ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

17.9.2013, 22:11

во продолжение темы ссылка, бо оттедва за оффтоп поперли ненавязчиво:
coolerlab @ 17.9.2013, 21:37
ну дай оценку воздействия центростремительного ускорения на ленты с учетом массы сегментов
и сравни с усилием на растягивание от сжимания валов, вот тогда и подразнимся...

не, Леш, ну за что ж ты меня так-то уж... Прям совсем каким-то идьётом! mosking.gif

Я хотел привлечь твое внимание к достаточно интересному с точки зрения классической механики явлению, а именно: стальной почти 200 мм-овый в диаметре "волчок" весом примерно кил в пять (так и быть, валом пренебрежем, хотя на нем еще корзина стартпакета под 100 мм и кило веса) вращается с угловой скоростью порядка 250 с^-1 и испытывает знакопеременное угловое ускорение под воздействием внешних моментных сил - ремешком_охваченный на эффективном радиусе порядка 25-30 мм. Фихсним, приведенной массой и, соотв., инертностью ремешка давай в первом приближении тоже пренебрежем. Все равно весьма занятная картинка получается, не находишь? wink.gif Да, и позволь напомнить, что конструкционно этот варик расчитан на передачу среднего момента в стационарных режимах - порядка 150 Нм и пиковой нагрузки примерно до 180 Нм до проскальзывания на переходных режимах. Надеюсь на конструктивный диалог, а не отписку типа: "ну, вот видишь - ты сам все сказал, а наши движки и близко такие моменты не развивают, так что нечего тут и обсуждать" wink.gif

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

18.9.2013, 0:02

ArtyAF @ 17.9.2013, 23:11
во продолжение темы ссылка, бо оттедва за оффтоп поперли ненавязчиво:

не, Леш, ну за что ж ты меня так-то уж... Прям совсем каким-то идьётом! mosking.gif

Я хотел привлечь твое внимание к достаточно интересному с точки зрения классической механики явлению, а именно: стальной почти 200 мм-овый в диаметре "волчок" весом примерно кил в пять (так и быть, валом пренебрежем, хотя на нем еще корзина стартпакета под 100 мм и кило веса) вращается с угловой скоростью порядка 250 с^-1 и испытывает знакопеременное угловое ускорение под воздействием внешних моментных сил - ремешком_охваченный на эффективном радиусе порядка 25-30 мм. Фихсним, приведенной массой и, соотв., инертностью ремешка давай в первом приближении тоже пренебрежем. Все равно весьма занятная картинка получается, не находишь? wink.gif Да, и позволь напомнить, что конструкционно этот варик расчитан на передачу среднего момента в стационарных режимах - порядка 150 Нм и пиковой нагрузки примерно до 180 Нм до проскальзывания на переходных режимах. Надеюсь на конструктивный диалог, а не отписку типа: "ну, вот видишь - ты сам все сказал, а наши движки и близко такие моменты не развивают, так что нечего тут и обсуждать" wink.gif


Ненене, как раз таки интересно.
А от куда ты взял: варик рассчитан на передачу среднего момента в стационарных режимах - порядка 150 Нм и пиковой нагрузки примерно до 180 Нм? У меня немного другие данные.
Вопрос то в чем? Три раза перечитал. Ты в данном случае акцент на ленты делаешь или на сегменты или на колбасу в целом?
Про явление редукции, что двиг 7000 делает, а выходной вал вари все 14000 может?
Тут что не цифра, то для понимающих, удивление. Моментов много.
Где ты предлагаешь мне сейчас подивиться?
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

18.9.2013, 0:11

утро вечера мудренее. Завтра продолжим. Спокночи! А тебе еще кондей в хрюшке вон чинить! tongue.gif

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

18.9.2013, 0:13

ArtyAF @ 18.9.2013, 1:11
утро вечера мудренее. Завтра продолжим. Спокночи! А тебе еще кондей в хрюшке вон чинить! tongue.gif


ты че блин следишь за мной!? Чекист, блин. smile.gif
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0