Передняя и задняя подвеска
ка рулевой тяги убедитесь, что гайка стоит
заподлицо с торцом пальца шарового шар-
нира.
1. ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК
2. РУЛЕВАЯ ТЯГА
3. СЪЕМНИК ШАРОВЫХ ШАРНИРОВ, 28 мм,
07MAC-SL00200
4. ШПЛИНТ. Замените. При сборке загните
шплинт, как показано на рисунке.
5. ГАЙКА, 12 х 1,25 мм, 43 Nm (4,4 кгс/м)
16. Установите специнструмент, как показано
на рисунке. Вставляйте захваты осторож-
но, чтобы не повредить чехол шарового
шарнира. Отрегулируйте расстояние меж-
ду захватами вращением нажимного бол-
та. При необходимости нанесите смачива-
ющую жидкость для ослабления шарового
шарнира.
17. Установив специнструмент, вращайте ре-
гулировочный болт и выставьте захваты
параллельно друг другу. Затем затяните
нажимной болт от руки и проверьте еще
раз, что захваты параллельны.
После выполнения регулировки бол-
том убедитесь, что головка болта на-
ходится в этом положении и позволяет
захвату поворачиваться.
18. Затягивайте нажимной болт ключом, пока
ось шарового шарнира не высвободится
из рычага.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Наденьте защитные очки. Шаровой шар-
нир может неожиданно отломиться, а
грязь и прочие обломки полететь Вам
в лицо.
19. Снимите специнструмент, затем открутите
гайку с наконечника шарового шарнира и
выньте шаровой шарнир из рычага подве-
ски. Проверьте чехол шарового шарнира и
замените его, если он поврежден.
280 --------------------------------
20. Открутите самоконтрящуюся гайку 8-мм
и отделите тягу стабилизатора от нижне-
го рычага.
21. Выньте зажим из корончатой гайки шаро-
вого шарнира нижнего рычага и открутите
гайку.
22. Поставьте шестигранную гайку 12-мм на
шаровой шарнир. Убедатесь, что шести-
гранная гайка стоит заподлицо с торцом
пальца шарового шарнира, иначе возмож-
но повреждение резьбовой части пальца
шарового шарнира съемником шаровых
шарниров.
23. При помощи специнструмента (см. ниже)
отделите шаровой шарнир и поворотный
кулак. При необходимости нанесите сма-
чивающую жидкость для ослабления ша-
рового шарнира.
1. ЗАЖИМ. Замените. При установке зажи-
ма убедитесь, что зажим надежно сидит
нэ гай Кб
2. КОРОНЧАТАЯ ГАЙКА, 12 х 1,25 мм,
49-59 Nm (5,0-6,0 кгс/м)
3. ШЕСТИГРАННАЯ ГАЙКА 12-мм
4. СЪЕМНИК ШАРОВЫХ ШАРНИРОВ, 28 мм,
07MAC-SL00200
24. Открутите стяжной болт амортизатора и
снимите поворотный кулак с конца амор-
тизатора.
25. Откиньте поворотный кулак наружу и вынь-
те наружный шарнир приводного вала из
кулака, постукивая пластиковым молотком
по торцу приводного вала, затем снимите
поворотный кулак.
26. Отделите ступицу от поворотного кулака
при помощи отделителя подшипников и
гидравлического пресса.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Не деформируйте грязевой щиток.
• Придерживайте ступицу при отделении,
чтобы она не упала.
• Чтобы не повредить специнструмент пе-
ред выпрессовкой убедитесь, что резьба
ввернута полностью.
в
1. РУКОЯТКА ОПРАВКИ, 07749-0010000
9 RkinnprrvMTP
3. ’ ОПРАВКА, 42 х 47 мм, 07746-0010300
4. ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК
5. ГРЯЗЕВОЙ ЩИТОК
6. СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
27. Снимите кольцевой зажим и грязевой щи-
ток с поворотного кулака.
28. При помощи специнструмента выпрессуй-
те колесный подшипник из поворотного
29. Выпрессуйте внутреннее кольцо колесно-
го подшипника из ступицы при помощи го-
Передняя и задняя подвеска
ловки подходящего диаметра и отделите-
ля подшипников.
