Как Вы оцениваете надежность CVT (АКПП) в HR-V?

Очень надежная, требует редкого вмешательства
85
Неплохая, но в данном классе есть и лучше
34
Обычная, не впечатлила и не огорчила
29
Необычная, но надежность могла бы быть и выше
48
Её надежность меня не устраивает
28
 
Всего голосов: 292
тыблин
Сообщений: 20
Регистрация: 10.11.2007
Город: Урал
Авто: нет авто

28.3.2009, 6:54

Вариатор однозначно-вещь!
Если не использовать машину как гоночный болид. Все траблы с резким троганием(опис. выше) - лечаться заменой жиж, фильтров, старт.пакета и т.д. Но это уже следствие неправильной эксплуатации.
Сам катаюсь чуть больше года, вполне доволен. Теперь даже на машинках с обычным автоматом-как то неприятно (ибо слышны переключения как на РКПП только рычаг за тебя кто то дёргает rolleyes.gif ) Кстати очень много народу не знают разницы между вариком и акпп(простой).

sskononov
Сообщений: 32
Регистрация: 23.3.2009
Город: Череповец
Авто: Honda HR-V

28.3.2009, 23:07

Всем привет - я с ентим рывком назад сегодня чуть людей не зацепил блин никак привыкнуть не могу наверно буду как Alex0407 делать ставить чтоб в перед двигатся

У меня тоже на задней рывок долгоиграющий (дергается рывкам на холодную) . Сейчас делаю так вкл. "D" жду 2-4 сек по движку слышно передача включилась ( масло дошло куда надо) включаю "R" и все нормально.
ссылка

mav
Сообщений: 269
Регистрация: 19.6.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

29.3.2009, 7:54

Для прогрева масла в варике надо нейтраль включить и подождать пока движка греется.

redship
Сообщений: 203
Регистрация: 20.3.2009
Город: Шипуново
Авто: нет авто

2.4.2009, 7:57

Canya @ 8.12.2008 - 12:10
MMAADD
вопрос по варику ...

Нужно плавнее на гашетку давить...
По началу тож испугался%)
2000, 5D, 2WD, варик., 105. 89039110489
Любовь к людям обратно пропорциональна водительскому стажу

redship
Сообщений: 203
Регистрация: 20.3.2009
Город: Шипуново
Авто: нет авто

2.4.2009, 8:01

Голосую за "есть и лучше" (комбинированные)
Офигенный минус варика - тупость при разгоне, при нажатии "S" только шума добавляется.
Надежность не уступает механике, этой зимой даже раскачивать пробовал и ничего опосля ужо 5000 проехал.
Масло менял только раз, после покупки проехал 7000 и поменял. Вего накатал 32000, общий пробег 103000
2000, 5D, 2WD, варик., 105. 89039110489
Любовь к людям обратно пропорциональна водительскому стажу

Brigadir
Заслуженный Бригадир России
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое

2.4.2009, 11:14

этой зимой даже раскачивать пробовал

Ох, не стОит...
Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий

Il1970
женат
Сообщений: 240
Регистрация: 12.4.2008
Город: Nsk
Авто: нет авто

6.4.2009, 20:08

Brigadir @ 2.04.2009 - 11:14
этой зимой даже раскачивать пробовал

Ох, не стОит...

Почему?
Из некоторых мест только раскачкои..
Давишь газ. отпускаешь, откатилась немного назад. И стартуешь

Brigadir
Заслуженный Бригадир России
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое

13.4.2009, 16:59

Il1970 @ 6.04.2009 - 20:08
Brigadir @ 2.04.2009 - 11:14
этой зимой даже раскачивать пробовал

Ох, не стОит...

Почему?
Из некоторых мест только раскачкои..
Давишь газ. отпускаешь, откатилась немного назад. И стартуешь

Вот почему:

Разжатие муфт в планетарной передаче производится встроенными пружинами, а отверстия в гидравлике маленькие. Если пытаться в раскачку выехать из сугроба или грязи, быстро и часто переключая D и R, то муфты не успевают до конца выключаться и начинают частично встречно работать - друг на друга. За 20 минут такого издевательства можно спалить фрикционные диски одной из, или обеих муфт.
И еще. Муфты довольно хилые. В том смысле, что они могут передавать большую мощность без проскальзывания. Поэтому хорошо, когда между переключением ручки вариатора на D или на R и последующим нажатием на газ проходит хотя бы одна секунда. За это время муфта окончательно включится и не проскользнет при трогании, даже при энергичном старте.

