Содержание

Приводные волы середине между полностью сжатым и пол- ностью отжатым положением. Убедитесь, что торцы чехлов сидят в канавках приво- дного вала и шарнира. Стандарт: Левый приводной вал: 558,3 мм Правый приводной вал: 623,2 мм юс Пне ]=И 12. Наденьте концы чехла на приводной вал и внутренний шарнир, затем наденьте зажи- мы на чехлы так, чтобы конец зажима смо- трел в сторону переда автомобиля. 13. Устраните провисание в зажиме от руки. 14. Нанесите метку в 10-14 мм от зажима. 15. Проденьте свободный конец ленты зажима в носовую часть специнструмента для за- тягивания зажимов чехлов KD-3191 (име- ется в продаже) или эквивалентного и в прорезь на вращающейся оправке. 16. Наденьте гаечный ключ на вращающуюся оправку специнструмента и подтягивайте зажим, пока метка на ленте не дойдет до кромки зажима (рисунок в средней коонке вверху). 17. Поднимите специнструмент и загните сво- бодный конец ленты зажима под углом 90° к зажиму. Зачеканьте зажим кернером, за- тем заверните кончик на зажим (рисунок в средней коонке второй сверху). 18. Отпустите оправку специнструмента и подрежьте излишек ленты, оставив высту- пать из зажима 5-10 мм кончик. 19. Загните конец ленты, пристукнув молот- ком. ПРИМЕЧАНИЕ: • Убедитесь, что лента и зажим ни за что не задевают и лента не двигается. • Удалите излишек смазки с прилегающих участков. 20. Поставьте новое стопорное кольцо. СО СТОРОНЫ НАРУЖНОГО ШАРНИРА: 1. Чтобы не повредить наружный чехол, оберните шлицы приводного вала винило- вой лентой. 2. Наденьте наружный чехол. Не повредите наружный чехол. 3. Снимите виниловую ленту. 4. Поставьте новое стопорное кольцо в ка- навку приводного вала. 5. Вставьте приводной вал в наружный шар- нир так, чтобы стопорное кольцо подошло к шарниру. 1 2. НАРУЖНЫЙ ШАРНИР 3. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО 4. Нажмите 5. Нажмите 6. Чтобы полностью посадить наружный шарнир, возьмитесь за приводной вал и 252
шарнир и постучите ими о твердую по- верхность с высоты около 10 см. Не поль- зуйтесь молотком, иначе можно повредить приводной вал. 7. Убедитесь, что метка, нанесенная краской, совместилась с торцом наружного шарни- ра. 2 1. МЕТКА КРАСКОЙ 2. ПРИВОДНОЙ ВАЛ 3. ТОРЕЦ НАРУЖНОГО ШАРНИРА 8. Набейте наружный шарнир смазкой для шарниров, входящей в комплект нового приводного вала. Количество смазки Наружный шарнир: 30-40 г 1. ПРИВОДНОЙ ВАЛ 2. НАРУЖНЫЙ ШАРНИР 9. Наденьте концы чехла на приводной вал и наружный шарнир (Рисунок в средней ко- онке вверху). Приводные Волы 10. Наденьте зажимы на чехлы так, чтобы ко- нец зажима смотрел в сторону переда ав- томобиля. 11 .Устраните провисание в зажиме от руки. 12. Нанесите метку в 10-14 мм от зажима. 13. Проденьте свободный конец ленты зажима в носовую часть специнструмента для за- тягивания зажимов чехлов KD-3191 (име- ется в продаже) или эквивалентного и в прорезь на вращающейся оправке. 14. Наденьте гаечный ключ на вращающуюся оправку специнструмента и подтягивайте зажим, пока метка на ленте не дойдет до кромки зажима (рисунок в правой колонке вверху). 15. Поднимите специнструмент и загните сво- бодный конец ленты зажима под углом 90° к зажиму. Зачеканьте зажим кернером, за- тем заверните кончик на зажим. 17. Загните конец ленты, пристукнув молотком. ПРИМЕЧАНИЕ: • Убедитесь, что лента и зажим ни за что не задевают и лента не двигается. • Удалите излишек смазки с прилегающих участков. 253