Автоматическая коробка передач
ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА И УСТРАНЕ-
НИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Когда модуль РСМ обнаруживает отклонение в
том или ином входном или выходном сигнале
от различных систем, в комбинации приборов
начинает мигать сигнальная лампа D. Если
перемкнуть диагностический разъем (распо-
ложенный под приборной панелью со сторо-
ны пассажира) при помощи специнструмента,
как показано на рисунке, сигнальная лампа D
начнет выдавать диагностические коды неис-
правности (DTC) посредством вспышек (мига-
ний) лампы при условии, что ключ зажигания
находится в положении ON (II).
Если сигнальная лампа D загоралась, перем-
кните диагностический разъем при помощи
специнструмента.
Затем поверните ключ зажигания в положении
ON (II) и наблюдайте за вспышками (мигания-
ми) сигнальной лампы D.
1
4 3
1. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
2. РАЗЪЕМ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
(3-КОНТАКТНЫЙ)
3. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ
(2-КОНТАКТНЫЙ)
4. ПЕРЕМЫЧКА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО
РАЗЪЕМА, 07PAZ-0010100
5. СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА
Коды от 1 до 9 указываются отдельными ко-
роткими вспышками. Коды от 10 и выше ука-
зываются рядом длинных и коротких вспы-
шек. Одна длинная вспышка равна 10 корот-
ким вспышкам. Для определения кода сложи-
те длинные и короткие вспышки. Определив
код, обратитесь к таблице неисправностей
электрооборудования (см. ниже).
При возникновении неисправностей в глав-
ном реле PGM-FI также загорается сигналь-
ная лампа D. Устранив неисправность в глав-
ном реле PGM-FI, выньте на 10 секунд пре-
дохранитель BACK UP (7,5 А) из коробки
предохранителей/реле под приборной пане-
лью и обнулите модуль РСМ, затем проведите
повторную проверку.
ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии предохраните-
ля BACK UP из памяти также стираются
частоты радиостанций с фиксированной
настройкой, установка времени и сигнал
обратной связи по управлению пусковой
муфтой. Перед снятием предохранителя
запишите частоты станций так, чтобы Вы
смогли ввести их впоследствии, а для по-
вторного ввода в память сигнала обратной
связи по управлению пусковой муфтой см.
соответствующие процедуры далее.
1. Снимите ящик для перчаток (см. главу «Ку-
зов»).
2. Снимите модуль РСМ.
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель
с правосторонним управлением; располо-
жение на модели с левосторонним управ-
лением симметрично.
3. Проверьте электрическую цепь модуля
РСМ в соответствии с блок-схемой поиска
и устранения неисправностей при помощи
цифрового мультитестера, снабженного
пробниками с коническими наконечника-
ми (рисунок в правой колонке вверху).
ПРОЦЕДУРА ОБНУЛЕНИЯ МОДУЛЯ РСМ
1. Поверните ключ зажигания в положение
OF.
2. Выньте на 10 секунд предохранитель BACK
UP (7,5 А) из коробки предохранителей/
реле под приборной панелью и обнулите
модуль ЕСМ/РСМ.
ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии предохраните-
ля BACK UP из памяти также стираются
частоты радиостанций с фиксированной
182
3
1. МОДУЛЬ РСМ
2. ЦИФРОВОЙ МУЛЬТИТЕСТЕР. Имеется
в продаже или 07411 -0020000
3. ПРОБНИК С КОНИЧЕСКИМ НАКОНЕЧ-
НИКОМ
настройкой, установка времени и сигнал
обратной связи по управлению пусковой
муфтой. Перед снятием предохранителя
запишите частоты станций так, чтобы Вы
смогли ввести их впоследствии, а для по-
вторного ввода в память сигнала обратной
связи по управлению пусковой муфтой см.
соответствующие процедуры ниже.
2
1. КОРОБКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
ПОД ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛЬЮ
2. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ BACK UP (7,5 А)
ЗАВЕРШАЮЩАЯ ПРОЦЕДУРА
ПРИМЕЧАНИЕ: Данная процедура должна
выполняться после поиска и устранения
любой неисправности.
1. Выньте перемычку из диагностического
разъема.
2. Выполните процедуру обнуления модуля
ЕСМ/РСМ.
3. Введите частоты радиостанций с фиксиро-
ванной настройкой и установите время.
4. Для повторного ввода в память сигнала
обратной связи по управлению пусковой
муфтой см. соответствующие процедуры
ниже.
