Содержание

Приводные волы СБОРКА ПРИМЕЧАНИЕ: • Тщательно очистите разобранные детали растворителем и просушите сжатым воз- духом. Не промывайте резиновые детали в растворителе. • Тщательно набейте оба шарнира и оба чехла шарниров смазкой, входящей в ком- плект нового приводного вала. • Чехол наружного шарнира приводного вала изготовлен из полиэфирного эласто- термопласта (ТРЕ). Крепите чехол наруж- ного шарнира в сборе при помощи зажима с прорезями. Количество смазки Внутренний шарнир: 130-140 г Наружный шарнир: 105-115 г Шлиц (А) внутреннего шарнира: 0,5-1,0 г (рисунок справа) СО СТОРОНЫ ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА: 1. Чтобы не повредить внутренний чехол и динамический амортизатор, оберните шлицы приводного вала виниловой лентой. 2. Установите динамический амортизатор и внутренний чехол на приводной вал, затем снимите виниловую ленту. Не повредите внутренний чехол и динамический амор- тизатор. 3. Установите крестовину на приводной вал, совместив метки на крестовине и конце приводного вала. 4. Поставьте кольцевой зажим в канавку при- водного вала. Для полной посадки кольце- вого зажима в канавку проверните его. 2 1. Метки 2. КОЛЬЦЕВОЙ ЗАЖИМ 3. КРЕСТОВИНА 1. Левый приводной вал 2. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО. 3. ВНУТРЕННИЙ ШАРНИР 4. КОЛЬЦЕВОЙ ЗАЖИМ 5. РОЛИК 6. КРЕСТОВИНА 7. ВНУТРЕННИЙ ЧЕХОЛ Набейте полость смазкой 8. ЗАЖИМЫ ЧЕХЛОВ, Замените 9. Набейте полость смазкой 10. ПРИВОДНОЙ ВАЛ 11. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО. Замените 12. НАРУЖНЫЙ ШАРНИР 13. ЗАЖИМЫ ЧЕХЛОВ. Замените 14. ЗАЖИМ ДИНАМИЧЕСКОГО АМОРТИЗАТОРА. Замените 15. ДИНАМИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР 16. НАРУЖНЫЙ ЧЕХОЛ (ТРЕ) 17. Набейте полость смазкой 5. Наденьте ролики на крестовину заплечика- ми наружу с учетом следующего: • Устанавливайте ролики в первоначаль- ное положение на крестовине, совме- стив метки. • Чтобы ролики не спадали, удерживайте приводной вал вертикально. 6. Набейте внутренний шарнир смазкой для шарниров, входящей в комплект нового приводного вала (рисунок справа в центре). 7. Наденьте внутренний шарнир на приво- дной вал как показано на рисунке справа внизу с учетом следующего: • Устанавливайте внутренний шарнир на приводной вал, совместив метки на вну- треннем шарнире и роликах. • Чтобы внутренний шарнир не спадал, удерживайте приводной вал вертикаль- но. 8. Отрегулируйте длину приводных валов по рисунку внизу, затем установите чехлы по- середине между полностью сжатым и пол- 246
Приводные Волы ностью отжатым положением. Убедитесь, что торцы чехлов сидят в канавках приво- дного вала и шарнира. Стандарт: Левый приводной вал: 487-492 мм Правый приводной вал: 506-511 мм Пр авый приводной вал: ос !Н>=*1] В™ Ле вый г фиводной вал: 4 J |№с=^11]] TTJrrv .IF® 9. Установите динамический амортизатор, как показано ниже. Стандарт: Левый приводной вал: 251-255 мм Правый приводной вал: 242-246 мм oqQJ§jj^^ 10. Наденьте концы чехла на приводной вал и внутренний шарнир, затем наденьте зажи- мы на чехлы так, чтобы конец зажима смо- трел в сторону переда автомобиля. 13. Проденьте свободный конец ленты зажима в носовую часть специнструмента для за- тягивания зажимов чехлов KD-3191 (име- ется в продаже) или эквивалентного и в прорезь на вращающейся оправке. 14. Наденьте гаечный ключ на вращающуюся оправку специнструмента и подтягивайте зажим, пока метка на ленте не дойдет до кромки зажима. 15. Поднимите специнструмент и загните сво- бодный конец ленты зажима под углом 90°к зажиму. Зачеканьте зажим кернером, затем заверните кончик на зажим. 16. Отпустите оправку специнструмента и подрежьте излишек ленты, оставив высту- пать из зажима 5-10 мм кончик. 11 .Устраните провисание в зажиме от руки. 12. Нанесите метку в 10-14 мм от зажима. 17. Загните конец ленты, пристукнув молот- ком (рисунок в правой колонке вверху). ПРИМЕЧАНИЕ: • Убедитесь, что лента и зажим ни за что не задевают и лента не двигается. • Удалите излишек смазки с прилегающих участков. 18. Поставьте новое стопорное кольцо (второй сверху рисунок в правой колонке). 1 1. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО. Замените СО СТОРОНЫ НАРУЖНОГО ШАРНИРА: 1. Чтобы не повредить наружный чехол, оберните шлицы приводного вала винило вой лентой. 2. Наденьте наружный чехол. Не повредите наружный чехол. 3. Снимите виниловую ленту. 1 1. НАРУЖНЫЙ ЧЕХОЛ 2. ВИНИЛОВАЯ ЛЕНТА 3. ЗАЖИМ ЧЕХЛА. Замените 4. Поставьте новое стопорное кольцо в ка- навку приводного вала. 1 з 1. ПРИВОДНОЙ ВАЛ 2. КАНАВКА 3. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО. Замените