Содержание

Топливной система двигателя и система снижений токсичности выхлопа 16. Подсоедините вакуумные шланги и шланг отвода топлива к регулятору давления то- плива. 17. Подсоедините разъемы к топливным фор- сункам. 18. Установите кожух воздушного фильтра. 19. Поверните ключ зажигания в положении ON (II), но не включайте в работу стартер. После того, как топливный насос прорабо- тает приблизительно две секунды, в то- пливопроводе поднимется давление. По- вторите эту операцию два-три раза, затем проверьте, нет ли утечек топлива. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПДИВА СПИСАНИЕ Регулятор поддерживает постоянное давле- ние топлива, подводимого к форсункам. Ког- да разность между давлением топлива и дав- лением в коллекторе превысит 290 кРа, диа- фрагма отжимается кверху и излишек топлива отводится обратно в топливный бак через воз- вратную трубку. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не курите при проведении работ на то- пливной системе. Не производите искр или открытого огня на рабочем месте. 1. Наверните 12-мм переходной штуцер на топливный фильтр и закрепите специн- струмент (см. выше). Давление должно быть 260-310 кРа (2,7— 3,2 кгс/см2) (при отсоединенном от регу- 120 ------------------------------ лятора давления топлива вакуумном шлан- ге и его пережатии). 2. Снова подсоедините вакуумный шланг к регулятору давления топлива. 3. Убедитесь, что давление топлива растет, если снова отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива и пере- жать его. • Если давление топлива не увеличивает- ся, замените регулятор давления топли- ва. ЗАМЕНА ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не курите при проведении работ на то- пливной системе. Не производите искр или открытого огня на рабочем месте. 1. Проложите салфетку под регулятор давле- ния топлива, затем сбросьте давление (см. выше). 2. Отсоедините вакуумный шланг и шланг от- вода топлива. 3. Открутите два 6-мм крепежных болта и снимите регулятор давления топлива. 4. Нанесите чистое моторное масло на новое кольцевое уплотнение и осторожно уста- новите его в требуемое положение. 5. Установите регулятор давления топлива в порядке, обратном снятию. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не курите при проведении работ на топливной системе. Не производите искр или открытого огня на рабочем месте. При замене топливного филь- тра соблюдайте безопасное расстоя- ние между клеммами аккумулятора и инструментом. Топливный фильтр следует менять при па- дении давления топлива ниже нормы (260— 310 кРа (2,7-3,2 кгс/см2) при отсоединенном от регулятора давления топлива вакуумном шланге и его пережатии), убедившись, что то- пливный насос и регулятор давления топлива - в порядке. 1. Отсоедините отрицательный кабель от от- рицательной клеммы аккумулятора. 2. Проложите салфетку под и вокруг топлив- ного фильтра. 3. Сбросьте давление топлива (см. выше). 4. Выверните 12-мм заглушку и трубку пода- чи топлива из топливного фильтра, зафик- сировав его другим ключом, как показано на рисунке. 5. Снимите хомут топливного фильтра и сам фильтр. 6. Установите новый топливный фильтр в по- рядке, обратном снятию с учетом следую- щего: • При сборке поставьте новые шайбы, как показано на рисунке. • Перед подсоединением тщательно очи- стите раструбы шлангов высокого дав- ления. ИСПЫТАНИЕ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не курите при проведении работ на то- пливной системе. Не производите искр или открытого огня на рабочем месте. Если Вы подозреваете, что топливный на- сос не в порядке, проверьте, работает ли он; при повороте ключа зажигания в положе-
