mr.F
Сообщений: 9
Регистрация: 7.1.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

7.1.2014, 10:47

Доброго вермени суток у меня Honda hr-v 4wd 2001 вариатор, проблемка нарастала постепенно. Вначале была просто потеря мощности после 80км/ч, я посчитал это за износ свечей, сделал полную диагностику авто у одного знакомого он сказал что всё в норме, только стоит поменять свечи, промыть топливную систему и поменять колодки передние, что и было сделано. После этих процедур ожидаемого эффекта не было замечено. Так же были заменены жижа в варике и в двигателе, но эффект не приходил. Через пару недель при движении в натяг т.е. в горку было замечено что машина набирает максимум 60км/ч, а дальше просто растут обороты, доходит до 5000 и под капотом появляется странный звук (как будто воздух спускает, или как будто сидит дядька под капотом и быстро быстро чистит что то щетками). Обратился бы сразу в сервис какой нибудь, но тут настали новогодние праздники. После этих самых праздников симптомы стали ярче, разгоняюсь агрессивно по прямой набираю 40км/ч и дальше машина прекращает быстро набирать скорость, обороты возрастают и уже на 3000 начинает свою деятельность тот злосчастный дядька под капотом (т.е. как будто воздух травит). Плюс к этому добавилось, при остановке на светофоре в положении тормоз+D падают обороты до 400 где то и пару раз слегка дергает, один раз даже заглох. При всей этой ситуации обороты в принципе не плавают (кроме случая на светофоре), провалов нет. Обращаюсь в автосервис, мастер смотрит под капот, газует, потом выносит вердикт что это вариатор и отправляет к автоматчикам. Автоматчики в свою очередь хотят проводить кап ремнот вариатора. Хотелось бы узнать ваше мнение по сложившейся ситуации и совета где можно качественно исправить ситуацию в г.Владивосток. P.S. двигатель работает ровно, обороты держит.

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

7.1.2014, 13:24

На предыдущем "хрюне" было также. На трассе фиг кого обгонишь, обороты 6000 а разгон никакой. Продал его и уже года два так ездят без изменений.

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

7.1.2014, 14:45

Автоматчики в свою очередь хотят проводить кап ремнот вариатора.

они правы - это однозначно вариатор, а вот степень "капитальности" его ремонта можно определить только после снятия и разборки. Но тут готовьтесь к худшему: этот самый "мужик со щетками под капотом" - это очень нехороший симптом. Конечно, надо было озадачиваться диагностикой/ремонтом при самых первых подозрениях на неисправность.

Ust-taskan
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

7.1.2014, 23:11

тебе дешевле и быстрей контрактный воткнуть

ссылка теперь я хондавод

mr.F
Сообщений: 9
Регистрация: 7.1.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

8.1.2014, 5:13

atu @ 7.1.2014, 20:24
На предыдущем "хрюне" было также. На трассе фиг кого обгонишь, обороты 6000 а разгон никакой. Продал его и уже года два так ездят без изменений.

ого два года уже.. а если всё таки узнать в чем дело, то окажется полюбому какой нибудь пустяк, после починки которого всё наладится. два года гонять на неисправном варике я думаю не получится

mr.F
Сообщений: 9
Регистрация: 7.1.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

8.1.2014, 5:17

ArtyAF @ 7.1.2014, 21:45
они правы - это однозначно вариатор, а вот степень "капитальности" его ремонта можно определить только после снятия и разборки. Но тут готовьтесь к худшему: этот самый "мужик со щетками под капотом" - это очень нехороший симптом. Конечно, надо было озадачиваться диагностикой/ремонтом при самых первых подозрениях на неисправность.

озадачка была, и диагностика проводилась при первых сиптомах потери мощности, но кроме замены свечей и передних колодок ни чего не обнаружилось.((( "мужик со щетками" это описание звука )) там скорее всего воздух стравливает что то... и чем сильнее нажимаешь на педаль тем сильнее стравливает, а начинается это дело после 3000 оборотов


AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

8.1.2014, 9:13

mr.F @ 7.1.2014, 17:47
Доброго вермени суток у меня Honda hr-v 4wd 2001 вариатор, проблемка нарастала постепенно. Вначале была просто потеря мощности после 80км/ч, я посчитал это за износ свечей, сделал полную диагностику авто у одного знакомого он сказал что всё в норме, только стоит поменять свечи, промыть топливную систему и поменять колодки передние, что и было сделано. После этих процедур ожидаемого эффекта не было замечено. Так же были заменены жижа в варике и в двигателе, но эффект не приходил. Через пару недель при движении в натяг т.е. в горку было замечено что машина набирает максимум 60км/ч, а дальше просто растут обороты, доходит до 5000 и под капотом появляется странный звук (как будто воздух спускает, или как будто сидит дядька под капотом и быстро быстро чистит что то щетками). Обратился бы сразу в сервис какой нибудь, но тут настали новогодние праздники. После этих самых праздников симптомы стали ярче, разгоняюсь агрессивно по прямой набираю 40км/ч и дальше машина прекращает быстро набирать скорость, обороты возрастают и уже на 3000 начинает свою деятельность тот злосчастный дядька под капотом (т.е. как будто воздух травит). Плюс к этому добавилось, при остановке на светофоре в положении тормоз+D падают обороты до 400 где то и пару раз слегка дергает, один раз даже заглох. При всей этой ситуации обороты в принципе не плавают (кроме случая на светофоре), провалов нет. Обращаюсь в автосервис, мастер смотрит под капот, газует, потом выносит вердикт что это вариатор и отправляет к автоматчикам. Автоматчики в свою очередь хотят проводить кап ремнот вариатора. Хотелось бы узнать ваше мнение по сложившейся ситуации и совета где можно качественно исправить ситуацию в г.Владивосток. P.S. двигатель работает ровно, обороты держит.

Катализатор открути и попробуй прокатиться, пусть громко, но попрет елки палки

mr.F
Сообщений: 9
Регистрация: 7.1.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

8.1.2014, 13:51

AlexSH515 @ 8.1.2014, 16:13
Катализатор открути и попробуй прокатиться, пусть громко, но попрет елки палки

после посещения нескольких автосервисов, и после выслушивания от всех что это вариатор, я, так не считая, поехал к автоматчикам, на что проделав пару элементарных проверок механик сказал что все те у кого я был и кто сказал что это варик - валенки. После установив что это катализатор, я со спокойной душой поехал домой. Завтра съезжу пробью катализатор и отпишусь..

Nordmen1204
Сообщений: 237
Регистрация: 11.1.2013
Город: Северодвинск
Авто: другое

8.1.2014, 14:08

mr.F @ 8.1.2014, 14:51
после посещения нескольких автосервисов, и после выслушивания от всех что это вариатор, я, так не считая, поехал к автоматчикам, на что проделав пару элементарных проверок механик сказал что все те у кого я был и кто сказал что это варик - валенки. После установив что это катализатор, я со спокойной душой поехал домой. Завтра съезжу пробью катализатор и отпишусь..

Привет, я не спец конечно, но может это сцепление умирает,
у меня так было, на старом пока совсем не рассыпалось,
газу добавляешь, обороты растут, а машина не ускоряется,
перед новым годом добил его до конца, вытаскивал машину из снега
ну и, гарь, вонь и тишина, встали, обратно он меня тащил до дому.
Заменил сцепление и все ОК, мощность растет, расход на 1 литр упал,
но у меня механика, 2004г, сцепление родное еще было,
когда сняли и показали мне, не осталось ни одной накладки эбонитовой,
даже следов от них не видел, только железо
ссылка

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

9.1.2014, 4:01

Nordmen1204 @ 8.1.2014, 21:08
Привет, я не спец конечно, но может это сцепление умирает,
у меня так было, на старом пока совсем не рассыпалось,
газу добавляешь, обороты растут, а машина не ускоряется,
перед новым годом добил его до конца, вытаскивал машину из снега
ну и, гарь, вонь и тишина, встали, обратно он меня тащил до дому.
Заменил сцепление и все ОК, мощность растет, расход на 1 литр упал,
но у меня механика, 2004г, сцепление родное еще было,
когда сняли и показали мне, не осталось ни одной накладки эбонитовой,
даже следов от них не видел, только железо

Вариатор на этой машине стоит

mr.F
Сообщений: 9
Регистрация: 7.1.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

9.1.2014, 7:49

спешу поделится последними новостями, сегодня заехал в ремонт глушителей, моему хрюну отрезали катализатор и вварили резонатор от мазды демио, мастер сказал будет как пуля теперь. Так и получилось, после операции полетела как пуля и нет никаких больше неисправностей. прилагаю фото внутренностей умершего катализатора.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 272 )
Прикрепленный файл   DSC_1563.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 193 )
Прикрепленный файл   DSC_1563.JPG

bob-sever
Сообщений: 7
Регистрация: 17.11.2013
Город: Лабытнанги
Авто: Honda HR-V

22.4.2014, 6:03

Тоже случилась непонятная фигня. С ни того с ни сего машина перестала ехать, и появился звук узбека с щеткой. Уже расстроился и начал искать контрактный варик, но прочитав твою тему понял что симптомы ближе к катализатору.
В итоге от катализатора отломился кусок и встал поперек трубы. Всё выбил и о чудо, узбек пропал, и машина вновь поехала, даже пинок при старте пропал.

mr.F
Сообщений: 9
Регистрация: 7.1.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

23.4.2014, 6:39

bob-sever @ 22.4.2014, 13:03
Тоже случилась непонятная фигня. С ни того с ни сего машина перестала ехать, и появился звук узбека с щеткой. Уже расстроился и начал искать контрактный варик, но прочитав твою тему понял что симптомы ближе к катализатору.
В итоге от катализатора отломился кусок и встал поперек трубы. Всё выбил и о чудо, узбек пропал, и машина вновь поехала, даже пинок при старте пропал.

