Riabinovka @ 16.2.2015, 10:23из под крышки трамблера НИЧЕГО бежать не должно! там всегда должно быть сухо и комфортно...по траблу-проверьте катушку зажигания на пробой.
Надеюсь пишу в нужный раздел! модератеры правьте если что не так!!!
Красотка 2000 года выпуска!
Взяла в конце ноября! Первые проблемы начались в морозы...
Выяснилось что надо менять стартер! поменяли, правда на бу... но он не подводит, тьфу- тьфу- тьфу!!!
Теперь другая проблема выползла: Сначала просто периодически глохла на горячую, и после плохо заводилась... приехала в Питер Ралли к хондолюбителям, начали проверку с трамблера, оказалось бегунок совсем плох, поменяли, почистили, и все было хорошо, механик дал команду на замену крышки трамблера, при чем обязательно на оригинальную, вместо того что стояло... спустя какое то время опять начала барахлить, и подтраивать немного... в пт заменили крышку наконец-таки, и вот тут она сказала пока... троить стала адски... поменяли на старую - какое то время проездила - минут 20... потом опять стала троить, в итоге вообще доехала до дома на тросу - ибо не реально ехать - буквально немного проезжаю - прогревается и усе...
Подскажите хороший сервис кто возьмется на обслугу и что могет быть... подозрения на сам трамблер или топливную систему...
ПЫ... СЫ... Датчик температуры сходит иногда с ума, то вообще нулевая температура, то типо горим... хотя все ок, это он сдох, или от того что на него течет из под крышки трамблера??
За ранее спасибо!!
Riabinovka @ 16.2.2015, 16:23
Надеюсь пишу в нужный раздел! модератеры правьте если что не так!!!
Красотка 2000 года выпуска!
Взяла в конце ноября! Первые проблемы начались в морозы...
Выяснилось что надо менять стартер! поменяли, правда на бу... но он не подводит, тьфу- тьфу- тьфу!!!
Теперь другая проблема выползла: Сначала просто периодически глохла на горячую, и после плохо заводилась... приехала в Питер Ралли к хондолюбителям, начали проверку с трамблера, оказалось бегунок совсем плох, поменяли, почистили, и все было хорошо, механик дал команду на замену крышки трамблера, при чем обязательно на оригинальную, вместо того что стояло... спустя какое то время опять начала барахлить, и подтраивать немного... в пт заменили крышку наконец-таки, и вот тут она сказала пока... троить стала адски... поменяли на старую - какое то время проездила - минут 20... потом опять стала троить, в итоге вообще доехала до дома на тросу - ибо не реально ехать - буквально немного проезжаю - прогревается и усе...
Подскажите хороший сервис кто возьмется на обслугу и что могет быть... подозрения на сам трамблер или топливную систему...
ПЫ... СЫ... Датчик температуры сходит иногда с ума, то вообще нулевая температура, то типо горим... хотя все ок, это он сдох, или от того что на него течет из под крышки трамблера??
За ранее спасибо!!
Riabinovka @ 16.2.2015, 12:23
Сначала просто периодически глохла на горячую, и после плохо заводилась...
заменили крышку троить стала адски... поменяли на старую - какое то время проездила - минут 20... потом опять стала троить,
Датчик температуры сходит иногда с ума, то вообще нулевая температура, то типо горим... хотя все ок, это он сдох, или от того что на него течет из под крышки трамблера??
Dmitriy1970 @ 16.2.2015, 12:09
Охлаждающая жидкость уходит? Уровень смотрели?
Может не датчик, а термостат подклинивать.
Течет из-под крышки масло или охл. жидкость? Недопустимо - как там будет искра распределяться по жиже...
Dmitriy1970 @ 16.2.2015, 12:09
Охлаждающая жидкость уходит? Уровень смотрели?
Может не датчик, а термостат подклинивать.
Течет из-под крышки масло или охл. жидкость? Недопустимо - как там будет искра распределяться по жиже...
Riabinovka @ 16.2.2015, 14:28
Там что то подкапывает, по моему масло... один раз ушла в ноль, но давно, в нг ... долила - за это время ушла на пол сантиметра...
Dmitriy1970 @ 16.2.2015, 12:35
Куда,где ушла? Охл. жидкость не должна расходоваться. Если уровень падает: течь или наружу, или в цилиндр/ры - отсюда и троение м.б.
Пробита прокладка головки блока цилиндров, или минитрещина в теле - надо снимать голову блока и смотреть, ремонтировать или менять на контрактную.
