Автоматической коробка передач
ИНДИКАТОР ДИАПАЗОНОВ ПЕРЕДАЧ АКП
ТЕСТИРОВАНИЕ СИГНАЛОВ НА ВХОДЕ
ИНДИКАТОРА
На этом участке расположены компоненты до-
полнительной системы безопасности с наду-
вной подушкой (SRS). Перед проведением
ремонта или обслуживания просмотрите ин-
формацию по расположению компонентов
системы SRS, по мерам предосторожности и
процедурам.
1. Выньте комбинацию приборов в сборе из
приборной панели (см. гл. «Кузов»), затем
отсоедините разъемы А (22-контактный) и
В (16-контактный) из комбинации прибо-
ров в сборе.
2. Проверьте, обеспечивают ли разъемы и
контакты плотное соединение.
3. Если контакты погнуты, ослаблены или за-
ржавели, устраните недостатки и повтори-
те проверку системы.
4. Проведите тестирование следующих сиг-
налов на входе разъемов А (22-контакт-
ный) и В (16-контактный) комбинации при-
боров.
5. Если тестирование входных сигналов про-
шло успешно, но индикатор неисправен,
замените печатную плату.
РАЗЪЕМ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ
»(22-КОНТАЮНЫЙ) |---1 В(16-КОНТ»ЮШЙ| |--------1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 XZ 18 / / / Z
1 2 3 5 6 7
8 9 10 ,1 Ж 12 13 14 15 16
Разъем «мама» со стороны жгута
№ Цвет провода Условие тестирования Тестирование: желаемый результат Вероятная причина неисправности
контакта (если результат не достигнут)
Ключ зажигания в положении Проверьте напряжение. Должно быть напряже¬ • Неисправен переключатель селектора АКП
А1 ЧЕРНО-ЗЕЛЕНЫЙ ON (II), рычаг селектора в по¬ ние аккумулятора. • Неисправен модуль РСМ
ложении D • Обрыв в проводе
Ключ зажигания в положении • Неисправен переключатель селектора АКП
А2 ЧЕРНО-ЗЕЛЕНЫЙ ON (II), рычаг селектора в по¬ Проверьте напряжение. Должно быть напряже¬ • Неисправен переключатель режима S
ложении D и включен пере¬ ние аккумулятора. • Неисправен модуль РСМ
ключатель режима S • Обрыв в проводе
Проверьте напряжение. Должно быть 1 V или
Ключ зажигания в положении меньше. • Неисправен переключатель селектора АКП
АЗ СИНИЙ ON (II), рычаг селектора в по¬ ПРИМЕЧАНИЕ: В любом другом положении • Обрыв в проводе
ложении 2 рычага селектора должно быть напряжение
аккумулятора.
Проверьте напряжение: Должно быть 1 V или
Ключ зажигания в положении меньше. • Неисправен переключатель селектора АКП
А4 СВЕТЛО-ЗЕЛЕНЫЙ ON (II), рычаг селектора в по¬ ПРИМЕЧАНИЕ: В любом другом положении • Обрыв в проводе
ложении N рычага селектора должно быть напряжение
аккумулятора.
А11 ЧЕРНО-СИНИЙ Рычаг селектора в положе¬ Проверьте проводимость на землю: Проводи¬ • Неисправен переключатель селектора АКП
нии Р мости быть не должно • Обрыв в проводе
Проверьте напряжение: Должно быть 1 V или
Ключ зажигания в положении меньше. • Неисправен переключатель селектора АКП
А12 БЕЛЫЙ ON (II), рычаг селектора в по¬ ПРИМЕЧАНИЕ: В любом другом положении • Обрыв в проводе
ложении R рычага селектора должно быть напряжение
аккумулятора.
Проверьте проводимость на землю: Должно
Рычаг селектора в положе¬ быть 1 V или меньше. • Неисправен переключатель селектора АКП
А13 КРАСНЫЙ нии N ПРИМЕЧАНИЕ: В любом другом положении • Обрыв в проводе
рычага селектора должно быть напряжение
аккумулятора.
