olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

3.2.2012, 17:52

Сегодня около -20. Акум Panasonic стандартного размера, масло IDEMITSU 10W40 п/синтетика. Хрюн после недельного стояния на морозе доходящего до -30, на открытой стоянке, на ветру, завелся в штатном режиме, какбудь-то и не было мороза. Думаю и в -30 завелся-бы без особых проблем, только нах это нужно. Автозапуска нет.

вад
Сообщений: 534
Регистрация: 8.4.2010
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V

4.2.2012, 12:04

поставил осенью титан азия 50 пуск. ток 410 а(2500руб.) написано для тяж. условий экспл. при выборе руководст. чтоб батарейка была свеж. года выпуска(сразу отмел варту и боши и др.брендов. произв.-залежал. товар) так вот всю неделю ждал сюрпризов -33 утром крутит как летом 4-5 секуд и ок .Да режим на работу 10км и обратно10км еще пару раз товарища на альмере прикуривал не помогло пришлось с толкача заводить.Масло 5-40 СУПРЕМА маде ин джемани роекоменд. дальнобойщики говорят хорошее да и поценам приемлемо до него кормил мобилом.

vasek
Заслуженый переделкин ХРЮНА
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V

4.2.2012, 12:21

Kepler @ 30.1.2012, 22:34
не влезет. шаманить придется.

влезет,место то полно smile.gif на одной хрюше у нас уже стоит такой
65ка вошла же,посадочное место разогнул и всё
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот

Kepler
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

5.2.2012, 11:54

vasek @ 4.2.2012, 14:21
влезет,место то полно smile.gif на одной хрюше у нас уже стоит такой
65ка вошла же,посадочное место разогнул и всё

дык... я ж говорю - шаманство неизбежно. а есть фото?



vasek
Заслуженый переделкин ХРЮНА
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V

5.2.2012, 12:07

могу сделать,позже выложу
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

5.2.2012, 13:07

А каков пусковой ток у этих акумов повышенной емкостью? Однажды на заре автолюбительства, повелся на большую емкость, но когда узнал пусковой ток этого емкостника, немного над собой посмеялся и выкинул нах это чудо.

vasek
Заслуженый переделкин ХРЮНА
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V

6.2.2012, 10:40

Kepler @ 5.2.2012, 17:54
дык... я ж говорю - шаманство неизбежно. а есть фото?

вот,65А/ч,пусковой 560
вот ставится,клемы только большие надо smile.gif
ссылка
отгибается посадочное место пасатижами и всё
ссылка
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

6.2.2012, 13:37

а я нижний поддон снял, вырезал из деревяшки основание, просто его положил на балку, и сверху аккум, при затяжке ни чего не двигается, только ушки пришлось делать.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

petsyk alexey
Сообщений: 119
Регистрация: 1.11.2010
Город: Москва

7.2.2012, 8:40

Водила @ 11.11.2011, 18:46
Подарил любимой Хрюше вот такое [attachment=19552:АККум..jpg] чудо Японских технологий! thumbsup.gif

Родные размеры, ничего не надо разгибать, колхозить.

55 А/ч пусковой ток 520 А. О качестве этих батареек говорить не надо, практичский опыт всё подтверждает! У самого на Джазе стояла такая, потом на Хрюше. Одним словом Яповские батарейки Реально Рулят, Разруливают good.gif



Там в описалове сказано, что полярность обратная, а в ФАКе сказано, что у в Хрюше аккумулятор с полярностью прямой. Чтоб его поставить его надо задом-наперед развернуть?

vasek
Заслуженый переделкин ХРЮНА
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V

7.2.2012, 8:44

НУ ТАК ТО ДА,ЭТО НЕ СОСТАВИТ ОСОБОЙ ПРОБЛЕМЫ smile.gif + К +, - К - И ВСЁ
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот

petsyk alexey
Сообщений: 119
Регистрация: 1.11.2010
Город: Москва

7.2.2012, 9:25

Посмотрел, магазин недалеко от меня - надо видать прикупить. А то стояла Хрюша на морозе неделю - и не завелась. Пришлось от Лансера прикуривать. Но в Хонде, наверное аккумулятор еще родной стоит, с глазком, а она у меня 2004 г.в. Надо глянуть...

vasek
Заслуженый переделкин ХРЮНА
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V

7.2.2012, 9:36

глазок покажет что он рабочий,когда акум домой занесешь и отогреешь smile.gif
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот

petsyk alexey
Сообщений: 119
Регистрация: 1.11.2010
Город: Москва

7.2.2012, 9:54

Думаю - покажет. Но хотелось бы, чтобы и на улице показывал "рабочий", и мафынку в мороз заводил... :-)

petsyk alexey
Сообщений: 119
Регистрация: 1.11.2010
Город: Москва

7.2.2012, 11:13

А кстати, превышение пускового тока над рекомендованным не вызовет подгорание чего бы то там ни было?

Spirit
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

7.2.2012, 12:02

petsyk alexey @ 7.2.2012, 15:13
А кстати, превышение пускового тока над рекомендованным не вызовет подгорание чего бы то там ни было?