Взял здесь ссылка
Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий

Finist
Зачотный Хрюшевод
Сообщений: 2716
Регистрация: 12.4.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

14.4.2009, 5:06

Brigadir @ 2.04.2009 - 11:14
этой зимой даже раскачивать пробовал

Ох, не стОит...

Точно, точно... wink.gif
Brigadir плохого не посоветует! cool.gif
Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________
HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава.

Bond
Сообщений: 423
Регистрация: 11.12.2008
Город: Чита
Авто: нет авто

14.4.2009, 7:55

У меня босс, своим одисеем этим рывком задним ходом довольно прилично протаранил спаську новую, нашего секретаря biggrin.gif

Yuran
Сообщений: 84
Регистрация: 11.1.2009
Город: Горно-Алтайск
Авто: Honda HR-V

14.5.2009, 8:12

Если пытаться в раскачку выехать из сугроба или грязи, быстро и часто переключая D и R, то муфты не успевают до конца выключаться и начинают частично встречно работать - друг на друга

При сбросе газа она сама откатывается назад, так получается раскачка, думаю это не так вредно.

На холодную у меня тоже дергается рывком, без газа не начинает ехать назад. Пробег 34 тыс. Это нормально.

Про надежность вариатора - HR-V один из первых автомобилей, на которые его стали устанавливать, поэтому про вариатор мало кто знает и не доверяет ему. Посмотрите на автомобили, спроектированные в последние годы; почти на всех устанавливается вариатор, механика и обычный автомат отживают свое.


Honda HR-V GH3 2002 г. 105 л.с.

redship
Сообщений: 203
Регистрация: 20.3.2009
Город: Шипуново
Авто: нет авто

14.5.2009, 8:57

Brigadir
На счет раскачки - согласен. Но я же написал "даже"...
И еще не маловажный момент !!! На танках, начиная с Т-72 ставится АКППsmile.gif, улыбнуло? Значит надежность КПП зависит от качества сборки, а уж этого япам не занимать.
2000, 5D, 2WD, варик., 105. 89039110489
Любовь к людям обратно пропорциональна водительскому стажу

eeK
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое

14.5.2009, 9:23

а я уже 5ый год отжигаю на варике, и зимой подрифтить любил конкретно, там пяточки покрутить и т д, вообщем варик даже и умирать не собирается smile.gifсамое главное мне кажется это не перегреть жижу и тогда все гуд будет!
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca

AUS
Сообщений: 152
Регистрация: 8.5.2008
Город: Дзернн
Авто: нет авто

15.5.2009, 9:42

люблю троллейбусы за тягу на низах
Алексей

Brigadir
Заслуженный Бригадир России
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое

15.5.2009, 16:15

redship @ 14.05.2009 - 08:57
И еще не маловажный момент !!! На танках, начиная с Т-72 ставится АКППsmile.gif, улыбнуло? Значит надежность КПП зависит от качества сборки, а уж этого япам не занимать.

И еще вариаторы работали на советских комбайнах "Нива" и "Дон" smile.gif
Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий

Yuran
Сообщений: 84
Регистрация: 11.1.2009
Город: Горно-Алтайск
Авто: Honda HR-V

19.5.2009, 8:16

И еще вариаторы работали на советских комбайнах "Нива" и "Дон"

Я думаю там вариаторы не клиноременные были, как у нас, так как до этого клиноременные цепляли к маломощным двигателям (на скутера в основном).
Honda HR-V GH3 2002 г. 105 л.с.

Brigadir
Заслуженный Бригадир России
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое

19.5.2009, 11:14

Yuran @ 19.05.2009 - 08:16
И еще вариаторы работали на советских комбайнах "Нива" и "Дон"

Я думаю там вариаторы не клиноременные были, как у нас, так как до этого клиноременные цепляли к маломощным двигателям (на скутера в основном).

