YuryS
Сообщений: 23
Регистрация: 21.12.2006
Город: Москва
Авто: другое

22.12.2006, 20:16

Так значит. Померял. Напряжение 8В, уже поплыли часы - чушь показывают. На самой АКБ индикатор светится сиротливой красной точкой вместо синего ободка. Как думаете уже кранты АКБ? Пробовать запуститься от прикуривания?

YuryS
Сообщений: 23
Регистрация: 21.12.2006
Город: Москва
Авто: другое

23.12.2006, 9:18

айболит @ 22.12.2006 - 21:55
Лудше попробовать заредить его,или менять.
Можно с пускового пускать,но опасно,любой скачёк напрежения и может сгореть какаянибуть электроника.
Рескнуть можно конечно. wink.gif

А откуда скачок то будет? Пусковое это такая же АКБ только переносная (или другое автомобиль) или я чего-то не договняю? Может нельзя запустить, а потом снять клеммы из-за пустого АКБ?

YuryS
Сообщений: 23
Регистрация: 21.12.2006
Город: Москва
Авто: другое

23.12.2006, 16:11

Да, все дает... Вот стоил в ванной заряжается. Просто день еще потерян, причем выходной. Ну, да ладно...

Nautilus
Сообщений: 447
Регистрация: 21.8.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто

23.12.2006, 21:59

По поводу зарядки аккумулятора: У меня сейчас стоит Varta 45Ah, так он если разряжается до состояния когда хрюха уже не заводится, то я заряжаю его в течение 45 - 60 мин, и этого хватает чтобы завестись, вот так!
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик

YuryS
Сообщений: 23
Регистрация: 21.12.2006
Город: Москва
Авто: другое

23.12.2006, 22:42

У меня зарядился до полной за 2 часа и еще 4 часа простоял под напряжением, как написано в инструкции на зарядник. Сейчас уже темно, завтра с утра пойду ставить... Глядишь поедет...

007
Сообщений: 296
Регистрация: 26.10.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто

28.12.2006, 11:13

KulekRoma
Привет!
Подскажи где найти в Нижнем батарейку о которой говоришь на 60А. Всё облазил нигде нет, тока на 45 максимум. Видал в Пигме Панас но не помню на скока (~1600р). unsure.gif
ИКРА Красная Камчатская новогодняя!!!
Доставка 908-239-14-29
FIELDER 120 & Corolla 101 Wagon
2105
HR-V
2104
[COLOR=red][SIZE=7]

Nautilus
Сообщений: 447
Регистрация: 21.8.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто

28.12.2006, 12:46

Позвони в Honda Автолига там должны быть, тел: 609860, 609870, 609907
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик

007
Сообщений: 296
Регистрация: 26.10.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто

28.12.2006, 15:05

Как же я забыл про родную автолигу.
ПАзвАнил. Сказали. Афигел.
Неоригинал (турц) 60Ач-2650, оригинал 55Ач -от3 500 под заказ. sad.gif
Будем искать дальше.
ИКРА Красная Камчатская новогодняя!!!
Доставка 908-239-14-29
FIELDER 120 & Corolla 101 Wagon
2105
HR-V
2104
[COLOR=red][SIZE=7]

carmel
Сообщений: 45
Регистрация: 5.4.2006
Город: Санкт - Петербург
Авто: нет авто

9.1.2007, 16:36

....я согласен с silent - varta весшь... smile.gif
всем здоровья, любви и терпения.

YuryS
Сообщений: 23
Регистрация: 21.12.2006
Город: Москва
Авто: другое

11.2.2007, 11:57

Никто не слышал про такие батарейки
АКБ DEKA 535MF Цена: 2518 руб.
DEKA 535MF 69A/h CCA 450. Размер (229х175х225) Европ. Полярность. Аналог Varta Azia Dynamik 560 162 042 с более высокой ёмк …» посмотреть полное описание

АКБ DEKA 551R Цена: 2584 руб.
DEKA 551R 60A/h CCA 450. Размер (238х127х222) Европ. Полярность. Аналог Varta Azia Dynamik 545 156 033 с более высокой ёмко …» посмотреть полное описание


Уж больно большие емкости заявлены. Что это за марка ДЕКА?

