Содержание

Автоматическая коробка передач ПРОВЕРКА ЗАЗОРА ШЕСТЕРНИ В ЗА- ЦЕПЛЕНИИ 1. Закрепите дифференциал в сборе на при- змах и установите обе полуоси. 2. Установите индикатор. 3. Измерьте зазор между обеими полуосевы- ми шестернями и сателлитами. Стандарт: 0,05-0,15 мм 2 1. ПОЛУОСЕВАЯ ШЕСТЕРНЯ 2. ИНДИКАТОР 3. ПОЛУОСЕВАЯ ШЕСТЕРНЯ 4. Если зазор отличается от стандартного, замените чашку дифференциала. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте подшипники на износ и плавность вращения. Если под- шипник в порядке, снятие не требуется. 1. Снимите подшипники при помощи съем- ника. 2. Установите новые подшипники при помо- щи специнструмента и пресса. ЗАМЕНА ЧАШКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА МОДЕЛИ 2WD 1. Снимите ведомую шестерню конечной пе- редачи с чашки дифференциала. ПРИМЕЧАНИЕ: Болты ведомой шестерни конечной передачи имеют левую резьбу. 2. Установите ведомую шестерню конечной передачи скошенной стороной к чашке дифференциала. 3. Затяните крепежные болты с требуемым усилием крест-накрест. 1 1. БОЛТ, 10 х 1,5 мм. 98,0 Nm (10,0 кгс/м). Левая резьба 2. ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ КОНЕЧНОЙ ПЕ- РЕДАЧИ. Устанавливайте в этом направлении 3. ЧАШКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА МОДЕЛИ 4WD 1. Снимите ведущую шестерню раздаточной коробки и ведомую шестерню конечной передачи из чашки дифференциала. ПРИМЕЧАНИЕ: Болты ведомой шестерни конечной передачи имеют левую резьбу. 2. Установите ведомую шестерню конеч- ной передачи скошенной стороной к чаш- ке дифференциала, затем установите ве- дущую шестерню раздаточной коробки на ведомую шестерню конечной передачи. 3. Затяните крепежные болты с требуемым моментом крест-накрест (рисунок в пра- вой колонке вверху). СНЯТИЕ САЛЬНИКА 1. Снимите дифференциал в сборе. 2. Выбейте сальник из картера коробки пере- дач (рисунок в правой колонке в центре). 3. Выбейте сальник из картера маховика (ри- сунок в правой колонке внизу). УСТАНОВКА САЛЬНИКА 1. При помощи специнструмента запрессуй- те сальник в картер коробки передач (ри- сунок на след. стр. слева вверху). 2. При помощи специнструмента запрессуй- те сальник в картер маховика (рисунок на след. стр. слева в центре). ПРОВЕРКА БОКОВОГО ЗАЗОРА 1. Установите стопорное кольцо 80-мм толщи- ной 2,50 мм в картер коробки передач (ри- сунок на след. стр. слева внизу). 208
Автоматическая коробка передач 3 2 1. РУКОЯТКА ОПРАВКИ, 07749-0010000 2. ОПРАВКА, 78 х 80 мм, 07NAD-PX40100 3. ЦЕНТРИРУЮЩАЯ ВСТАВКА, 26 х 30 мм, 07JAD-PH80200 3 2 1. РУКОЯТКА ОПРАВКИ, 07749-0010000 2. ОПРАВКА, 58 мм, 07JAD-PH80101 3. ЦЕНТРИРУЮЩАЯ ВСТАВКА, 26 х 30 мм, 07JAD-PH80200 ПРИМЕЧАНИЕ: не устанавливайте саль- ник. 1 1. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО, 80 мм. Подбирается по месту_________ 2. Установите дифференциал в сборе на кар- тер коробки передач и при помощи спе- цинструмента запрессуйте его в картер без перекоса. 3. Установите картер маховика, поставив но- вую прокладку, реперный штифт и крон- штейн разъема. 4. Затяните болты с требуемым усилием. 1 1. БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ КАРТЕРА МАХОВИКА 8 х 1,5 мм, 29 Nm (3,0 кгс/м), 18 болтов 2. РЕПЕРНЫЙ ШТИФТ, 12x20 мм 3. ПРОКЛАДКА ПОД КАРТЕР МАХОВИКА 4. РЕПЕРНЫЙ ШТИФТ, 10x16 мм 5. КАРТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 6. БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ КАРТЕРА МАХОВИКА 8 х 1,5 мм, 29 Nm (3,0 кгс/м), 18 болтов 7. РЕПЕРНЫЙ ШТИФТ, 10x16 мм 8. ДИФФЕРЕНЦИАЛ В СБОРЕ 9. КРОНШТЕЙН РАЗЪЕМА 10. КАРТЕР МАХОВИКА 5. Измерьте боковой зазор между стопорным кольцом 80-мм и наружным кольцом ша- рикоподшипника в картере коробки пере- дач. Стандарт: 0-0,15 мм 6. Если зазор превышает указанный предел, подберите новое стопорное кольцо из та- блицы и установите его. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦ О, 80 ММ № по каталогу Толщина 90414-689-00 2,50 мм 90415-689-00 2,60 мм 90416-689-00 2,70 мм 90417-689-00 2,80 мм 90418-689-00 2,90 мм 90419-РН8-00 3,00 мм ПРИМЕЧАНИЕ: Если зазор, измеренный в п. 5 находится в допустимых пределах, нет необходимости выполнять пп. 7 и 8. 7. Снимите картер маховика. 8. Замените стопорное кольцо 2,50-мм, кольцом 80 мм с требуемой толщиной, по- добранной в п. 5. САЛЬНИК ВЕДУЩЕГО ВАЛА КАРТЕ- РА МАХОВИКА ЗАМЕНА 1. Выбейте сальник ведущего вала из карте- ра маховика. 209