Автоматической коробка передач
ТАБЛИЦА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Диагностический Сигнальная
код неисправности* лампа D Признак неисправности Вероятная причина неисправности
5 Мигает • При переключении коробки передач в любое поло¬ • К.з. в проводе переключателя селектора АКП
жение высвечивается диапазон D. • Неисправен переключатель селектора АКП
• При переключении коробки передач в любое поло¬ • Отсоединился разъем переключателя селектора АКП
6 Не мигает жение высвечивается диапазон D. • Обрыв в проводе переключателя селектора АКП
• Неисправен переключатель селектора АКП
• Отсоединился разъем жгута соленоида
• К.з. или обрыв в проводе соленоида линейного управле¬
ния переключением передач
30 Мигает • Плохое ускорение, громкие звуки при трогании • Неисправен соленоид линейного управления переключе¬
нием передач
• Обрыв в цепи VB SOL
• Неисправна цепь PG
• Отсоединился разъем жгута соленоида
• К.з. или обрыв в проводе соленоида линейного регули¬
31 Мигает • Плохое ускорение, громкие звуки при трогании рования PH-PL
• Неисправен соленоид линейного регулирования PH-PL
• Обрыв в цепи VB SOL
• Неисправна цепь PG
• Отсоединился разъем жгута соленоида
• К.з. или обрыв в проводе соленоида линейного управле¬
ния пусковой муфтой
32 Мигает • Плохое ускорение, громкие звуки при трогании • Неисправен соленоид линейного управления пусковой
муфтой
• Обрыв в цепи VB SOL
• Неисправна цепь PG
• Отсоединился разъем жгута соленоида
• К.з. или обрыв в проводе соленоида блокировки
33 Мигает • Конкретные признаки не проявляются • Неисправен соленоид блокировки
• Обрыв в цепи VB SOL
• Неисправна цепь PG
• Отсоединился разъем датчика оборотов ведущего шкива
34 Мигает • Плохое ускорение, громкие звуки при трогании • К.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведущего
шкива
• Неисправен датчик оборотов ведущего шкива
• Отсоединился разъем датчика оборотов ведомого шкива
35 Мигает • Плохое ускорение, громкие звуки при трогании • К.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведомого
шкива
• Неисправен датчик оборотов ведомого шкива
• Отсоединился разъем датчика оборотов вторичного вала
36 Мигает • Плохое ускорение, громкие звуки при трогании • К.з. или обрыв в проводе датчика оборотов вторичного
вала
• Неисправен датчик оборотов вторичного вала
42 Мигает • Неисправна система управления переключением пере¬
• Плохое ускорение, громкие звуки при трогании дач
43 Мигает • Плохое ускорение, громкие звуки при трогании • Неисправна система управления пусковой муфтой
Диагностический код неисправности*: это количество вспышек (миганий) сигнальной лампы D при перемкнутом диагностическом разъеме.
Если сигнальная лампа D самодиагностики не мигает, проведите проверку в соответствии со следующей таблицей.
Признак Проверка
Сигнальная лампа D горит постоянно (не мигает) при повороте ключа зажигания в поло¬ -
жение ON (II).
Сигнальная лампа D не загорается на две секунды после поворота ключа зажигания в по¬ -
ложение ON (II).
Коробка передач не переключается в режим S при включенном переключателе режима. Проверьте переключатель режима.
При выборе режима S в положении D не загорается сигнальная лампа S. Проверьте цепь сигнальной лампы режима S.
Невозможно перевести рычаг селектора из положения Р при нажатой педали тормоза
(только модели KQ, KU). Проверьте систему блокировки переключения передач.
Невозможно повернуть ключ зажигания из положения ACC (1) в положение LOCK (0), когда
рычаг селектора находится в положении Р (Только модели KQ, KU). Проверьте систему блокировки ключа.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При наличии признаков для кода 6 потребуется смоделировать признак путем дорожного испытания, затем провести повторную проверку на
появление кода неисправности.
• Иногда сигнальная лампа и индикаторная лампа неисправности (MIL) могут загораться одновременно. В этом случае устраните неисправность
в системе главного реле PGM-F1 в соответствии с кодом неисправности, затем обнулите память, вынув на 10 секунд предохранитель BACK UP
из коробки предохранителей/реле под приборной панелью. Совершите поездку на автомобиле со скоростью более 50 км/ч, затем проведите
повторную проверку на появление кода неисправности.