Водила
Довольный
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V

4.11.2011, 19:30

Ba-di @ 4.11.2011, 20:23
Мужики, выручайте купил Panasonic там клеммы АЗИЯ. А у мну в хрюшке ЕВРО. Где переходники найти?!?! У нас в городе везде искал - не нашёл mebiro_01.gif выручайте...

Обычно эти переходники продаются в этих же магазинах где и аккумуляторы!
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

4.11.2011, 19:38

Водила @ 4.11.2011, 20:30
Обычно эти переходники продаются в этих же магазинах где и аккумуляторы!

Я тоже искал их в зтих магазинах, но не нашол. Из чего их лучше сделать не считая свинца?

Водила
Довольный
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V

4.11.2011, 19:53

olg @ 4.11.2011, 23:38
Я тоже искал их в зтих магазинах, но не нашол. Из чего их лучше сделать не считая свинца?

Мне Хрюн от первого хозяина достался именно с переходниками в виде свинца, так он (свинец) так четко принял форму клем, что всё отлично контачит! thumbsup.gif
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

madmax24
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V

4.11.2011, 21:12

Водила @ 4.11.2011, 20:53
Мне Хрюн от первого хозяина достался именно с переходниками в виде свинца, так он (свинец) так четко принял форму клем, что всё отлично контачит! thumbsup.gif

У меня кстати тоже свинцовые переходники, нашел в москве, проехав пару магазов запчастей у заправок smile.gif
ссылка

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

4.11.2011, 21:21

madmax24 @ 4.11.2011, 22:12
У меня кстати тоже свинцовые переходники, нашел в москве, проехав пару магазов запчастей у заправок smile.gif

Это типо магазинов непонятного происхождения? Надо будет прокатиться.

Ba-di
Сообщений: 68
Регистрация: 24.3.2011
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V

5.11.2011, 12:06

Я когда в магазинах спрашиваю на меня смотрят на марсианина. Кто нибудь может купить и почтой выслать??? Деньги как вариант могу на телефон положить, ну или ещё как-нибудь
ссылка

Ba-di
Сообщений: 68
Регистрация: 24.3.2011
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V

5.11.2011, 12:24

Вот такие вот нужно

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 71 )
Прикрепленный файл   6_2.jpg
ссылка

madmax24
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V

6.11.2011, 14:51

У меня такие

Брал ссылка
ссылка

Ba-di
Сообщений: 68
Регистрация: 24.3.2011
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V

6.11.2011, 18:48

madmax24, спасибо!!! Заказал, жду... yahoo.gif
ссылка

madmax24
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V

6.11.2011, 20:03

Ba-di @ 6.11.2011, 19:48
madmax24, спасибо!!! Заказал, жду... yahoo.gif

на здоровье тебе и хрюнделю smile.gif
ссылка

Виталий Воронеж
Сообщений: 223
Регистрация: 27.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

7.11.2011, 11:26

Ребята! Подскажите,пожалуйста! Зимой авто эксплуатировать не буду.Хочу снять на зиму аккумулятор. Никакую перемычку для сохранения мозгов не нужно ставить? Машина 2003 г,105 л.с.,полный привод,рестайл.Заранее спасибо!

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

7.11.2011, 11:54

Виталий Воронеж @ 7.11.2011, 15:26
Никакую перемычку для сохранения мозгов не нужно ставить?

Без питания там всё-равно ничего не сохранится, кроме ошибок по ABS и SRS. Никакой перемычки не надо.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Виталий Воронеж
Сообщений: 223
Регистрация: 27.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

7.11.2011, 12:12

Так что же делать? Оставить аккумулятор на зиму,а весной зарядить?
Или потом мозги перезагружать придется? Как-то это все не продумано!

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

7.11.2011, 13:07

Виталий Воронеж @ 7.11.2011, 16:12
Так что же делать? Оставить аккумулятор на зиму,а весной зарядить?
Или потом мозги перезагружать придется? Как-то это все не продумано!

Весной его так и так заряжать перед обратной установкой, если снимать на всю зиму. Речь о том, что в мозгах не сохранится текущих параметров работы движка-коробки, кроме заводских алгоритмов. Ну и шут с ними. Весной ставится на место аккум, машина прогревается основательно до рабочей температуры, при езде возможны первое время плавания оборотов, затупы (особенно на варике), после пары дней поездок мозги подстроятся под текущие параметры и всё. Так что сымай, ничего не надо дополнительно делать. Пусть лучше аккум в тепле хранится, целее будет.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Виталий Воронеж
Сообщений: 223
Регистрация: 27.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

7.11.2011, 13:38

СПА-СИ-БО! А то я уж приуныл! bye.gif

udal71
Сообщений: 496
Регистрация: 26.9.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

7.11.2011, 13:41

Часто бываю в длительных командировках-аккумулятор всегда отключаю(видел как тушили машины с замкнувшей проводкой).Самая серьёзная проблема потом-это настройка часов и частот приёмника.На всякий случай всегда калибрую вариатор.

