Автоматическая коробка передач
ПРОВЕРКА ЗАЗОРА ШЕСТЕРНИ В ЗА-
ЦЕПЛЕНИИ
1. Закрепите дифференциал в сборе на при-
змах и установите обе полуоси.
2. Установите индикатор.
3. Измерьте зазор между обеими полуосевы-
ми шестернями и сателлитами.
Стандарт: 0,05-0,15 мм
2
1. ПОЛУОСЕВАЯ ШЕСТЕРНЯ
2. ИНДИКАТОР
3. ПОЛУОСЕВАЯ ШЕСТЕРНЯ
4. Если зазор отличается от стандартного,
замените чашку дифференциала.
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте подшипники на
износ и плавность вращения. Если под-
шипник в порядке, снятие не требуется.
1. Снимите подшипники при помощи съем-
ника.
2. Установите новые подшипники при помо-
щи специнструмента и пресса.
ЗАМЕНА ЧАШКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
МОДЕЛИ 2WD
1. Снимите ведомую шестерню конечной пе-
редачи с чашки дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Болты ведомой шестерни
конечной передачи имеют левую резьбу.
2. Установите ведомую шестерню конечной
передачи скошенной стороной к чашке
дифференциала.
3. Затяните крепежные болты с требуемым
усилием крест-накрест.
1
1. БОЛТ, 10 х 1,5 мм.
98,0 Nm (10,0 кгс/м). Левая резьба
2. ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ КОНЕЧНОЙ ПЕ-
РЕДАЧИ.
Устанавливайте в этом направлении
3. ЧАШКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
МОДЕЛИ 4WD
1. Снимите ведущую шестерню раздаточной
коробки и ведомую шестерню конечной
передачи из чашки дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Болты ведомой шестерни
конечной передачи имеют левую резьбу.
2. Установите ведомую шестерню конеч-
ной передачи скошенной стороной к чаш-
ке дифференциала, затем установите ве-
дущую шестерню раздаточной коробки на
ведомую шестерню конечной передачи.
3. Затяните крепежные болты с требуемым
моментом крест-накрест (рисунок в пра-
вой колонке вверху).
СНЯТИЕ САЛЬНИКА
1. Снимите дифференциал в сборе.
2. Выбейте сальник из картера коробки пере-
дач (рисунок в правой колонке в центре).
3. Выбейте сальник из картера маховика (ри-
сунок в правой колонке внизу).
УСТАНОВКА САЛЬНИКА
1. При помощи специнструмента запрессуй-
те сальник в картер коробки передач (ри-
сунок на след. стр. слева вверху).
2. При помощи специнструмента запрессуй-
те сальник в картер маховика (рисунок на
след. стр. слева в центре).
ПРОВЕРКА БОКОВОГО ЗАЗОРА
1. Установите стопорное кольцо 80-мм толщи-
ной 2,50 мм в картер коробки передач (ри-
сунок на след. стр. слева внизу).
208
Автоматическая коробка передач
3 2
1. РУКОЯТКА ОПРАВКИ, 07749-0010000
2. ОПРАВКА, 78 х 80 мм, 07NAD-PX40100
3. ЦЕНТРИРУЮЩАЯ ВСТАВКА, 26 х 30 мм,
07JAD-PH80200
3 2
1. РУКОЯТКА ОПРАВКИ, 07749-0010000
2. ОПРАВКА, 58 мм, 07JAD-PH80101
3. ЦЕНТРИРУЮЩАЯ ВСТАВКА, 26 х 30 мм,
07JAD-PH80200
ПРИМЕЧАНИЕ: не устанавливайте саль-
ник.
1
1. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО, 80 мм.
Подбирается по месту_________
2. Установите дифференциал в сборе на кар-
тер коробки передач и при помощи спе-
цинструмента запрессуйте его в картер
без перекоса.
3. Установите картер маховика, поставив но-
вую прокладку, реперный штифт и крон-
штейн разъема.
4. Затяните болты с требуемым усилием.
1
1. БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ КАРТЕРА МАХОВИКА
8 х 1,5 мм, 29 Nm (3,0 кгс/м), 18 болтов
2. РЕПЕРНЫЙ ШТИФТ, 12x20 мм
3. ПРОКЛАДКА ПОД КАРТЕР МАХОВИКА
4. РЕПЕРНЫЙ ШТИФТ, 10x16 мм
5. КАРТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
6. БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ КАРТЕРА МАХОВИКА
8 х 1,5 мм, 29 Nm (3,0 кгс/м), 18 болтов
7. РЕПЕРНЫЙ ШТИФТ, 10x16 мм
8. ДИФФЕРЕНЦИАЛ В СБОРЕ
9. КРОНШТЕЙН РАЗЪЕМА
10. КАРТЕР МАХОВИКА
5. Измерьте боковой зазор между стопорным
кольцом 80-мм и наружным кольцом ша-
рикоподшипника в картере коробки пере-
дач.
Стандарт: 0-0,15 мм
6. Если зазор превышает указанный предел,
подберите новое стопорное кольцо из та-
блицы и установите его.
СТОПОРНОЕ КОЛЬЦ О, 80 ММ
№ по каталогу Толщина
90414-689-00 2,50 мм
90415-689-00 2,60 мм
90416-689-00 2,70 мм
90417-689-00 2,80 мм
90418-689-00 2,90 мм
90419-РН8-00 3,00 мм
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зазор, измеренный в
п. 5 находится в допустимых пределах, нет
необходимости выполнять пп. 7 и 8.
7. Снимите картер маховика.
8. Замените стопорное кольцо 2,50-мм,
кольцом 80 мм с требуемой толщиной, по-
добранной в п. 5.
САЛЬНИК ВЕДУЩЕГО ВАЛА КАРТЕ-
РА МАХОВИКА
ЗАМЕНА
1. Выбейте сальник ведущего вала из карте-
ра маховика.
209