1. ГОЛОВКА. Диаметр торца головки 45 мм
2. ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО КОЛЕСНОГО ПОД-
ШИПНИКА
3. ОТДЕЛИТЕЛЬ ПОДШИПНИКОВ (имеется в
продаже)________________________
30. Перед сборкой тщательно промойте по-
воротный кулак и ступицу в специальном
растворителе.
31. Запрессуйте новый колесный подшипник в
поворотный кулак при помощи старого под-
шипника, диска, специнструмента и прес-
са. Установите колесный подшипник на по-
воротном кулаке уплотнительной манжетой
(металлического цвета) внутрь. Не повре-
дите гильзу уплотнительной манжеты.
1. СТАРЫЙ ПОДШИПНИК
2. Запрессуйте
3. ДИСК
4. УПЛОТНЕНИЕ С ДВОЙНОЙ КРОМКОЙ
5. УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ МАНЖЕТА
6. ВНУТРЬ
7. НОВЫЙ КОЛЕСНЫЙ ПОДШИПНИК
8. ОСНОВАНИЕ, 07965-SD90100
9. ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК
32. Надежно вставьте кольцевой зажим в ка-
навку поворотного кулака.
33. Поставьте грязевой щиток и затяните вин-
ты.
34. При помощи специнструмента запрессуй-
те ступицу в поворотный кулак. Не дефор-
мируйте грязевой щиток.
35. Установите поворотный кулак в порядке,
обратном снятию, обращая особое внима-
ние на следующее:
• При установке поворотного кулака не
повредите чехлы шаровых шарниров.
• Затягивайте все крепежные детали с
требуемым усилием.
• Затяните корончатые гайки по нижне-
му пределу допуска, затем доверните
так, чтобы лишь совместить паз с отвер-
стием под шплинт. Не делайте это осла-
блением гайки.
• После затягивания поставьте новые
шплинты на корончатые гайки.
• При установке колесного датчика избе-
гайте перекручивания провода датчика.
• Перед установкой тормозного диска
очистите контактные поверхности на
ступице переднего колеса и на тормоз-
ном диске.
• Перед затягиванием гайки полуоси на-
несите моторное масло на посадочную
поверхность гайки. После затягивания
при помощи выколотки зачеканьте за-
плечик гайки полуоси на приводном
валу.
• Перед установкой колеса очистите кон-
тактные поверхности на тормозном дис-
ке и на колесе.
• Проверьте углы установки передних ко-
лес и при необходимости отрегулируйте
(см. выше).
ЗАМЕНА ЧЕХЛА ШАРОВОГО ШАР-
НИРА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не пачкайте участок установки чехла
смазкой.
1. Снимите чехол с нижнего рычага и оботри-
те старую смазку с шарового пальца.
2. Набейте нижний участок шарового пальца
свежей смазкой.
3. Набейте новый чехол и кромку свежей
смазкой изнутри.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Не наносите смазку на участок установ-
ки чехла и конусный участок шарового
пальца.
• Не допускайте попадания в чехол пыли,
грязи и других посторонних веществ.
4. Установите новый чехол при помощи спе-
цинструмента, как показано на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Промежутков на участках
установки чехла быть не должно.
5. После установки выполните следующие
проверки:
• Проверьте чехол на повреждение, а уча-
сток установки чехла - на деформацию.
• Убедитесь, что между чехлом и корпу-
сом шарнира нет промежутков.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
После установки чехла проверьте, нет
ли грязной смазки на конусном участке
шарового пальца и при необходимости
оботрите ее.
ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР
Я
СНЯТИЕ
1. Снимите передние колеса.
2. Снимите провод колесного датчика с пово-
ротного кулака и амортизатора. Не отсое-
диняйте разъем колесного датчика.
3. Отделите штангу стабилизатора от нижне-
го рычага (см. выше).
4. Снимите кронштейн тормозного шланга с
амортизатора.
5. Открутите стяжной болт амортизатора и
снимите поворотный кулак с конца амор-
тизатора.
1. СТЯЖНОЙ БОЛТ АМОРТИЗАТОРА
2. АМОРТИЗАТОР
3. ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК
4. БОЛТ С БУРТИКОМ, 8x1,25 мм
5. ПРОВОД КОЛЕСНОГО ДАТЧИКА
6. БОЛТ С БУРТИКОМ 6-мм
281