Величину тока определяет сопротивление цепи потребителя, а не источник.
ссылка

petsyk alexey
Сообщений: 119
Регистрация: 1.11.2010
Город: Москва

7.2.2012, 12:37

НУ смотрите... Если например стартер рассчитан на 400А, аккрумулятор - на 400А, то тут все хорошо. Стартер кряхтит, но крутит :-). А если аккум. дает 550 - у стартета глаза на лоб, крутит как бешеный. :-))) Но не вредно ли ему такая "перегрузка"? Либо при пусковом что 400А, что 550А стартер возьмет свои 400 и ни ампером более? Но тогда зачем ставить аккум на больший пусковой ток, если эта мощность все равно не будет востребована?

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

7.2.2012, 12:47

petsyk alexey @ 7.2.2012, 13:54
Думаю - покажет. Но хотелось бы, чтобы и на улице показывал "рабочий", и мафынку в мороз заводил... :-)

Дык может его надо зарядить просто и еще поработает.

petsyk alexey @ 7.2.2012, 16:37
Но тогда зачем ставить аккум на больший пусковой ток, если эта мощность все равно не будет востребована?

Наверное по принципу "запас карман не тянет". На морозе пусковой ток дает просадку, и аккум может и не выдавать даже 400, если уснул.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Spirit
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

7.2.2012, 12:52

petsyk alexey @ 7.2.2012, 16:37
НУ смотрите... Если например стартер рассчитан на 400А, аккрумулятор - на 400А, то тут все хорошо. Стартер кряхтит, но крутит :-). А если аккум. дает 550 - у стартета глаза на лоб, крутит как бешеный. :-))) Но не вредно ли ему такая "перегрузка"? Либо при пусковом что 400А, что 550А стартер возьмет свои 400 и ни ампером более? Но тогда зачем ставить аккум на больший пусковой ток, если эта мощность все равно не будет востребована?

Почему когда ты пылесосишь дома, у соседки снизу не срывает парик, хотя мощность электросети позволит сделать с пылесосом и не такое. Есть сопротивление потребителя, оно определяет потребляемый им ток. Ом давно вывел формулу I=U/R. Её мы проходили еще в школе.
Запас по пусковому току пригодится потому, как это характеристика аккумулятора в идеальных (лабораторных) условиях. По факту, в особенности зимой, ты ни когда не добъешься заявленных параметров.
ссылка

Konoplev
Сообщений: 174
Регистрация: 13.8.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

7.2.2012, 14:05

Kepler @ 22.1.2012, 11:40
Так драматичнее wink.gif Изначально хотелось экзотики, типа Optima. Но она очень уж дорогая, да и подходящий размер даст всего 38 а/ч

Не знаю, обсуждали в этой теме Оптиму? Вроде нет..

А Фурукава обошелся в 4000р +100р за переходники с узких клемм. Через интернет-магазин даже меньше - 3700.




Есть мнение , что " .......Что касается ёмкости то Optima 4,2Л (55 Aч) примерно равна 75Ач обычного аккумулятора."

ЗЫсий
Сообщений: 341
Регистрация: 8.11.2007
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

7.2.2012, 17:43

petsyk alexey @ 7.2.2012, 14:37
НУ смотрите... Если например стартер рассчитан на 400А, аккрумулятор - на 400А, то тут все хорошо. Стартер кряхтит, но крутит :-). А если аккум. дает 550 - у стартета глаза на лоб, крутит как бешеный. :-))) Но не вредно ли ему такая "перегрузка"? Либо при пусковом что 400А, что 550А стартер возьмет свои 400 и ни ампером более? Но тогда зачем ставить аккум на больший пусковой ток, если эта мощность все равно не будет востребована?

Значение тока холодного старта при -18°С (по DIN) (величина тока, которую батарея способна отдать при пуске двигателя при температуре - 18 °С) - Наиболее важная характеристика, напрямую сказывающаяся на пуске двигателя. Ведь при -20°С ток, потребляемый стартером, составляет порядка 300А. (Для пуска в летнее время горячего двигателя этот же показатель равен 100-120А.) Значение стартового тока определяется конструкцией батареи, пластин, сепараторов. Чем ниже внутреннее сопротивление батареи, тем выше стартовый ток, тем надежнее пуск двигателя при низких температурах.

Очень наглядно смысл дела описан тут (ссылка)
"Можно представить такую аналогию.
Имеется 2 ведра с водой - 10 литров и 5 литров.
Хозяйке требуется иногда литр - потом она доливает. Так какая разница - сколько всего воды в ведре?
Хозяйку интересует УРОВЕНЬ воды? (напряжение аккумулятора) Тогда уровень воды при отливе одного литра уменьшится не в зависимости от количества её, а от ДИАМЕТРА ВЕДРА (стартовый ток аккумулятора)!А вот его можно сделать разным! Можно иметь широкое неглубокое ведро(большой разрядный ток при малой ёмкости), а можно узкое и высокое(ёмкость большая, а ток невелик - это аккумуляторы 60Ач 180А, кстати). И большая ёмкость реальных аккумуляторов (на порядок больше требуемой) нужна в основном для того, чтобы был больше стартовый ток. Ведро можно сделать любой формы, а вот аккумулятор - нельзя делать "широким и неглубоким" - характеристики эти реально сильно связаны и достигнуть "ширины" можно, только сделав и "глубину"."


olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

7.2.2012, 19:26

Разница может появиться если ведра для долива одного литра придеться куда-то носить.