Riabinovka @ 18.2.2015, 16:52
В данный момент выяснилось что свечи аж хлюпают в масле..., поменяли свечи и провода, давануло прокладку клапанной крышки... все вокруг тоже в масле...
Сейчас поменяют прокладку, поменяют топливный фильтр, промеряют давление в рампе, и вообще продиагностируют все, что только можно и буду писать что как...
Dmitriy1970 @ 18.2.2015, 15:25
Масло на свечи может попадать сверху через сальники клапанов и снизу по стенкам цилиндров через поршневые кольца.
Давануло прокладку крышки, избыточным давлением картерных газов (там, где масло, а не бензин).
Прокладку крышки поменять, так же, как и свечи, и провода - не решение проблемы.
Топливная система, на мой взгляд, тут не при чем.
Даже изношенные и залегшие кольца обычно далеко не сразу дадут состояние "хлюпания свечей".
Поначалу просто понемногу повышается расход масла на высоких оборотах (напр. на трассе).
Похоже на совсем ушатанный мотор: поршневая и/или клапанная группа.
Что скажут знатоки?
Riabinovka @ 18.2.2015, 17:47
Мотор сказали работает отлично, как новенький практически!!!
Dmitriy1970 @ 18.2.2015, 19:04
Ну так свечи пока чистые, и работают. Если "масло там хлюпало", то надо устранять причину, иначе периодически бороться со следствием.
иким @ 19.2.2015, 17:11
ошибки не пробовали считывать? чек не горит? может быть у вас с выпускной системой не все в порядке...
Riabinovka @ 19.2.2015, 13:45
В общем история еще не закончена, поменяли крышку трамблера, посмотрели - все в нем хорошо! Но провалы при резком нажатии на педаль газа так и остаются... померить давление в рампе пока не удалось - не так то просто оказывается это... поменяли топливник... короче не ясна картина совсем((( но при этом при всем сейчас механы откатали на ней 40 км - и все гуд!!! сказали кроме этого не к чему придраться - ездит как новая... неужели это топливный насос???? аааааа, за что? ну я же не дочь миллионера (((
ижик @ 19.2.2015, 20:54
Что за мастерская где ремонтируют методом замены-исключения? Неужели в столь немалом городе нет нормальных диагностов? Цепочка инжектора ашера довольно премитивна, инструментарий для проверки тоже достаточно прост, непонятно в чем проблемы. Не надо с такими проблемами ездить к тем кто ремонтирует всё и вся. Вам нужен, хороший именно инжектор-сервис, не захламленный всякими ненужными железками.
ижик @ 19.2.2015, 20:54
Что за мастерская где ремонтируют методом замены-исключения? Неужели в столь немалом городе нет нормальных диагностов? Цепочка инжектора ашера довольно премитивна, инструментарий для проверки тоже достаточно прост, непонятно в чем проблемы. Не надо с такими проблемами ездить к тем кто ремонтирует всё и вся. Вам нужен, хороший именно инжектор-сервис, не захламленный всякими ненужными железками.
иким @ 19.2.2015, 21:03
вот тут соглашусь с ижик ом. как давно проверялись-чистились форсы? может быть, что льют? что за сервис? если не дают гарантий и ценник грубый- считаю что это развод на деньги...
Riabinovka @ 20.2.2015, 8:56
нет сделали все хорошо и вообще за копейки! и гарантию на сделанную работу дали!!!
Но осталось только инжектор помыть, собственно вот на это и поеду!
В общем машина работает на ура!! я довольна! есть мелочи, но это понятно, все таки хрюшечке 15 лет как ни как...
Так что как промою инжектор - напишу полный отчет, но не уверена что скоро((( не до инета на выходных будет!
brn @ 20.2.2015, 12:06
Не надо его мыть. Считаю лишней тратой денег. Лучше свечи посмотреть/поменять да состоянив высоковольтных проводов посмотреть.
Riabinovka @ 20.2.2015, 16:19сегодня? ну и как, есть улучшения?
Их поменяли!
иким @ 20.2.2015, 17:04
сегодня? ну и как, есть улучшения?
иким @ 20.2.2015, 17:49
Riabinovka, а компрессию в цилиндрах мерили? и как дела с расходом масличка? что то мне сейчас пришло на ум, что провалы в работе и троение могут быть результатом загаженых маслом свечей...
Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”
Пользователей: 0