Клиноременные, только применялись они не в ходовой части, а в приводе молотилок. wink.gif
Нагрузка там, ясно, весьма условная.
Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий

pata1223
Сообщений: 26
Регистрация: 19.4.2009
Город: Пермь
Авто: другое

30.5.2009, 18:24

Canya @ 8.12.2008 - 12:10
MMAADD
вопрос по варику ... я тож когда взял всё и заменил когда сливал жидкость была тогогоже цвета что и залил я, она не тёмная была, и фильтра заменил , но у меня всё равно , после простоя после ночи плавно хрен тронишься, завёл прогрел до 1000 грубо, ставишь и она не трогается просто стоит, газу даю и ударчик происходит , потом целый день же всё нормально всё плавно трогается... в чём причина может быть то, в официальном сервисе хонда говорили что это нормально , но кажется им просто париться не охото было сказали что у новых тоже самое , я пробовал на тест драйве колеос на варике , явно нет ничего у него то там от нисана варик , и иногда если меж двух машин окажешься долго приходиться выезжать боюсь нажму так и она как прыгнит и ёб....т ... biggrin.gif конкретно у кого нибуть было что подобное , а то что то никто не говорит ничего..

Педаль газа у тебя не подкусывает? Поменяй трос - подходит от ваз 2108 и дроссель почисти. особенно датчик холостого хода. На корпусе дросселя есть винт оборотов холостого хода. Подрегулируй. мне помогло. А то тоже была такая же беда. особенно зимой. сейчас нормально. раньше приходилось на газ постоянно давить, чтбы ехала, а сейчас сама летит. В пробке педаль тормоза отпустишь, она сама едет. Еще налил в вариатор ХАДО в аэрозоли для автоматов. Стало ли лучше пока не знаю, но хуже не стало это точно. Предварительно общался с местным директором представительства ХАДО, Кандидат технических наук, толковый мужик.. После того ка залил проехал км 500. полный цикл обработки 1500 км. Не знаю что точно помогла, было сделано все в один -два дня, но удар назад пропал, с места вперед рывок тоже пропал. педаль газа мягкая, чувствительная. На машине ездит жена- она довольна. Назад машина тоже едет сама.

Brigadir
Заслуженный Бригадир России
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое

30.5.2009, 18:30

pata1223 @ 30.05.2009 - 18:24
Еще налил в вариатор ХАДО в аэрозоли для автоматов. Стало ли лучше пока не знаю, но хуже не стало это точно.

blink.gif blink.gif blink.gif
Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий

DIVERSANT
Сообщений: 47
Регистрация: 10.6.2009
Город: Москва
Авто: другое

9.8.2009, 23:17

Варик рулит. По нашему городу - врубил и забыл cool.gif
Прост в ремонте, если сам делаешь.
Если "мастерам на СТО" - то дорого.Они только меняют, потому что не умеют и не хотят ремонтировать!! Проходили,знаем.. cool.gif
ссылка
ссылка
Hоnda HR-V 99 American Racing
Хрюшевод по призванию

dImi4eG
Сообщений: 7
Регистрация: 21.8.2009
Город: Киров
Авто: другое

22.8.2009, 11:01

остается ли живым вариатор на а\м более 200тыш км пробега?

хрюндельводила
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое

25.8.2009, 12:37

остается ли живым вариатор на а\м более 200тыш км пробега?

Никто не знает,я тож задавался таким вапросом - скока ходит варик?Взрывал голову спецам с Мультидиагностики -они грят,что варик надёжней пулемёта при пральной эксплуатации и своевременном обслуживании.Грят встречали вариаторные авто с пробегом и 250тыш,а у кого то варик накрывался и в 70.так что неизвестно.Пулемёты тож ходят приблизительно 200шт,а потом начинают капризничать.Возможно на авто с пробегом в 200 штук уже стоит контрактный варик,или ремонтный,но не исключаю что и радной.Вишь,дело в том что диагнозить толком никто не может,диагнозят тока электрическую часть,а для гидравлики есть 6 контрольных точек,куда нада втыкать манометры и смареть по падению давления.Но никто не хочет,лезут сразу разбиратьи включають бабла.Так что твой вапрос наверна останется без ответа sad.gif
Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!

SuperCharger
Сообщений: 31
Регистрация: 16.9.2009
Город: Зимбабве
Авто: другое

18.9.2009, 14:07

Люди, а это нормально что при включении "Д" , не нажимая газ, на холостоых машина ползет очень медленно, так по крайней мере кажется после тойотвского автомата. На вариаторах раншье не ездил никогда...