007
Сообщений: 296
Регистрация: 26.10.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто

14.2.2007, 9:36

YuryS
Не слышал про такие. Вообще то надо ставить соответствующей ёмкостью, какую положени под генератор. на ХРВ 36Ач положено. Иначе большую ёмкость будет недозаряжать, а меньшую перезаряжать, что в обоих случаях приводит к уменьшению срока службы АКБ. По идее так. Но я поставил Мутлу 45, т.к. 35 есть в Нижнем тока Панасоник но китай, меня даже продавцы отговорили. Выбирал между Мутлу и Варта, 2 против 1-го за Мутлу. Варту приличную ( испания) не найти как и германию тоже. Мутлу турция+, у меня один на 2-х машинах стоял 7лет. И чувствую так бы и работал если бы не морозы -30, 2 зимы подряд 2004-2005гг.
ИКРА Красная Камчатская новогодняя!!!
Доставка 908-239-14-29
FIELDER 120 & Corolla 101 Wagon
2105
HR-V
2104
[COLOR=red][SIZE=7]

YuryS
Сообщений: 23
Регистрация: 21.12.2006
Город: Москва
Авто: другое

14.2.2007, 10:07

007 @ 14.02.2007 - 09:36
Вообще то надо ставить соответствующей ёмкостью, какую положени под генератор. на ХРВ 36Ач положено. Иначе большую ёмкость будет недозаряжать, а меньшую перезаряжать, что в обоих случаях приводит к уменьшению срока службы АКБ.

Это не так. В инструкции на машину указано, что АКБ для разных рынков ставятся 36, 41 и 45 Ач. (у меня родной Yuasa на 41) При этом генератор один и тот же для всех машинок. Про проблему недозаряда я знаю. Но тут есть несколько соображений. 1) Недозаряд сказывается лишь на долговечности батарейки, а не на ее работоспособности. 2) В машине куча дополнительных потребителей было с самого начала - стало быть недозаряд был всегда и батарейка проработала почти 3 года, что меня устраивает.
3) В этой же теме советовали необслуживаемые батарейки большой емкости Оптима и утверждали, что с ними нет проблем по долговечности.

И все же меня интересует мнение о Дека, если кто знает - откликнитесь.

007
Сообщений: 296
Регистрация: 26.10.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто

14.2.2007, 11:22

По поводу пере или недо заряда у самого вопрос возникает. А как же реле регулятор??? У нас в г.Бор 10км от НН собирают испанские Тудор под маркой Титан думал туда сгонять мож подешевле, оно вроде даже гелевые делают ~2500р.
ИКРА Красная Камчатская новогодняя!!!
Доставка 908-239-14-29
FIELDER 120 & Corolla 101 Wagon
2105
HR-V
2104
[COLOR=red][SIZE=7]

YuryS
Сообщений: 23
Регистрация: 21.12.2006
Город: Москва
Авто: другое

18.2.2007, 17:38

В общем купил я DEKA 551R. Действительно 60Ач. Марка оказалось весьма уважаемой. Выпускаются EAST PENN Manufacturing Co., Inc. аж с 1946г. Цена 2700. Если заказать в инет-магазине, то 2435, но забирать самому и в рабочее время.

Поезжу - отпишусь.

VadEl
Сообщений: 94
Регистрация: 3.4.2006
Город: Донецк
Авто: нет авто

19.2.2007, 9:59

007 @ 14.02.2007 - 09:36
большую ёмкость будет недозаряжать, а меньшую перезаряжать, что в обоих случаях приводит к уменьшению срока службы АКБ. По идее так.

Безграмотный бред.
Vad El'
H-RV GH4 2004'

VadEl
Сообщений: 94
Регистрация: 3.4.2006
Город: Донецк
Авто: нет авто

19.2.2007, 10:02

YuryS @ 14.02.2007 - 10:07
Про проблему недозаряда я знаю. Но тут есть несколько соображений. 1) Недозаряд сказывается лишь на долговечности батарейки, а не на ее работоспособности. 2) В машине куча дополнительных потребителей было с самого начала - стало быть недозаряд был всегда и батарейка проработала почти 3 года, что меня устраивает.
3) В этой же теме советовали необслуживаемые батарейки большой емкости Оптима и утверждали, что с ними нет проблем по долговечности.

Генератору (точнее регулятору) глубоко пофигу, оно существо неразумное wink.gif Пока есть куда деваться электричеству - оно будет его генерировать. Пока АКБ не наполнится. А когда наполнится, то сколько ты из него вычерпаешь (при заводе например), столько надо будет заряжать. Не больше. И от ёмкости АКБ это не зависит.
Vad El'
H-RV GH4 2004'

YuryS
Сообщений: 23
Регистрация: 21.12.2006
Город: Москва
Авто: другое

19.2.2007, 14:21

VadEl @ 19.02.2007 - 10:02
Генератору (точнее регулятору) глубоко пофигу, оно существо неразумное wink.gif Пока есть куда деваться электричеству - оно будет его генерировать. Пока АКБ не наполнится. А когда наполнится, то сколько ты из него вычерпаешь (при заводе например), столько надо будет заряжать. Не больше. И от ёмкости АКБ это не зависит.