))) очень приятно, что моя тема кому то помогла smile.gif удачи с хрюшей smile.gif

maksic
Сообщений: 1
Регистрация: 24.6.2010
Город: Кузбасс
Авто: другое

26.5.2014, 16:40

Респект за подсказку, только поздно прочитал, разобрал весь варик все в нем нормально, хотел уже контракт покупать, пробил катализатор и машина пошла нормально. Смущали симптомы, на любой другой машине движок наоборот давится, теряет обороты,а на этой повышаются

михаил959
Сообщений: 3
Регистрация: 24.7.2014
Город: Прокопьевск
Авто: Honda HR-V

24.7.2014, 18:57

honda h-rv полный привод 1999г. симптомы тежи (3000 обор. разгон до 45 км/ч больши не едит, чек не горит, д горит не мигает, при нажатом газе под двигателем столб струи воздуха - сифонит где то, слабый звук узбека) буду смотреть катализатор

михаил959
Сообщений: 3
Регистрация: 24.7.2014
Город: Прокопьевск
Авто: Honda HR-V

25.7.2014, 14:36

пробил катализатор, соты сплавлены были. все работает, ура. датчика на катализаторе не было. Машина едит быстро, по звуку нормально. thumbsup.gif

sskononov
Сообщений: 32
Регистрация: 23.3.2009
Город: Череповец
Авто: Honda HR-V

27.7.2014, 23:19

михаил959 @ 25.7.2014, 15:36
пробил катализатор, соты сплавлены были. все работает, ура. датчика на катализаторе не было. Машина едит быстро, по звуку нормально. thumbsup.gif

,Михаил здровствуй. Подскажи а двигатель при этом грелся? И не пробовал спорт режим включать, что происходит? У меня симптомы теже после 80 очень медленно разгоняется но разгоняется если тапкц не дать сильно, если сильно то не разгоняется. Началось все вчера, плюс дркбезжит в районе катализатора. Что подскажеш? Всё-таки вышибить его (катализатор) но у меня с датчиком, правда он вроде умер.
ссылка

sskononov
Сообщений: 32
Регистрация: 23.3.2009
Город: Череповец
Авто: Honda HR-V

27.7.2014, 23:19

михаил959 @ 25.7.2014, 15:36
пробил катализатор, соты сплавлены были. все работает, ура. датчика на катализаторе не было. Машина едит быстро, по звуку нормально. thumbsup.gif

,Михаил здровствуй. Подскажи а двигатель при этом грелся? И не пробовал спорт режим включать, что происходит? У меня симптомы теже после 80 очень медленно разгоняется но разгоняется если тапку не давить сильно, если сильно то не разгоняется. Началось все вчера, плюс дребезжит в районе катализатора. Что подскажеш? Всё-таки вышибить его (катализатор) но у меня с датчиком, правда он вроде умер.
ссылка

sskononov
Сообщений: 32
Регистрация: 23.3.2009
Город: Череповец
Авто: Honda HR-V

27.7.2014, 23:24

михаил959 @ 25.7.2014, 15:36
пробил катализатор, соты сплавлены были. все работает, ура. датчика на катализаторе не было. Машина едит быстро, по звуку нормально. thumbsup.gif

,Михаил здровствуй. Подскажи а двигатель при этом грелся? И не пробовал спорт режим включать, что происходит? У меня симптомы теже после 80 очень медленно разгоняется но разгоняется если тапку не дать сильно, если сильно то не разгоняется. Началось все вчера, плюс дребезжит в районе катализатора. Что подскажеш? Всё-таки вышибить его (катализатор) но у меня с датчиком, правда он вроде умер.
ссылка

sskononov
Сообщений: 32
Регистрация: 23.3.2009
Город: Череповец
Авто: Honda HR-V

27.7.2014, 23:24

михаил959 @ 25.7.2014, 15:36
пробил катализатор, соты сплавлены были. все работает, ура. датчика на катализаторе не было. Машина едит быстро, по звуку нормально. thumbsup.gif

