Содержание

Механической часть двигателя 45. Открутите крепежные гайки боковой опо- 1. КРЕПЕЖНЫЕ ГАЙКИ 46. Открутите крепежные болты/гайки крон- штейна опоры коробки передач. 1. КРЕПЕЖНЫЕ ГАЙКИ 2. КРЕПЕЖНЫЕ БОЛТЫ 47. Убедитесь, что Вы полностью отсоедини- ли вакуумные шланги, топливные шланги, шланги охлаждающей жидкости и электро- проводку от двигателя в сборе с коробкой передач. 48. Медленно опустите двигатель приблизи- тельно на 15 см. Убедитесь еще раз, что от двигателя отсоединены все шланги и про- водка. 49. Опустите двигатель. Уберите цепную ле- бедку. 50. Извлеките двигатель из-под автомобиля. УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ И ГАЕК КРОНШТЕЙНОВ: 1. ЗАДНИЙ ЭЛ ЕМЕНТЖЕСТКОС- ТИ 2. 10 х 1,25 мм, 44 Nm (4,5 кгс/м) 3. 8 х 1,25 мм, 24 Nm (2,4 кгс/м) 4. ЗАДНИЙ ЭЛЕМЕНТЖЕСТКОС- ТИ 5. 8x1,25 мм, 24 Nm (2,4 кгс/м) 6. 10 х 1,25 мм, 44 Nm (4,5 кгс/м) 7. КРОНШТЕЙН НАСОСА ГИДРО- УСИЛИТЕЛЯ 8. 10 х 1,25 мм, 44 Nm (4,5 кгс/м) 9. КРОНШТЕЙН ГЕНЕРАТОРА 10. 10 х 1,25 мм, 44 Nm (4,5 кгс/м) 11.10 х 1,25 мм, 44 Nm (4,5 кгс/м) 12. КРОНШТЕЙН БОКОВОЙ ОПО- РЫ ДВИГАТЕЛЯ 13. 10 х 1,25 мм_, 54 Nm (5,5 кгс/м) 14. КРОНШТЕИН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА 15. 8 х 1,25 мм, 24 Nm (2,4 кгс/м) 16. 10 х 1,25 мм, 44 Nm (4,5 кгс/м) 17. ПЕРЕДНИЙ ЭЛЕМЕНТ ЖЕСТ- КОСТИ 18. 10 х 1,25 мм, 44 Nm (4,5 кгс/м) 19. 8 х 1,25 mml24 Nm (2,4 кгс/м) 20. ПЕРЕДНИЙ ЭЛЕМЕНТ ЖЕСТ- КОСТИ 21.8 х 1,25 мм, 24 Nm (2,4 кгс/м) 22. 10 х 1,25 мм, 44 Nm (4,5 кгс/м) 23.ЭЛЕМЕНТ ЖЕСТКОСТИ Затягивайте болты на эле- менте жесткости в порядке, указанном цифрами на ри- сунке (24-27). 24. 8 х 1,25 мм, 24 Nm (2,4 кгс/м) 25. 8 х 1,25 мм, 24 Nm (2,4 кгс/м) 26. 10 х 1,25 мм, 44 Nm (4,5 кгс/м) 27. 10x 1,25 мм, 44 Nm (4,5 кгс/м) Установка двигателя выполняется в порядке, обратном снятию. Уста- навливайте болты/гайки опор в указанной последовательности. Несо- блюдение этой процедуры может привести к чрезмерному шуму и ви- брации и уменьшить срок службы втулок. 1. Подкатите двигатель под автомобиль. Закрепите цепную лебедку на двигателе, затем поднимите двигатель так, чтобы он встал в требуемое положение в автомобиле. 2. Затяните крепежные гайки боковой опоры двигателя, затем ослабь- те крепежный болт. 3. Затяните крепежные болты/гайки кронштейна опоры коробки пере- дач, затем ослабьте крепежный болт. 2. 12 х 1,25 мм, 44 Nm (4,5 кгс/м) 3. КРЕПЕЖНЫЙ БОЛТ МКП: 1. КРЕПЕЖНЫЙ БОЛТ 2. 12 х 1,25 мм, 64 Nm (6,5 кгс/м) 3. 12 х 1,25 мм, 64 Nm (6,5 кгс/м) 64 4. Установите кронштейн троса переключения передач на кронштейн задней опоры (CVT) (рисунок на соседней странице слева вверху).
Механическая часть двигателя I. Затяните крепежный болт боковой опоры дви- гателя (рисунок в средней колонке вверху). Затяните крепежный болт кронштейна опоры коробки передач (рисунок в сред- ней колонке внизу). I. Затяните крепежные болты кронштейна левой передней опоры (рисунок в правой колонке вверху). |. Затяните крепежные болты правой передней опоры (рисунок в правой колонке внизу). 0. Выполните регулировку и убедитесь в сле- дующем: • Убедитесь, что стопорные кольца на концах приводных и промежуточного ва- лов встали на место. • Отрегулируйте трос дроссельной за- слонки. • Заправьте двигатель моторным маслом. • Заправьте коробку передач жидкостью ATF. • Заправьте радиатор охлаждающей жид- костью двигателя и выполните прокачку системы охлаждения. • Зачистите полюсные клеммы и наконеч- ники кабелей аккумулятора наждачной бумагой, соберите их, затем нанесите смазку во избежание коррозии. • Проведите проверку на утечку топлива. После сборки секций топливопровода поверните выключатель зажигания в по- ложение ON (II) (не включайте стартер) так, чтобы приблизительно на две секун- ды включился в работу топливный насос и в топливопроводе создалось давление. Повторите эту операцию два-три раза и проверьте, нет ли утечки топлива в какой- либо точке топливопровода. • Проверьте углы установки колес. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ И ГАЕК ОПОР И КРОНШТЕЙНОВ: 1. ОПОРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 2. 12 х 1,25 мм, 64 Nm (6,5 кгс/м) 3. ЗАДНЯЯ ОПОРА (CVT) 4. 10 х 1,25 мм, 44 Nm (4,5 кгс/м) 5. 12 х 1,25 мм, 59 Nm (6,0 кгс/м) 6. ЗАДНЯЯ ОПОРА (МКП) 7. 12 х 1,25 мм, 59 Nm (6,0 кгс/м) 8. 10 х 1,25 мм, 54 Nm (5,5 кгс/м) 9. ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА / КРОНШТЕЙН 10.12 х 1,25 мм, 59 Nm (6,0 кгс/м) 11.12 х 1,25 мм, 83 Nm (8,5 кгс/м) 12.ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА / КРОНШТЕЙН 13.12 х 1,25 мм, 83 Nm (8,5 кгс/м) 14.12x1,25 MM,64Nm (6,5 кгс/м) 15.12 х 1,25 мм, 59 Nm (6,0 кгс/м) 16.ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА / КРОНШТЕЙН (CVT) 17.10 х 1,25 мм, 54 Nm (5,5 кгс/м) 18.12 х 1,25 мм, 59 Nm (6,0 кгс/м) 19.12 х 1,25 мм, 83 Nm (8,5 кгс/м) 20.ОПОРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (CVT) 21.10 х 1,25 мм, 38 Nm (3,9 кгс/м) 65