В13 ЧЕРНЫЙ При всех положениях Проверьте проводимость на землю: Проводи¬ • Плохое заземление (G401,402)
мости быть не должно. • Обрыв в проводе
• Перегорел предохранитель № 6 (7,5 А) в
В15 ЖЕЛТЫЙ Ключ зажигания в положе¬ Проверьте напряжение: Должно быть напряже¬ коробке предохранителей/реле под при¬
нии ON (II). ние аккумулятора. борной панелью
• Обрыв в проводе
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ (МОДЕЛИ KQ И KU)
ТЕСТИРОВАНИЕ СОЛЕНОИДА БЛОКИ-
РОВКИ КЛЮЧА
На этом участке расположены компоненты до-
полнительной системы безопасности с наду-
вной подушкой (SRS). Перед проведением
ремонта или обслуживания просмотрите ин-
формацию по расположению компонентов
системы SRS, по мерам предосторожности и
процедурам.
1. Снимите нижнюю крышку приборной па-
нели.
2. Отсоедините разъем выключателя блоки-
ровки ключа от замка рулевой колонки в
сборе.
3. Передвиньте рычаг селектора в положение
Р.
4. Проверьте наличие проводимости между
контактами разъема при введении ключа и
отсутствие проводимости при извлече-
нии ключа.
1
2
1. РАЗЪЕМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ
КЛЮЧА
2. Разъем «мама» со стороны жгута
5. Убедитесь, что ключ нельзя извлечь, когда
на контакт №2 подается питание, а на кон-
такт №1 - заземление.
• Если ключ извлечь нельзя, соленоид
блокировки ключа в порядке.
• Если же ключ можно извлечь, замени-
те замок рулевой колонки в сборе (соле-
ноид блокировки ключа отдельно не по-
ставляется).
ТЕСТИРОВАНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПАР-
КОВКИ
1. Снимите переднюю консоль.
2. Отсоедините разъем выключателя парков-
ки.
186
Автоматической коробка передач
3. Передвиньте рычаг селектора в положение
Р, затем проверьте наличие проводимости
между контактами разъема. Проводимость
должна быть.
1
1. РАЗЪЕМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПАРКОВКИ
2. Разъем «папа» со стороны контактов
4. Передвиньте рычаг селектора из положе-
ния Р, затем проверьте наличие проводи-
мости. Проводимости быть не должно.
5. Если выключатель парковки неисправен,
замените стопорную пластину.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Ввыключатель парковки не поставляется
отдельно от стопорной пластины; они со-
ставляют одно целое.
• Если требуется замена выключателя пар-
ковки, более подробно см. разборку рыча-
га селектора ниже.
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ
(МОДЕЛИ KQ И KU)
ТЕСТИРОВАНИЕ СОЛЕНОИДА БЛОКИ-
РОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
1. Снимите переднюю консоль.
2. Отсоедините разъем соленоида блокиров-
ки переключения передач.
3. Подсоедините контакт №1 к положитель-
ной клемме аккумулятора, а контакт №2 -
к отрицательной клемме аккумулятора.
4. Убедитесь, что рычаг селектора можно пе-
редвинуть из положения Р. Отсоедините
клеммы аккумулятора от разъема солено-
ида блокировки переключения передач,
передвиньте рычаг селектора обратно в
положение Р и убедитесь, что он фиксиру-
ется в нем.
2
1. РАЗЪЕМ СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
2. СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮ-
ЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ__________________
ПРИМЕЧАНИЕ: Не подавайте питание на
контакт №2 (обратная полярность), иначе
Вы повредите диод внутри соленоида.
5. Проверьте разблокировку переключения
передач при нажатии на рычаг разблоки-
ровки и блокировку при отпускании рычага
разблокировки.
6. Если соленоид не работает, замените его.
ЗАМЕНА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕ-
РЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
1. Снимите переднюю консоль.
2. Отсоедините разъем соленоида блокиров-
ки переключения передач.
3. Открутите два винта со стороны переклю-
чателя селектора АКП, затем снимите со-
леноид блокировки переключения пере-
дач.
4. Вставьте плунжер и пружину плунжера в
новый соленоид блокировки переключе-
ния передач.
5. Нанесите силиконовую смазку на кончик
ограничителя блокировки переключения
передач на стопорной пластине и плун-
жер.
6. Установите соленоид блокировки пере-
ключения передач, совместив стык плун-
жера соленоида блокировки переключения
передач с кончиком ограничителя блоки-
ровки переключения передач.
7. Закрепите соленоид блокировки переклю-
чения передач двумя винтами, затем под-
соедините разъем.
1. РАЗЪЕМ СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
2. ВИНТ, 3 Nm (0,3 кгс/м)
3. КОНЧИК ОГРАНИЧИТЕЛЯ БЛОКИРОВ-
КИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
4. СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮ-
ЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
5. ПРУЖИНА ПЛУНЖЕРА
6. ПЛУНЖЕР
10
187