Автоматчики в свою очередь хотят проводить кап ремнот вариатора.
atu @ 7.1.2014, 20:24
На предыдущем "хрюне" было также. На трассе фиг кого обгонишь, обороты 6000 а разгон никакой. Продал его и уже года два так ездят без изменений.
ArtyAF @ 7.1.2014, 21:45
они правы - это однозначно вариатор, а вот степень "капитальности" его ремонта можно определить только после снятия и разборки. Но тут готовьтесь к худшему: этот самый "мужик со щетками под капотом" - это очень нехороший симптом. Конечно, надо было озадачиваться диагностикой/ремонтом при самых первых подозрениях на неисправность.
mr.F @ 7.1.2014, 17:47
Доброго вермени суток у меня Honda hr-v 4wd 2001 вариатор, проблемка нарастала постепенно. Вначале была просто потеря мощности после 80км/ч, я посчитал это за износ свечей, сделал полную диагностику авто у одного знакомого он сказал что всё в норме, только стоит поменять свечи, промыть топливную систему и поменять колодки передние, что и было сделано. После этих процедур ожидаемого эффекта не было замечено. Так же были заменены жижа в варике и в двигателе, но эффект не приходил. Через пару недель при движении в натяг т.е. в горку было замечено что машина набирает максимум 60км/ч, а дальше просто растут обороты, доходит до 5000 и под капотом появляется странный звук (как будто воздух спускает, или как будто сидит дядька под капотом и быстро быстро чистит что то щетками). Обратился бы сразу в сервис какой нибудь, но тут настали новогодние праздники. После этих самых праздников симптомы стали ярче, разгоняюсь агрессивно по прямой набираю 40км/ч и дальше машина прекращает быстро набирать скорость, обороты возрастают и уже на 3000 начинает свою деятельность тот злосчастный дядька под капотом (т.е. как будто воздух травит). Плюс к этому добавилось, при остановке на светофоре в положении тормоз+D падают обороты до 400 где то и пару раз слегка дергает, один раз даже заглох. При всей этой ситуации обороты в принципе не плавают (кроме случая на светофоре), провалов нет. Обращаюсь в автосервис, мастер смотрит под капот, газует, потом выносит вердикт что это вариатор и отправляет к автоматчикам. Автоматчики в свою очередь хотят проводить кап ремнот вариатора. Хотелось бы узнать ваше мнение по сложившейся ситуации и совета где можно качественно исправить ситуацию в г.Владивосток. P.S. двигатель работает ровно, обороты держит.
AlexSH515 @ 8.1.2014, 16:13
Катализатор открути и попробуй прокатиться, пусть громко, но попрет елки палки
mr.F @ 8.1.2014, 14:51
после посещения нескольких автосервисов, и после выслушивания от всех что это вариатор, я, так не считая, поехал к автоматчикам, на что проделав пару элементарных проверок механик сказал что все те у кого я был и кто сказал что это варик - валенки. После установив что это катализатор, я со спокойной душой поехал домой. Завтра съезжу пробью катализатор и отпишусь..
Nordmen1204 @ 8.1.2014, 21:08
Привет, я не спец конечно, но может это сцепление умирает,
у меня так было, на старом пока совсем не рассыпалось,
газу добавляешь, обороты растут, а машина не ускоряется,
перед новым годом добил его до конца, вытаскивал машину из снега
ну и, гарь, вонь и тишина, встали, обратно он меня тащил до дому.
Заменил сцепление и все ОК, мощность растет, расход на 1 литр упал,
но у меня механика, 2004г, сцепление родное еще было,
когда сняли и показали мне, не осталось ни одной накладки эбонитовой,
даже следов от них не видел, только железо
bob-sever @ 22.4.2014, 13:03
Тоже случилась непонятная фигня. С ни того с ни сего машина перестала ехать, и появился звук узбека с щеткой. Уже расстроился и начал искать контрактный варик, но прочитав твою тему понял что симптомы ближе к катализатору.
В итоге от катализатора отломился кусок и встал поперек трубы. Всё выбил и о чудо, узбек пропал, и машина вновь поехала, даже пинок при старте пропал.
михаил959 @ 25.7.2014, 15:36
пробил катализатор, соты сплавлены были. все работает, ура. датчика на катализаторе не было. Машина едит быстро, по звуку нормально.
михаил959 @ 25.7.2014, 15:36
пробил катализатор, соты сплавлены были. все работает, ура. датчика на катализаторе не было. Машина едит быстро, по звуку нормально.
михаил959 @ 25.7.2014, 15:36
пробил катализатор, соты сплавлены были. все работает, ура. датчика на катализаторе не было. Машина едит быстро, по звуку нормально.
михаил959 @ 25.7.2014, 15:36
пробил катализатор, соты сплавлены были. все работает, ура. датчика на катализаторе не было. Машина едит быстро, по звуку нормально.
sskononov @ 28.7.2014, 0:24
,Михаил здровствуй. Подскажи а двигатель при этом грелся? И не пробовал спорт режим включать, что происходит? У меня симптомы теже после 80 очень медленно разгоняется но разгоняется если тапку не дать сильно, если сильно то не разгоняется. Началось все вчера, плюс дребезжит в районе катализатора. Что подскажеш? Всё-таки вышибить его (катализатор) но у меня с датчиком, правда он вроде умер.
coolerlab @ 28.7.2014, 0:31
Нифига себе эхо!...
Пользователей: 0