Всем привет - я с ентим рывком назад сегодня чуть людей не зацепил блин никак привыкнуть не могу наверно буду как Alex0407 делать ставить чтоб в перед двигатся
Canya @ 8.12.2008 - 12:10
MMAADD
вопрос по варику ...
этой зимой даже раскачивать пробовал
Brigadir @ 2.04.2009 - 11:14
этой зимой даже раскачивать пробовал
Ох, не стОит...
Il1970 @ 6.04.2009 - 20:08
Brigadir @ 2.04.2009 - 11:14
этой зимой даже раскачивать пробовал
Ох, не стОит...
Почему?
Из некоторых мест только раскачкои..
Давишь газ. отпускаешь, откатилась немного назад. И стартуешь
Brigadir @ 2.04.2009 - 11:14этой зимой даже раскачивать пробовал
Ох, не стОит...
Если пытаться в раскачку выехать из сугроба или грязи, быстро и часто переключая D и R, то муфты не успевают до конца выключаться и начинают частично встречно работать - друг на друга
redship @ 14.05.2009 - 08:57
И еще не маловажный момент !!! На танках, начиная с Т-72 ставится АКПП, улыбнуло? Значит надежность КПП зависит от качества сборки, а уж этого япам не занимать.
И еще вариаторы работали на советских комбайнах "Нива" и "Дон"
Yuran @ 19.05.2009 - 08:16
И еще вариаторы работали на советских комбайнах "Нива" и "Дон"
Я думаю там вариаторы не клиноременные были, как у нас, так как до этого клиноременные цепляли к маломощным двигателям (на скутера в основном).
Canya @ 8.12.2008 - 12:10
MMAADD
вопрос по варику ... я тож когда взял всё и заменил когда сливал жидкость была тогогоже цвета что и залил я, она не тёмная была, и фильтра заменил , но у меня всё равно , после простоя после ночи плавно хрен тронишься, завёл прогрел до 1000 грубо, ставишь и она не трогается просто стоит, газу даю и ударчик происходит , потом целый день же всё нормально всё плавно трогается... в чём причина может быть то, в официальном сервисе хонда говорили что это нормально , но кажется им просто париться не охото было сказали что у новых тоже самое , я пробовал на тест драйве колеос на варике , явно нет ничего у него то там от нисана варик , и иногда если меж двух машин окажешься долго приходиться выезжать боюсь нажму так и она как прыгнит и ёб....т ... конкретно у кого нибуть было что подобное , а то что то никто не говорит ничего..
pata1223 @ 30.05.2009 - 18:24
Еще налил в вариатор ХАДО в аэрозоли для автоматов. Стало ли лучше пока не знаю, но хуже не стало это точно.
остается ли живым вариатор на а\м более 200тыш км пробега?
Canya @ 29.11.2008, 20:56
могу написать одно когда взял , ехала нормально после простоя просто за ночь не мог тронуться плавно втыкал D и она не ехала , приходилась нажимать газку , пинок происходил , даже удар небольшой , потом сменил жидкость с фильтрами казалось пропало , но потом тоже самое , но это только после простоя потом целый день всё нормально было, так что пока не могу вообще ничего сказать , мечтаю о механике, да и + в мех. то что на нейтрать поставиьт и тащить можно....
Canya @ 8.12.2008, 13:10
MMAADD
вопрос по варику ... я тож когда взял всё и заменил когда сливал жидкость была тогогоже цвета что и залил я, она не тёмная была, и фильтра заменил , но у меня всё равно , после простоя после ночи плавно хрен тронишься, завёл прогрел до 1000 грубо, ставишь и она не трогается просто стоит, газу даю и ударчик происходит , потом целый день же всё нормально всё плавно трогается... в чём причина может быть то, в официальном сервисе хонда говорили что это нормально , но кажется им просто париться не охото было сказали что у новых тоже самое , я пробовал на тест драйве колеос на варике , явно нет ничего у него то там от нисана варик , и иногда если меж двух машин окажешься долго приходиться выезжать боюсь нажму так и она как прыгнит и ёб....т ... конкретно у кого нибуть было что подобное , а то что то никто не говорит ничего..
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda HR-V”
Пользователей: 0