Георгич
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

8.2.2012, 18:30

Сегодня попался в руки приборчик под названием "Кулон", позволяет измерить остаточую емкость акб, так вот по результатам замеров на акб которая сейчас стоит на машине и самый большой минус при котором она запускала двигатель -27, показал 24,8 А*ч, на 70-м АКБ на мегане сентября 2011 года, показал 50, незнаю на сколько можно ему доверять, хочется на абсолютно новой и заряженной акб померять(дома стоит),хотя в инструкции написано что он уже откалиброван на заводе.

Kepler
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

13.2.2012, 13:00

ЗЫсий @ 7.2.2012, 19:43
а вот аккумулятор - нельзя делать "широким и неглубоким"

Оптима как раз смогла, оперируя подобными примерами.


невысокая емкость и большой пусковый ток... за счет формы пластин, емнип.


Cylinder
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Рыбинск
Авто: нет авто

14.2.2012, 1:11

Kepler @ 13.2.2012, 14:00
Оптима как раз смогла, оперируя подобными примерами.


невысокая емкость и большой пусковый ток... за счет формы пластин, емнип.

Что-то ты второй раз про Оптиму камментишь. Есть реальный пример её эксплуатации? Расскажи подробнее, они сколько вообще живут?
2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка

Homo Andreas
Сообщений: 513
Регистрация: 30.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

14.2.2012, 8:04

Cylinder @ 14.2.2012, 6:11
Что-то ты второй раз про Оптиму камментишь. Есть реальный пример её эксплуатации? Расскажи подробнее, они сколько вообще живут?


Есть непозитивный пример её эксплуатации - спроси loidа, у него прошлым летом акум "бахнул" (практически в прямом смысле)
ссылка
сообщение 2962
GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка
Omnia vanitas! Panem et circenses!

Kepler
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

14.2.2012, 11:45

Cylinder @ 14.2.2012, 3:11
Что-то ты второй раз про Оптиму камментишь. Есть реальный пример её эксплуатации? Расскажи подробнее, они сколько вообще живут?


Дружище, читай внимательнее! Оптиму так и не взял, дороговато, да и нестандарт вкорячивать передумал. Просто изначально привлекла

внешностью и пусковым током.. Но мне нужно было как раз наоборот - пусковый ток обычный, а емкость - по возможности больше номинала. Фурукава подошел.

Реальных примеров у меня нет, кажется в этой ветке кто-то недавно похвалился своей Оптимой...

Групповые тесты показали что Оптима вполне отвечает заявленным характеристикам, ни разочарований, ни сенсаций...





Konoplev
Сообщений: 174
Регистрация: 13.8.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

15.2.2012, 17:17

Минимум 2 человека с форума - один в Красноярске и один в Иркутске много месяцев ездят с "Оптимами" и не жалуются.
Повторюсь,что у нее один минус - цена. И еще ......тут паренек знакомый в сервисе рассказал,что у них привезли авто после аварии ,в "Оптиме" была дырка с угла-с боку . с кулак величиной, так всю зиму от этой "пострадавшей" прикуривали другие авто,и на подзарядку не ставили. Еще один ездит на турбованой,с хорошей аудиосистемой. вот из-за этого,а так же,что постоянно по командировкам и машину в аэропорту оставляет надолго, тоже второй год ездит с Оптимой, до этого много акк. поменял, ничего не устраивало.
Еще есть информация,что на комбайнах ...видимо,еще в советские времена, стояли Оптимы,ну , досталось кому-то такая партия или как - не знаю , так их потом мужики после списания себе поставили,кто куда, и они еще потом много лет пахали. Точных данных только нет, но я в данном вопросе расказчику верю.

Konoplev
Сообщений: 174
Регистрация: 13.8.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

15.2.2012, 17:31

По зарядке у них есть особенности - я еще шибко не искал информацию, но при зарядке есть ньюансы, а неграмотной эксплуатацией хоть что можно убить.
Для наших условий у нее самый плюс - морозы держит хорошо.

Вадя
как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V

16.2.2012, 19:33

меньше 50 Ач ставить ваабще никак не стоит!!! любой
54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-

woland
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

28.2.2012, 12:49

President 72B24L из новых цена в Москве - 2500. Размер штатный, клеммы тонкие, переходники-втулки ставил, "+" справа, как и у нас. 59 А/ч - ёмкость по евростандарту и 520 А - пусковой ток. Ставил осенью и этой зимой проблем не видел с пуском.
Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....

Вернуться в “Электрика и Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0