Wald @ 19.12.2020, 18:02
Ребят подскажите,купио HR-V,а у неё постоянный полный привод,а должен быть подключаемый,бывший хозяин два раза менял редуктор,но ситуация осталась таже,ноон не замарачивался ему и нужен был постоянный привод
Олег22 @ 19.12.2020, 17:24
Как определили что он у вас постоянный?
Wald @ 19.12.2020, 18:30
Привет! при троганье и езде по асфальту сразу подключаеться задний мост,она тяжелее и медленнее наберает скорость,и расход топлива из-за этого увеличен
Олег22 @ 19.12.2020, 17:33
Ерунда полная, подключенный задний мост никак не влияет на набор скорости.
Garrik22 @ 20.12.2020, 7:08
походу короба от логи или капы стоит, вот и вялый старт
Wald @ 19.12.2020, 18:30
Привет! при троганье и езде по асфальту сразу подключаеться задний мост,она тяжелее и медленнее наберает скорость,и расход топлива из-за этого увеличен
Wald @ 19.12.2020, 18:38
Олег,переднеприводные легче по трассе едут чем 4WD,машине легче два колеса крутить чем 4
Legandr @ 20.12.2020, 11:47
А они ставятся вместо своей?
З.Ы Если полный привод очень мешает - можно просто снять кардан..
ижик @ 20.12.2020, 14:49
Если бы авто было на подьемнике и трасса была бы виртуальной то да, два колеса легче крутить, но задача авто не колеса крутить, а передвигаться в реальном пространстве.
Wald @ 20.12.2020, 17:16
Привет!ну да ты прав,а на счёт заднего привода я не правильно выразился,он не подключаеться при езде,он у меня просто постоянный!когда ему меняли редуктор,причём втрой с японии новый,они установили его и он стал опять постоянный!может что то не подключили
Клуб Любителей Honda HR-V - ссылка
ижик @ 20.12.2020, 17:09
Начнем с простого. Как определил что привод всегда постоянный? Напомню, в работе полное подключение заднего привода на ашере очень скорострельное и очень чувствительное к пробуксовке передней оси.
Wald @ 20.12.2020, 18:17
Бывший хозяин сказал
Wald @ 20.12.2020, 17:15
Кардан не хочу снимать,хочу добиться как должно быть подключаемый
ижик @ 20.12.2020, 17:51
Забей. Все у тебя работает правильно. Можешь убедиться, поддомкратив одно заднее колесо и пусть с усилием но провернув его, кардан при этом будет неподвижный.
Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”
Пользователей: 0