Топливная система двигателя и система снижения токсичности выклопа ние ON (II), Вы услышите звук, если приложи- те ухо к отверстию наливной горловины, пред- варительно сняв с нее крышку. Топливный на- сос должен включаться на две секунды при первом повороте ключа зажигания в положе- ние ON (II). Если топливный насос не произ- водит никакого звука, проверьте его следую- щим образом: 1. Снимите смотровую панель с пола. 2. Поверните ключ зажигания в положение OF, затем отсоедините 5-контактный разъем от топливного насоса. 3. Замкните перемычкой клеммы №4 и №5 7-контактного разъема главного реле PGM-R. 7-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО РЕЛЕ PGM-FI 2 Разъем «мама» со стороны жгута 1. IG 1 (ЧЕРНО-КРАСНЫЙ) 2. ПЕРЕМЫЧКА 3. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (ЖЕЛТО-ЗЕЛЕ- НЫЙ)_____________________________ 4. Убедитесь, что при повороте ключа зажи- гания в положение ON (II) между клеммой №5 5-контактного разъема топливного на- соса и массой имеется напряжение акку- мулятора. • 5-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ТОПЛИВ- НОГО НАСОСА 2 V Цб V \ ч Разъем «мама » со стороны жгута 1. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (ЖЕЛТО-ЗЕЛЕ¬ НЫЙ) • Если напряжение аккумулятора есть, проверьте заземление топливного насо- са. Если заземление в порядке, замени- те топливный насос. • Если напряжения нет, проверьте жгут электропроводки (см. ниже). ЗАМЕНА ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не курите при проведении работ на то- пливной системе. Не производите искр или открытого огня на рабочем месте. 1. Сбросьте давление топлива (см. выше). 2. Снимите смотровую панель с пола. 3. Поверните ключ зажигания в положение OFF, затем отсоедините 5-контактный разъем от топливного насоса. 4. Отсоедините быстросъемные соединения от топливного насоса. 5. Открутите болты и снимите топливный на- сос в сборе. 6. Снимите кронштейн, датчик указателя уровня топлива, отсоедините шланг и жгут электропроводки. 1. ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА 2. ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ 3. КЛЕММА 4. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 5. КРОНШТЕЙН 6. ВСАСЫВАЮЩИЙ ФИЛЬТР 7. КРОНШТЕЙН 8. ВСАСЫВАЮЩИЙ ФИЛЬТР 9. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 10. ЯЗЫЧОК 11. ХОМУТ 7. При подсоединении топливного насоса убедитесь, что соединение плотное и что всасывающий фильтр надежно подсоеди- нен к топливному насосу. 8. Установите топливный фильтр в порядке, обратном снятию, поставив новую набив- ку, затем проверьте следующие позиции: • При подсоединении жгута электропро- водки убедитесь, что соединение плот- ное и клемма надежно зафиксировалась на месте. • Убедитесь, что язычок хомута не заде- вает за жгут электропроводки. • Не давите на нижнюю часть всасываю- щего фильтра. • При установке датчика указателя уров- ня топлива убедитесь, что соединение плотное и что разъем надежно зафикси- ровался на месте. Не сгибайте и не пе- рекручивайте его чрезмерно. УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА ТЕСТИРОВАНИЕ ПРИМЕЧАНИЕ: См. электросхему указате- ля уровня топлива в гл. «Электрооборудо- вание кузова». 1. Перед тестированием проверьте предо- хранитель INSTRUMENT LIGHT (7,5 А) в ко- робке предохранителей/реле под прибор- ной панелью. 2. Снимите смотровую панель с пола. ______ 3. Поверните ключ зажигания в положение ЕЯ OFF, затем отсоедините 5-контактный ШШ разъем от топливного насоса. 4. Измерьте напряжение между клеммами №1 и №2 5-контактного разъема топлив- ного насоса при повороте ключа зажигания в положение ON (II). Должно быть от 5 до 8 V. 5-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ТОПЛИВ- НОГО НАСОСА 1 2t4s1 2 /) м 1§/ Разъем «мама » со стороны жгута 1. (ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ) 2. (ЧЕРНЫЙ)____________________ • Если напряжение в пределах нормы, пе- реходите к п. 6. • Если напряжение отличается от нормы, проверьте: - Нет ли обрыва в ЧЕРНО-ЖЕЛТОМ или ЧЕРНОМ проводе. - плохое заземление (G501). 5. Поверните ключ зажигания в положение OF. 6. Замкните перемычкой клеммы №1 и №2 5-контактного разъема топливного насо- са, затем поверните ключ зажигания в по- ложение ON (II). 5-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ТОПЛИВ- НОГО НАСОСА 3 Разъем «мама » со стороны жгута 1. (ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ) 2. (ЧЕРНЫЙ) 3. ПЕРЕМЫЧКА 121