Виталий Воронеж
Сообщений: 223
Регистрация: 27.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

7.11.2011, 14:12

Ну часы настроить не проблема. А приемник оригинальный Хондовский у меня и так не работает.Там надо код вводить,в нем есть цифры от 0 до 9,а на панели только до 6.Вот и думай,что хошь! По варику проблемами не обладаю,потому как юзаю механику. bayan.gif

andj
Автолюбитель
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V

7.11.2011, 17:50

Виталий Воронеж @ 7.11.2011, 16:12
Ну часы настроить не проблема. А приемник оригинальный Хондовский у меня и так не работает.Там надо код вводить,в нем есть цифры от 0 до 9,а на панели только до 6.Вот и думай,что хошь!...

Код 9999 вводится нажатием кнопок 1-4 по девять раз каждую.
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC

udal71
Сообщений: 496
Регистрация: 26.9.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

7.11.2011, 18:17

Как сложно всё на оригинале.На немецком блаупункте блокировок нет.К слову я радио не пользуюсь-всё что нужно на USB гораздо удобнее,не надо переключать во время рекламы.

Виталий Воронеж
Сообщений: 223
Регистрация: 27.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

8.11.2011, 9:27

Ну простите! Ну я опять про снятие аккумулятора. Прочитал вчера в книге,что при установке аккумулятора надо обнулить какой-то ЕСО-то ли порт,то ли модуль путем вытаскивания из блока предохранителей предохранитель на 7,5 В после чего эту штуку обнулить. Как обнулить?Где эту хрень искать? Ничего не написано! Опять нахожусь перед дилемой,может оставить на зиму аккумулятор? А то так по весне хрен заведешься! Может есть у Вас какие мысли? Заведомо благодарю!

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

8.11.2011, 17:27

Виталий Воронеж @ 8.11.2011, 13:27
Ну простите! Ну я опять про снятие аккумулятора. Прочитал вчера в книге,что при установке аккумулятора надо обнулить какой-то ЕСО-то ли порт,то ли модуль путем вытаскивания из блока предохранителей предохранитель на 7,5 В после чего эту штуку обнулить. Как обнулить?Где эту хрень искать? Ничего не написано! Опять нахожусь перед дилемой,может оставить на зиму аккумулятор? А то так по весне хрен заведешься! Может есть у Вас какие мысли? Заведомо благодарю!

Это в какой такой книге? В мануале по HR-V ничего такого не видел. Процедура обнуления модуля ECM/PCM описана на стр.108 и 182.
Сколько раз снимал "-" клемму с аккумулятора надолго, ничего не обнулял после этого, всё прекрасно заводилось и ездило. Бензинчик съездить до лампочки, а по весне свеженького долить. Заведется и поедет как миленькая.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Водила
Довольный
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V

8.11.2011, 19:20

Ничего Хрюну не будет, он же настоящий самЭц yes.gif

Мой 5 месяц простоял без аккумулятора, ничего с ним не случилось, завел и поехал! good.gif
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

Сергей Алексееви...
Сообщений: 343
Регистрация: 22.7.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

10.11.2011, 14:35

Мариночка @ 21.1.2010, 8:31
Что будет, если поставить аккумулятор большей емкости?
...
Итог - можно ставить хоть 500Ач-аккумулятор - 55-амперный генератор справится и с ним. Просто вопрос - а надо ли столько?



