coolerlab @ 17.9.2013, 21:37
ну дай оценку воздействия центростремительного ускорения на ленты с учетом массы сегментов
и сравни с усилием на растягивание от сжимания валов, вот тогда и подразнимся...
не, Леш, ну за что ж ты меня так-то уж... Прям совсем каким-то идьётом!
Я хотел привлечь твое внимание к достаточно интересному с точки зрения классической механики явлению, а именно: стальной почти 200 мм-овый в диаметре "волчок" весом примерно кил в пять (так и быть, валом пренебрежем, хотя на нем еще корзина стартпакета под 100 мм и кило веса) вращается с угловой скоростью порядка 250 с^-1 и испытывает знакопеременное угловое ускорение под воздействием внешних моментных сил - ремешком_охваченный на эффективном радиусе порядка 25-30 мм. Фихсним, приведенной массой и, соотв., инертностью ремешка давай в первом приближении тоже пренебрежем. Все равно весьма занятная картинка получается, не находишь? Да, и позволь напомнить, что конструкционно этот варик расчитан на передачу среднего момента в стационарных режимах - порядка 150 Нм и пиковой нагрузки примерно до 180 Нм до проскальзывания на переходных режимах. Надеюсь на конструктивный диалог, а не отписку типа: "ну, вот видишь - ты сам все сказал, а наши движки и близко такие моменты не развивают, так что нечего тут и обсуждать"