з.ы Машина пришла с Японии пару дней назад, пробег 31 тысяча, стоит ли менять жидкость в вариаторе со снятием поддона или лучше обычным способом поменять? Сложно-ли самому снимать поддон и менять фильтры(нужны ли съемники или др.спец инструмент?) .

хрюндельводила
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое

18.9.2009, 14:21

SuperCharger
Это нормально,с твоим пробегом думаю нечего морочиться с вариком.Жижку мона паменять без снятия поддона,поменяй тока маленький фильтр
Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!

fianit
Сообщений: 318
Регистрация: 9.2.2009
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

22.9.2009, 8:09

Голосую по первому пункту!
У самого плавают обороты уже как год,виноват сам,пр приходе с япы не сменил жижу,филтра пока не менял-дороговато! Только АТФ залил новую и все обороты так же плавают,возможно датчик положения Х,Х вот думаю занятся,про варик все изучил,ни чего сложного,можно самому запросто перебрать,хотя нужен будет кое какой интсрумент,но это уже нюансы!

Запчасти Хонда в Челябинске!

DEMON29
Сообщений: 213
Регистрация: 29.10.2010
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V

21.6.2011, 7:47

Canya @ 29.11.2008, 20:56
могу написать одно когда взял , ехала нормально после простоя просто за ночь не мог тронуться плавно втыкал D и она не ехала , приходилась нажимать газку , пинок происходил , даже удар небольшой , потом сменил жидкость с фильтрами казалось пропало , но потом тоже самое , но это только после простоя потом целый день всё нормально было, так что пока не могу вообще ничего сказать , мечтаю о механике, да и + в мех. то что на нейтрать поставиьт и тащить можно....

варик тоже тащить можно,но не быстро и не долго.
H-RV,2003г.в,5дв,CVT,105л.с,полный привод.

Экселенц
Альфа-самец
Сообщений: 1392
Регистрация: 26.1.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V

22.7.2011, 11:15

Никаких проблем варик мне пока (тьфу-тьфу-тьфу) не доставил.
Обслуживание: раз в 20 тыс.км. - замена жижи, через раз с заменой фильтров.
Четыре поездки в Абхазию через горные перевалы неприятностей не доставили. Мешалкой бы я там поработал...
Катался на "Аутбеке" друга с АКПП. После варика не понравился "затуп" при переключениях передач.
Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.

ссылка

prohwat
Сообщений: 282
Регистрация: 21.5.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

22.7.2011, 13:04

крайне капризная вещь - единственное слабое место в hr-v.
белый демон два раза спас хозяина от костлявой.

СашуляЛапуля
Сообщений: 4
Регистрация: 5.3.2010
Город: Yaroslavl
Авто: нет авто

13.8.2011, 17:30

Canya @ 8.12.2008, 13:10
MMAADD
вопрос по варику ... я тож когда взял всё и заменил когда сливал жидкость была тогогоже цвета что и залил я, она не тёмная была, и фильтра заменил , но у меня всё равно , после простоя после ночи плавно хрен тронишься, завёл прогрел до 1000 грубо, ставишь и она не трогается просто стоит, газу даю и ударчик происходит , потом целый день же всё нормально всё плавно трогается... в чём причина может быть то, в официальном сервисе хонда говорили что это нормально , но кажется им просто париться не охото было сказали что у новых тоже самое , я пробовал на тест драйве колеос на варике , явно нет ничего у него то там от нисана варик , и иногда если меж двух машин окажешься долго приходиться выезжать боюсь нажму так и она как прыгнит и ёб....т ... biggrin.gif конкретно у кого нибуть было что подобное , а то что то никто не говорит ничего..


МОЖЕТ ЭТО БАНАЛЬНО КОЛОДКИ ПРИМЕРЗАЮТ К БАРАБАНАМ ИЛИ ДИСКАМ.

Puris
Покупаем сломанный вариатор
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

22.9.2011, 22:43

У кого как, я взял машину перед дальней поездкой поменял масло в коробке, приехал в Казахстан, машина встала, поддон сняли, от туда все высыпалось... нашел контрактную, поставил, менял масло, проездил на ней сотку, затупила, вот сегодня наконец закончил свап на механику, надеюсь теперь трансмиссия беспокоить не будет...
2000г. Прав. руль, передний, мкпп
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda HR-V”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0