Я извиняюсь,конечно, что так "поздно" отреагировал. Я у Вас человек новый и не все темы успел прочитать.
Но то что здесь написано - меня как то профессионально покоробило...
Очень хорошо , что автор и закон Ома вспомнил, даже про собственное R АКБ знает.
И всякие примеры про заборы, Зилы и вёдра с утюгами привел.
Молодец !
Но не надо агитировать за анархию.Типа что хочешь то и ставь.Всё зарядится и всё будет в поряде. Да не будет !
На заводах не дураки всё это высчитовали и электронику с ведрами в огороде сравнивать как то ...
Ну а теперь ближе к телу, как говориться.
Закон Ома. Да, он есть. I=U/R. Но это в интегральной форме ! И при условии идеальной ЭДС !
Где R ЭДС равна 0. Но это только в расчетах, в имперической форме расчета это не достичь никогда.
Теперь про АКБ.
1.Автомобильный свинцово-кислотный аккумулятор напряжением 12 вольт и ёмкостью 55 А·ч
2.Восемь батареек типоразмера АА, соединенных последовательно. Суммарное напряжение такой батареи также 12 вольт, ёмкость значительно меньше — примерно 1 А·ч
Несмотря на одинаковое напряжение, эти источники значительно отличаются при работе на одинаковую нагрузку. Так, автомобильный аккумулятор способен отдать в нагрузку большой ток (от аккумулятора заводится двигатель автомобиля, при этом стартер потребляет ток 250 ампер), а от цепочки батареек стартер вообще не вращается. Относительно небольшая емкость батареек не является причиной: одного ампер-часа в батарейках хватило бы для того, чтобы вращать стартер в течение 14 секунд (при токе 250 ампер). Это математика. С цифрами не поспоришь.
В соответствии с законом Ома при источниках с одинаковым напряжением ток в одинаковой нагрузке также должен быть одинаковым. В приведенном примере это не выполняется потому, что утверждение верно только для идеальных источников ЭДС; реальные же источники в той или иной степени отличаются от идеальных. Для описания степени отличия реальных источников от идеальных применяется понятие внутреннее сопротивление.
Теперь к генератору.
Что бы зарядить АКБ 55А/ч нужен I-5.5A
Для АКБ 120А/ч соответственно 12А.
Но , опять же , по закону Ома I прямопропорционален U .
И что бы зарядить обе АКБ нужно какое то определённое количество вольт.
Для АКБ 120 чуть больше. Ну так как R меньше. Правильно ?
Но фокус в том , что это опять же при идеальном ЭДС. Т.е. генераторе. А этого , как мы знаем, не бывает.
И что бы зарядить эти АКБ - вольтаж надо существенно увеличить. 55ый АКБ расщитывать не хочу, а вот для АКБ 120 нужно где то 18 вольт.(какая машина выдаёт 18 v ? )
Не утомил ?
Ну а теперь главное!
Ни один генератор понятия не имеет что там за зверюга от него подъедается. Он выдает ВОЛЬТЫ !!!
И электроника следит именно за вольтажем !
А всё остальное в машине расщитано на усредненную нагрузку.
И все Ваши могучие АКБ будут сидеть на голодном пайке. Т.е. подзаряжаться то они будут, но полной зарядки не будет никогда !
А то что у АКБ постоянная недозарядка - это приводит, в конечном счете, к снижению емкости батареи и сокращению срока ее службы. РАЗ !
Недозаряженная батарея может, в конце концов, просто отказать в работе, если для запуска двигателя по каким-то причинам необходимо длительное проворачивание коленчатого вала (причиной могут стать неполадки в системе зажигания). ДВА !
И постоянный недозаряд АКБ ведет к отложению солей и ведет к уменьшению емкости батареи (сульфация).
Это приведет к тому что % отношение заряда пластин сведётся прямопропорциональному уравнению
ЭДС генератора = I / R равно U АКБ = I / R.
А это значит , что через какое то время Ваш 120 сильный Ак. "превратиться " в 55ый. условно.
Вот как то так...
Извините если кого обидел.
И утомил.
Я человек открытый и пожалуйста обращйтесь. Что бы не занимать нэт-просторы можете в личку. На моей странице есть как со мной связаться.

Сергей Алексееви...
Сообщений: 343
Регистрация: 22.7.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

10.11.2011, 15:04

Немного дополнения.
В двухполюснике имеется только источник энергии без какой-либо электрической схемы (например, гальванический элемент), то внутреннее сопротивление практически чисто активное (если только речь не идет об очень высоких частотах), оно обусловлено физическими эффектами, которые не позволяют мощности, отдаваемой этим источником в нагрузку, превысить определённый предел. Наиболее простой пример такого эффекта — ненулевое сопротивление проводников электрической цепи. Но, как правило, наибольший вклад в ограничение мощности вносят эффекты неэлектрической природы. Так, например, в химическом источнике мощность может быть ограничена площадью соприкосновения участвующих в реакции веществ( АКБ ) , в генераторе гидроэлектростанции — ограниченным напором воды и т. д.
Но !
Однако характеризовать двухполюсник одним только сопротивлением не всегда возможно. Дело в том, что термин сопротивление примени́м только для чисто пассивных элементов, то есть не содержащих в себе источников энергии. Если двухполюсник содержит источник энергии, то понятие «сопротивление» к нему просто не применимо, поскольку закон Ома в формулировке U=Ir не выполняется
Таким образом, для двухполюсников, содержащих источники (то есть генераторы напряжения и генераторы тока) необходимо говорить именно о внутреннем сопротивлении (или импедансе). Если же двухполюсник не содержит источников, то «внутреннее сопротивление» для такого двухполюсника означает то же самое, что и просто «сопротивление».
А дальше опять закон Ома.
Чем мощнее АКБ - тем меньшее у него R.
А значит что бы добиться большего I надо увеличивать U.
Так понятнее ?
Спасибо.

