айболит @ 22.12.2006 - 21:55
Лудше попробовать заредить его,или менять.
Можно с пускового пускать,но опасно,любой скачёк напрежения и может сгореть какаянибуть электроника.
Рескнуть можно конечно.
007 @ 14.02.2007 - 09:36
Вообще то надо ставить соответствующей ёмкостью, какую положени под генератор. на ХРВ 36Ач положено. Иначе большую ёмкость будет недозаряжать, а меньшую перезаряжать, что в обоих случаях приводит к уменьшению срока службы АКБ.
007 @ 14.02.2007 - 09:36
большую ёмкость будет недозаряжать, а меньшую перезаряжать, что в обоих случаях приводит к уменьшению срока службы АКБ. По идее так.
YuryS @ 14.02.2007 - 10:07
Про проблему недозаряда я знаю. Но тут есть несколько соображений. 1) Недозаряд сказывается лишь на долговечности батарейки, а не на ее работоспособности. 2) В машине куча дополнительных потребителей было с самого начала - стало быть недозаряд был всегда и батарейка проработала почти 3 года, что меня устраивает.
3) В этой же теме советовали необслуживаемые батарейки большой емкости Оптима и утверждали, что с ними нет проблем по долговечности.
VadEl @ 19.02.2007 - 10:02
Генератору (точнее регулятору) глубоко пофигу, оно существо неразумное Пока есть куда деваться электричеству - оно будет его генерировать. Пока АКБ не наполнится. А когда наполнится, то сколько ты из него вычерпаешь (при заводе например), столько надо будет заряжать. Не больше. И от ёмкости АКБ это не зависит.
YuryS @ 26.02.2007 - 13:16
Stas
казанец
из ваших пояснений так и неясно, каким боком все это сказывается на ресурсе свинцово-кислотной АКБ.
Мне объясняли следующее: для максимального времени работы свинцово-кислотной АКБ она должна быть постоянно заряжена в пределах 30-100%. В отличие от скажем, от, как там правильно называется металлогидридной, которая должна разряжаться в 0 и затем заряжаться до полной (так называемый "эффект памяти"), или от литий-ионной или литий-полимерной, которые могут работать при любом заряде-разряде, но при условии, что уровень заряда не ниже 10%.
казанец @ 26.02.2007 - 17:46
изменение емкоси никак не отразится на ресурсе акб
Stas @ 26.02.2007 - 12:05
ибо по мере заряда внутреннее сопротивление аккумулятора увеличивается.
Поручик @ 27.02.2007 - 10:40
Stas @ 26.02.2007 - 12:05
ибо по мере заряда внутреннее сопротивление аккумулятора увеличивается.
По сути все правильно, только вот насчет внутреннего сопротивления )))
Stas @ 27.02.2007 - 10:58
Поручик @ 27.02.2007 - 10:40
Stas @ 26.02.2007 - 12:05
ибо по мере заряда внутреннее сопротивление аккумулятора увеличивается.
По сути все правильно, только вот насчет внутреннего сопротивления )))
Тут все просто. Работает закон Ома I=U/R.
Поручик @ 27.02.2007 - 11:20
Упс У заряженной батареи внутреннее сопротивление действительно МЕНЬШЕ.
Вернуться в “Электрика и Электроника”
Пользователей: 0