,Михаил здровствуй. Подскажи а двигатель при этом грелся? И не пробовал спорт режим включать, что происходит? У меня симптомы теже после 80 очень медленно разгоняется но разгоняется если тапку не дать сильно, если сильно то не разгоняется. Началось все вчера, плюс дребезжит в районе катализатора. Что подскажеш? Всё-таки вышибить его (катализатор) но у меня с датчиком, правда он вроде умер.
ссылка

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

27.7.2014, 23:31

sskononov @ 28.7.2014, 0:24
,Михаил здровствуй. Подскажи а двигатель при этом грелся? И не пробовал спорт режим включать, что происходит? У меня симптомы теже после 80 очень медленно разгоняется но разгоняется если тапку не дать сильно, если сильно то не разгоняется. Началось все вчера, плюс дребезжит в районе катализатора. Что подскажеш? Всё-таки вышибить его (катализатор) но у меня с датчиком, правда он вроде умер.


Нифига себе эхо!...
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

sskononov
Сообщений: 32
Регистрация: 23.3.2009
Город: Череповец
Авто: Honda HR-V

28.7.2014, 6:57

coolerlab @ 28.7.2014, 0:31
Нифига себе эхо!...

блин с китайского телефона писал:-)
ссылка

Nicko-np
Сообщений: 75
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

31.7.2014, 16:58

Эх, жаль-то как!!!! Тему только сегодня утром увидел, когда собирался плакать горькими слезами. симптомы один в один.
Я уже 30тыщ в танцы с бубном вокруг вариатора, а точнее гидроблока, вложил. У муда... официалов был, два раза разбирал гидроблок, жижу-фильтры поменял, два новых соленоида поставил в полевых условиях... Выезжаю на трассу - не едет. Ну, думаю щапчьзйщпрыжзпролызвщаптрйхаплщвамптрфымптфывжзалмтофвы и тд и тп!!!
Вытряхнул оплавленный комок из катализатора и.... на перекрестке чуть в зад не въехал с непривычки. Отвык за месяц езды с набором скорости до 60 за несколько минут.
thumbsup.gif

Nicko-np
Сообщений: 75
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

31.7.2014, 22:14

Сотню держит на подъеме на мост без добавления напруги, прям как в мануале написано.
Хочется еще добавить, что чек с проблемами катализатора выскочил всего один раз два месяца назад. И вся пакость заключается в том, что соты, где стоит лямбда, были все целые. Я движок раскручивал с "закрытыми глазами" до 6000. Обороты набирает адекватно акселератору, а не едет. Думается мне, что обдувался датчик нормальными газами, и знать не знал, что остальная часть катализатора давно уже сплавилась.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 72 )
Прикрепленный файл   соты_катализатора.JPG

extrim22
Сообщений: 335
Регистрация: 21.6.2010
Город: г.Оренбург
Авто: Honda HR-V

11.8.2014, 10:41

Подскажите,а как узнать есть датчик на катализаторе или нет.Где его искать? Хонда 99 год,правый руль,вариатор,4вд,5дверей.
ссылка
Серый Хрюн 1999г, 5 дверей, 4WD, D16A, VTEC, 125л.с., правый руль.

bob-sever
Сообщений: 7
Регистрация: 17.11.2013
Город: Лабытнанги
Авто: Honda HR-V

11.8.2014, 10:50

Самый простой способ, это залезть под днище и посмотреть на катализатор.
Если к нему подходят провода, значит датчик есть.

extrim22
Сообщений: 335
Регистрация: 21.6.2010
Город: г.Оренбург
Авто: Honda HR-V

11.8.2014, 14:08

Вроде нету датчиков. Подкажите кто делал ,с мозгами ничего у Хрюна не будет после того как пробьешь катализатор.
Просто слышал что после такой процедуры надо машину "обучать".
ссылка
Серый Хрюн 1999г, 5 дверей, 4WD, D16A, VTEC, 125л.с., правый руль.

bob-sever
Сообщений: 7
Регистрация: 17.11.2013
Город: Лабытнанги
Авто: Honda HR-V

11.8.2014, 14:24

С мозгами ничего не будет.
Только звук изменится на подпёрдывающий.
Нужно будет резонатор колхозить.

extrim22
Сообщений: 335
Регистрация: 21.6.2010
Город: г.Оренбург
Авто: Honda HR-V

11.8.2014, 14:42

А на потребление топлива это скажется?
ссылка
Серый Хрюн 1999г, 5 дверей, 4WD, D16A, VTEC, 125л.с., правый руль.

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

11.8.2014, 15:12

Меньше будет. Сам поймешь. Пердеть не будет, если только резонатор целый

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0