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

10.11.2011, 15:32

Да, только просьба не цитировать все сообщение уж очень здоровенный пост тогда получается, читать не очень удобно.

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

OlesyaP
Сообщений: 127
Регистрация: 5.4.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

10.11.2011, 16:20

Той зимой машинка заводилась с автозапуска, теперь не хочет:-(
Ох! подсказал бы кто нибудь коротко и ясно какой купить акум,а то куплю а не влезет или слабый. я ж бум бум:-)..чтоб с брелка заводилась а то мерзнуть не хочется...марка, емкость, какой влезет. Желательно не сильно дорогой (понимаю разбег большой). Сейчас стоит варта, но сколько емкость не знаю. to_take_umbrage.gif
ссылка
2000 г.в. 3 дв. 105 л.с. правильная девочка.
ссылка

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

10.11.2011, 17:10

OlesyaP @ 10.11.2011, 20:20
Сейчас стоит варта, но сколько емкость не знаю. to_take_umbrage.gif

Тоже Varta Blue Dynamic, пошел 4-й год, ни разу не снимал с машины, зимы жесткие. Заморозил только один раз, в -27С под утро не завелась, т.к. аккум был недозаряжен из-за коротких поездок накануне. Пришлось прикуривать, с тех пор прошло почти 3 года. Работает, т-т-т. Размер штатный, емкость не помню.

OlesyaP @ 10.11.2011, 20:20
Той зимой машинка заводилась с автозапуска, теперь не хочет:-(

Не хочет как? Не крутит совсем или крутит, но дохнет?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

10.11.2011, 17:25

OlesyaP @ 10.11.2011, 17:20
Той зимой машинка заводилась с автозапуска, теперь не хочет:-(
Ох! подсказал бы кто нибудь коротко и ясно какой купить акум,а то куплю а не влезет или слабый. я ж бум бум:-)..чтоб с брелка заводилась а то мерзнуть не хочется...марка, емкость, какой влезет. Желательно не сильно дорогой (понимаю разбег большой). Сейчас стоит варта, но сколько емкость не знаю. to_take_umbrage.gif

на 60А большой ставь и проблем знать не будешь, а вот крепёж придётся додумывать. Я поставил ещё той осенью, езжу редко, но за зиму сел только 1 раз.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

OlesyaP
Сообщений: 127
Регистрация: 5.4.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

10.11.2011, 20:09

Вообщем купила опять варту 330ю.на 45. Старый оставлю про запас. Он рабочий и никогда полностью не разряжался (во всяком случае у меня). Или продам в пол цены girl_smile.gif

Не хочет как? Не крутит совсем или крутит, но дохнет?


нет не дохнет. Вот уже несколько дней (как ночная темп. ниже нуля) то с брелка автозапуск не заводит (щелчек и все). С ключа норма. При сильных морозах той зимой тоже так было. Я решила что аккум. разряжен/слабоват стал. При плюсовой темп. все норма, заводится (всегда) и с ключа и с брелка. Короче купила Варту 330. на 45. (какой и стоял) отпишусь, надеюсь после зимы что все ок:-) ну или наоборот.
Спасибо:-)
Мощней покупать не стала т.к. неизвестно влезет или нет. Да и времени не было раздумывать т.к. холодает....
ссылка
2000 г.в. 3 дв. 105 л.с. правильная девочка.
ссылка

Spirit
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

11.11.2011, 4:59

OlesyaP @ 11.11.2011, 0:09
Вообщем купила опять варту 330ю.на 45. Старый оставлю про запас. Он рабочий и никогда полностью не разряжался (во всяком случае у меня). Или продам в пол цены girl_smile.gif

Не хочет как? Не крутит совсем или крутит, но дохнет?


нет не дохнет. Вот уже несколько дней (как ночная темп. ниже нуля) то с брелка автозапуск не заводит (щелчек и все). С ключа норма. При сильных морозах той зимой тоже так было. Я решила что аккум. разряжен/слабоват стал. При плюсовой темп. все норма, заводится (всегда) и с ключа и с брелка. Короче купила Варту 330. на 45. (какой и стоял) отпишусь, надеюсь после зимы что все ок:-) ну или наоборот.
Спасибо:-)
Мощней покупать не стала т.к. неизвестно влезет или нет. Да и времени не было раздумывать т.к. холодает....

Дайте-ка догадаюсь. У вас сигнализация StarLine или, что менее вероятно, Tomahawk?
ссылка

Вернуться в “Электрика и Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0