м) ГАЙКА ПОЛУОСИ, 22х 1,5 мм, 181 Nm (18,5 кгс/м). Замените. • Перед затягиванием гайки полуоси нанесите моторное масло на посадочную поверхность гайки. • После затягивания при помощи выколотки зачеканьте заплечик гайки на полуоси. 8. КРЕПЕЖНЫЙ ВИНТ 6-мм ТОРМОЗНОГО ДИСКА, 9,8 Nm (1,0 кгс/м) 9. ТОРМОЗНОЙ ДИСК. Проверьте на износ и ржавление. 10. СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА. Проверьте на повреждение и трещины.________________ 7. Открутите крепежные винты 6-мм тормоз- ного диска. 8. Вверните два болта 8 х 1,25 мм в диск, чтобы отделить его от ступицы. Во избе- жание чрезмерного перекоса диска ввора- чивайте болты на два оборота за один раз. 9. Снимите тормозной диск с поворотного кулака. 10. Проверьте ступицу переднего колеса на повреждение и трещины. 11. Снимите колесный датчик с поворотного кулака. Не отсоединяйте разъем колесно- го датчика (на моделях с ABS). 1. Слегка ослабьте колесные гайки. 2. Поднимите передок автомобиля и надежно закрепите его на станинах безопасности в штатных точках. 3. Открутите колесные гайки и снимите колесо. 4. Отогните фиксирующий язычок на гайке полуоси, затем открутите гайку. 2 1. КОЛЕСНАЯ ГАЙКА, 108 Nm (11 кгс/м) 2. ГАЙКА ПОЛУОСИ, 22 х 1,5 мм, 181 Nm (18,5 кгс/м). Замените. ПРИМЕЧАНИЕ: После затягивания при по- мощи выколотки зачеканьте заплечик гай- ки на полуоси. 5. Открутите крепежные болты тормозного шланга. 6. Открутите крепежные болты суппорта и подвесьте суппорт в сборе сбоку. Чтобы случайно не повредить суппорт в сборе или тормозной шланг, подвяжите суппорт к днищу при помощи провода. 12. Оботрите грязь или смазку с шарового шарнира. 13. Выньте шплинт из рычага и открутите гайку. 14. Нанесите смазку на специнструмент на указанные участки. Это облегчит установ- ку сипецинструмента и предотвратит по- вреждение резьбы нажимных болтов. и 1. Нанесите смазку здесь. 2. НАЖИМНОЙ БОЛТ 15. Ослабьте гайку 12-мм на шаровом шарни- ре наконечника рулевой тяги. Во избежа- ние повреждения резьбового наконечни-