Содержание

■ Электрооборудование 2. Отсоедините 14-контактный разъем от главного выключателя электростеклоподъ- емников. 3. Проверьте разъем и гнездовые контакты и убедитесь, что они обеспечивают надеж- ный контакт (рисунок справа). • Если контакты погнуты, ослабли или за- ржавели, устраните дефекты и проведи- те повторную проверку системы. • Если контакты выглядят исправно, про- ведите следующие проверки на разъе- ме. - Если любая из проверок указывает на неисправность, отыщите и устрани- те причину, затем проведите повторную проверку системы. - Если тестирование на входе показы- вает норму, блок управления должен быть неисправен, замените его. 1. КАРМАН В ПОДЛОКОТНИКЕ 2. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВОДИТЕЛЯ (ЛЕВЫЙ РУЛЬ) ИЛИ ВЫКЛЮ- ЧАТЕЛЬ ПАССАЖИРА (ПРАВЫЙ РУЛЬ) 3. ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 4. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПАССАЖИРА (ЛЕВЫЙ РУЛЬ) ИЛИ ВЫКЛЮ- ЧАТЕЛЬ ВОДИТЕЛЯ (ПРАВЫЙ РУЛЬ) 5. ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМ- НИКОВ 6. 14-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ 7. ЛЕВЫЙ РУЛЬ 8. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД 22. СИНЕ-ЖЕЛТЫЙ 9. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД ПРОВОД 10. КРАСНО-ЖЕЛТЫЙ 23. КРАСНО-СИНИЙ ПРОВОД ПРОВОД 11. ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ 24. ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД ПРОВОД 12. КРАСНО-СИНИЙ 25. КРАСНО-ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД ПРОВОД 13. ОРАНЖЕВО-СИНИЙ 26. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД ПРОВОД 27. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД 14. ЧЕРНО-ЗЕЛЕНЫЙ 28. Разъем «мама» со сто¬ ПРОВОД роны жгута 15. СИНЕ-ЖЕЛТЫЙ 29. ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД ПРОВОД 30. СИНИЙ ПРОВОД 16. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД 31. БЕЛЫЙ ПРОВОД 17. ЧЕРНО-СИНИЙ 32. ЧЕРНО-СИНИЙ ПРОВОД ПРОВОД 33. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД 18. БЕЛЫЙ ПРОВОД 34. ОРАНЖЕВО-СИНИЙ 19. СИНИЙ ПРОВОД ПРОВОД 20. ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД 35. ЧЕРНО-ЗЕЛЕНЫЙ 21. ПРАВЫЙ РУЛЬ ПРОВОД Отсоедините разъем от главного выключателя электростеклоподъемников Гнездо Провод Условие тестирования Тестирование: Желаемый результат Вероятная причина, если результат не достигнут • Перегорел предохранитель №51 (20 А) в коробке предохранителей/реле под капотом. Проверьте напряжение на землю. • Перегорел предохранитель №4 (10 А) в коробке 4 [3] ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ Ключ зажигания в положении ON (II) Должно быть напряжение аккумулятора. предохранителей/реле под приборной панелью. • Неисправно реле электростеклоподъемника. • Плохое заземление (G401, G402). • Обрыв в проводе. • Перегорел предохранитель №51 (20 А) в коробке предохранителей/реле под капотом. ЧЕРНО-ЗЕЛЕ¬ Проверьте напряжение на землю. • Перегорел предохранитель №4 (10 А) в коробке 14 [7] НЫЙ Ключ зажигания в положении ON (II) Должно быть напряжение аккумулятора. предохранителей/реле под приборной панелью. • Неисправно реле электростеклоподъемника. • Плохое заземление (G401, G402). • Обрыв в проводе. 1[6] Проверьте проводимость на землю. • Плохое заземление (G401, G402). 12(9] ЧЕРНЫЙ При всех условиях Проводимость должна быть. • Обрыв в проводе. • Неисправен двигатель электростеклоподъемника пассажира. 13(1] ЖЕЛТО-СИНИЙ Перемкните контакты № 14 [7] и № 13 (1] Проверьте двигатель электростеклоподъ¬ • Неисправен выключатель электростеклоподъемника пасса¬ и № 6 (8] и № 12 [9], затем поверните ключ емника пассажира. жира. зажигания в положение ON (II). Он должен действовать. • Обрыв в проводе. • Неисправен двигатель электростеклоподъемника пассажира. 6(8] ОРАНЖЕВО-СИ¬ Перемкните контакты № 14 [7] и № 13 (1] Проверьте двигатель электростеклоподъ¬ • Неисправен выключатель электростеклоподъемника пасса¬ НИЙ и № 6 [8] и Ns 12 (9], затем поверните ключ емника пассажира. жира. зажигания в положение ON (II). Он должен действовать. • Обрыв в проводе. • Перегорел предохранитель №52 (20 А) в коробке 11[Ю] ЧЕРНО-СИНИЙ При всех условиях Проверьте напряжение на землю. предохранителей/реле под капотом. Должно быть напряжение аккумулятора. • Обрыв в проводе. Ключ зажигания в положении ON (II), а вы¬ ключатель электростеклоподъемника води¬ Проверьте напряжение между контактами • Перегорел предохранитель №4 (10 А) в коробке 5(2] КРАСНО-СИНИЙ теля - в положении MANUAL UP. №5 [2] и №1 [6]. предохранителей/реле под приборной панелью. Ключ зажигания в положении ON (II), а вы¬ Должно быть напряжение аккумулятора. • Неисправен главный выключатель электростеклоподъемни¬ ключатель электростеклоподъемника води¬ ков. теля - в положении AUTO UP. • Обрыв в проводе. Ключ зажигания в положении ON (II), а вы¬ • Перегорел предохранитель №4 (10 А) в коробке ключатель электростеклоподъемника води¬ Проверьте напряжение между контактами предохранителей/реле под приборной панелью. 