Автоматическая коробка передач
1. КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ. Замените
2. РАЗЪЕМ ЖГУТА СОЛЕНОИДА
3. 6x1,0 мм
4. РЕПЕРНЫЙ ШТИФТ
5. 8x1,25 мм, 26 Nm (2,7 хгс/м)
6. КРОНШТЕЙН ПОДАЮЩЕЙ ТРУБКИ ОХЛАДИТЕЛЯ ATF
7. 6 х 1,0 мм
8. ПОДДОН ДЛЯ ЖИДКОСТИ ATF
9. ПРОКЛАДКА ПОД ПОДДОН ДЛЯ ЖИДКОСТИ ATF. Замена
10. 6 х 1,0 мм
11. ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ ДЛЯ ЖИДКОСТИ ATF
12. КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ. Замените
13. РЕПЕРНЫЙ ШТИФТ
14. НИЖНЯЯ КЛАПАННАЯ КОРОБКА В СБОРЕ
ФИЛЬТР ДЛЯ ЖИДКОСТИ ATF
СНЯТИЕ/УСТАНОВКА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Убедитесь, что подъемники, домкраты и
станины безопасности установлены пра-
вильно (см. главу 1).
• Включите стояночный тормоз и заблоки-
руйте задние колеса так, чтобы автомо-
биль не скатился со станин и не упал на
Вас, пока Вы работаете под ним.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При снятии и установке нижней кла-
панной коробки в сборе не допускайте
попадания пыли и других посторонних
предметов в коробку передач.
1. Поднимите передок автомобиля и надежно
закрепите его.
2. Включите стояночный тормоз и подложите
колодки под оба задних колеса.
Выверните пробку из сливного отверстия и
слейте трансмиссионную жидкость. Завер-
ните пробку в сливное отверстие, поставив
новую уплотняющую шайбу (см. выше).
4. Отсоедините подающий шланг охладите-
ля ATF от трубки охладителя. Во избежа-
ние вытекания жидкости ATF поверните ко-
нец шланга вверх, затем закупорьте шланг
и трубку.
5. Снимите переднюю правую опору/крон-
штейн (рисунок внизу слева).
6. Открутите болт кронштейна подающей
трубки охладителя ATF.
7. Снимите поддон для жидкости ATF (14
болтов).
8. Отсоедините подающую трубку охладите-
ля ATF от поддона для жидкости ATF.
9. Снимите фильтр для жидкости ATF и про-
чистите его.
10. Убедитесь, что фильтр ATF в хорошем со-
стоянии.
11 .Если забит фильтр ATF, замените его (ри-
сунок внизу справа).
12.Установите фильтр ATF в порядке, обрат-
ном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При установке замените следующие ком-
поненты:
• Кольцевые уплотнения
• Прокладку поддона для жидкости ATF
• Уплотняющую шайбу
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
ПРОВЕРКА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Убедитесь, что подъемники, домкраты и
станины безопасности установлены пра-
вильно (см. главу 1).
• Включите стояночный тормоз и заблоки-
руйте задние колеса так, чтобы автомо-
биль не скатился со станин и не упал на
Вас, пока Вы работаете под ним.
1. Поднимите передок автомобиля и надежно
закрепите его.
2. Включите стояночный тормоз и подложите
колодки под оба задних колеса.
3. Переключитесь в нейтральное положение.
4. Нанесите метки на карданный вал и соеди-
нительный фланец раздаточной коробки в
сборе.
5. Отделите карданный вал от раздаточной
коробки в сборе (рисунок на соседней
странице слева вверху).
6. Установите головку индикатора на фланец
раздаточной коробки, затем измерьте за-
зор в зацеплении шестерни раздаточной
коробки.
Стандарт: 0,06-0,16 мм
1
1. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ
2. ИНДИКАТОР
1. 10 х 1,25 мм, 54 Nm (5,5 кгс/м)
2. 10 х 1,25 мм, 44 Nm (4,5 кгс/м)
3. ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ ОПОРА/КРОН-
ШТЕИН
4. ПОДАЮЩИЙ ШЛАНГ ОХЛАДИТЕЛЯ ATF
5. ПОДАЮЩАЯ ТРУБКА ОХЛАДИТЕЛЯ ATF
1
2
9
1. 6x1,0 мм, 12 Nm (1,2 кгс/м)
2. ПОДАЮЩАЯ ТРУБКА ОХЛАДИТЕЛЯ ATF
3. 8x1,25 мм, 26 Nm (2,7 кгс/м)
4. КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ. Замените
5. ФИЛЬТР ATF
6. КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ. Замените
7. 6х 1,0мм, 12Nm(1,2кгс/м)
8. ПОДЦОН ДЛЯ ЖИДКОСТИ ATF
9. ПРОКЛАДКА ПОД ПОДДОН ЖИДКОСТИ ATF.
Замените
10. РЕПЕРНЫЙ ШТИФТ
192
Автоматической коробка передач
7. Если зазор отличается от нормы, снимите
раздаточную коробку в сборе и отрегули-
руйте зазор шестерни раздаточной короб-
ки (см. ниже).
8. Проверьте раздаточную коробку в сборе
на повреждение и утечку жидкости.
• Если утечка жидкости происходит меж-
ду картером и крышкой раздаточной
коробки, снимите крышку раздаточной
коробки и замените кольцевое уплотне-
ние.
• Если утечка жидкости происходит меж-
ду маховиком и картером раздаточной
коробки, снимите раздаточную коробку
в сборе и замените кольцевое уплотне-
ние.
• Если утечка жидкости происходит меж-
ду соединительным фланцем разда-
точной коробки и сальником, снимите
раздаточную коробку в сборе и замени-
те сальник и кольцевое уплотнение на
вале раздаточной коробки. Если требу-
ется замена сальника, соберите разда-
точную коробку и проведите проверку и
регулировку форму контактного пятна
шестерни раздаточной коробки, зазо-
ра в зацеплении шестерни раздаточной
коробки, пускового момента коническо-
го роликоподшипника и полного пуско-
вого момента (см. ниже).
• Не проводите замену сальника на раз-
даточной коробке, установленной на ко-
робку передач.
СНЯТИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Убедитесь, что подъемники, домкраты и
станины безопасности установлены пра-
вильно.
• Включите стояночный тормоз и заблоки-
руйте задние колеса так, чтобы автомо-
биль не скатился со станин и не упал на
Вас, пока Вы работаете под ним.
1. Поднимите передок автомобиля и надежно
закрепите его.
2. Включите стояночный тормоз и подложите
колодки под оба задних колеса.
3. Выверните пробку из сливного отверстия
и слейте трансмиссионную жидкость. За-
верните пробку в сливное отверстие, по-
ставив новую уплотняющую шайбу.
6. Снимите выхлопную трубу А (рисунок в
правой колонке вверху).
7. Нанесите метки на фланцы карданного
вала и раздаточной коробки.
8. Отделите карданный вал от раздаточной
коробки (рисунок в правой колонке в цен-
тре).
9. Снимите задний элемент жесткости, затем
снимите раздаточную коробку в сборе с
коробки передач (рисунок в правой колон-
ке внизу).
193