3(4] КРАСНО-ЖЕЛ¬ теля - в положении MANUAL DOWN. №3 [4] и №1 (6]. • Неисправен главный выключатель электростеклоподъемни¬ ТЫЙ Ключ зажигания в положении ON (II), а вы¬ Должно быть напряжение аккумулятора. ков. ключатель электростеклоподъемника води¬ • Обрыв в проводе. теля - в положении AUTO DOWN. Подсоедините разъем к главному выключателю электростеклоподъемников Гнездо Провод Условие тестирования Тестирование: Желаемый результат Вероятная причина, если результат не достигнут Проверьте напряжение на землю. • Неисправен главный выключатель электростеклоподъемников. 10(11] БЕЛЫЙ Ключ зажигания в положении ON (II) Должно быть напряжение аккумулятора. • Обрыв в проводе. • Перегорел предохранитель №52 (20 А) в коробке предохранителей/реле Ключ зажигания в положении ON Проверьте напряжение между контактами под капотом. 9(12] СИНИЙ (II), а выключатель электростекло¬ №9 [12] и №2 [5]. • Перегорел предохранитель №4 (10 А) в коробке предохранителей/реле подъемника водителя - 8 положе¬ Должно быть напряжение аккумулятора. под приборной панелью. нии AUTO UP. • Неисправен главный выключатель электростеклоподъемников. • Обрыв в проводе. • Перегорел предохранитель №52 (20 А) в коробке предохранителей/реле Ключ зажигания в положении ON Проверьте напряжение между контактами под капотом. 8(13] ЖЕЛТЫЙ (II), а выключатель электростекло¬ №8 (13] и №2 [5]. • Перегорел предохранитель №4 (10 А) в коробке предохранителей/реле подъемника водителя - в положении Должно быть напряжение аккумулятора. под приборной панелью. AUTO DOWN. • Неисправен главный выключатель электростеклоподъемников. • Обрыв в проводе. Проверьте проводимость на землю. • Неисправен главный выключатель электростеклоподъемников. 2(5] ЧЕРНЫЙ При всех условиях Проводимость должна быть. • Обрыв в проводе. 379
Электрооборудование ТЕСТИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ЭЛЕКТРО- СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ВОДИТЕЛЯ ТЕСТИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ: 1. Снимите дверную панель со стороны во- дителя и отсоедините все разъемы (см. гл. «Кузов»). 2. Отсоедините 6-контактный разъем от дви- гателя электростеклоподъемника. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Когда двигатель прекратит вращаться, немедленно отсоедините один вывод. 3. Проверьте работу двигателя в обоих на- правлениях, подав питание от аккумулятора и заземление в соответствии с таблицей. Направление Контакт 1 2 UP (вверх) + - DOWN (вниз) - + 4. Если двигатель не работает или работает рывками, замените его. ТЕСТИРОВАНИЕ ЦЕПИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ 1. Отсоедините 6-контактный разъем от дви- гателя электростеклоподъемника. 2. Проверьте напряжение между контактами: • Когда ключ зажигания находится в поло- жении ON (II), между контактами №6 (+) и №4 (-) должно быть напряжение акку- мулятора. • Подсоедините аналоговый вольтметр меж- ду контактами №5 (+) и №4 (-), включи- те двигатель электростеклоподъемника в работу в направлении вниз или вверх. Стрелка вольтметра должна поперемен- но отклоняться вперед и назад. • Подсоедините аналоговый вольтметр меж- ду контактами №3 (+) и №4 (-), включите двигатель электростеклоподъемника в ра- боту в направлении вниз или вверх. Стрелка вольтметра должна поперемен- но отклоняться вперед и назад. ТЕСТИРОВАНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЭЛЕК- ТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ПАССАЖИРА 1. Снимите карман из подлокотника (см. гл. «Кузов»). 2. Отсоедините 5-контактный разъем, затем выкрутите крепежные винты из выключа- теля (рисунок справа вверху). 3. Поверьте наличие проводимости между контактами во всех положениях выключа- теля в соответствии с таблицей. Контакт 1 2 3 4 5 Положение UP (вверх) О- -о OF (отключено) си -о о- -о DOWN (вниз) О-ч -о о- -о ТЕСТИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ЭЛЕКТРО- СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ПАССАЖИРА 1. Снимите дверную панель со стороны пас- сажира и отсоедините все разъемы (см. гл. «Кузов»). 2. Отсоедините 6-контактный разъем от дви- гателя электростеклоподъемника (рисунок справа). ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Когда двигатель прекратит вращаться, немедленно отсоедините один вывод. 3. Проверьте работу двигателя в обоих на- правлениях, подав питание от аккумулятора и заземление в соответствии с таблицей. Направление Контакт 1 2 UP (вверх) + - DOWN (вниз) - + 4. Если двигатель не работает или работает рывками, замените его. ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левосторонним управлением; расположение на модели с правосторонним управлением аналогично. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. КНОПКА ОТПИРАНИЯ ПЕРЕДАТЧИК КНОПКА ЗАПИРАНИЯ ПРИВОД ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ КНОПОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАМКА ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ (без системы дис- танционного управления запиранием дверей) ПРИВОД ЗАМКА ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДИСТАНЦИОН- НЫМ ЗАПИРАНИЕМ ДВЕРЕЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРНЫМИ ЗАМКАМИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПРИВОД ЗАМКА ДВЕРИ ПАССАЖИРА КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ 380