Обычно аргументация по поводу недозаряда строится не так.

Мы ездим большей частью по городу, пробки. Очень длительное время мотор работает на холостых оборотах. Поэтому АКБ большой емкости не успевает подзарядиться до полной. А эксплуатация при постоянном заряде на уровне 50-70% от полной емкости приводит к раннему износу АКБ. Собственно в этом опасность.

VadEl
Сообщений: 94
Регистрация: 3.4.2006
Город: Донецк
Авто: нет авто

19.2.2007, 18:10

ПРичём тут ёмкость, товарищ. Ты завёл машину и израсходовал определённый запас НЕЗАВИСИМО от ёмкости.
Какая нафиг разница, отпил ты поллитра от литра или от бассейна? Поллитры оно всегда поллитры wink.gif
Если уж по твоей аргументации, то бОльшая ёмкость опять выгоднее. Потому что в процентах АКБ будет недозаряжен меньше wink.gif
Vad El'
H-RV GH4 2004'

Stas
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто

26.2.2007, 12:05

Попробую положить конец спорам. Сказка о недопустимости использования батарей большей (чем штатная) емкости проистекает от незнания физики процесса заряда АКБ от генератора автомобиля. Заряд батареи в авто производится при постоянном напряжении (а не токе!!!). Ток заряда в данном случае будет гулять, ибо по мере заряда внутреннее сопротивление аккумулятора увеличивается. И чем больше разряжена батарея - тем больший ток заряда будет подаваться с генератора. Какое-то время после пуска двигателя например зарядный ток может составлять десятки ампер. Иными словами, АКБ "возьмет" столько, сколько ему нужно, пока его внутреннее сопротивление достаточно мало. Как только оно начнет возрастать, соответственно начнет уменьшатся ток заряда. Таким образом, батарея с емкостью например 55Ач едва ли будет заряжаться дольше, чем например 36Ач.
Самым главным моментом здесь является токоотдача генератора (читай его ресурс при повышенной нагрузке) и надежность проводки. Исходя из вышеизложенного считаю, что повышение емкости АКБ (без фанатизма конечно) оправдано в регионах с холодным климатом. Правда, не следует забывать, что при этом ресурс гены снизится. wink.gif
Military Intelligence

казанец
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто

26.2.2007, 12:50

ресурс генератора не снизится так как его мошьность рассчитана с огромным запасом конечно если не включать постоянно мощные потребители энергии ,а так все написано абсолютно правильно ,к примеру включенный ближний потребляет прим 10 ампер что уже больше зарядного тока 55 ого аккума biggrin.gif

YuryS
Сообщений: 23
Регистрация: 21.12.2006
Город: Москва
Авто: другое

26.2.2007, 13:16

Stas
казанец
из ваших пояснений так и неясно, каким боком все это сказывается на ресурсе свинцово-кислотной АКБ.
Мне объясняли следующее: для максимального времени работы свинцово-кислотной АКБ она должна быть постоянно заряжена в пределах 30-100%. В отличие от скажем, от, как там правильно называется металлогидридной, которая должна разряжаться в 0 и затем заряжаться до полной (так называемый "эффект памяти"), или от литий-ионной или литий-полимерной, которые могут работать при любом заряде-разряде, но при условии, что уровень заряда не ниже 10%.

Stas
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто

26.2.2007, 14:14

YuryS @ 26.02.2007 - 13:16
Stas
казанец
из ваших пояснений так и неясно, каким боком все это сказывается на ресурсе свинцово-кислотной АКБ.
Мне объясняли следующее: для максимального времени работы свинцово-кислотной АКБ она должна быть постоянно заряжена в пределах 30-100%. В отличие от скажем, от, как там правильно называется металлогидридной, которая должна разряжаться в 0 и затем заряжаться до полной (так называемый "эффект памяти"), или от литий-ионной или литий-полимерной, которые могут работать при любом заряде-разряде, но при условии, что уровень заряда не ниже 10%.

На ресурсе самой АКБ ИМХО может сказаться только повышенный зарядный ток, разрушающий пластины.
Отсюда и требование "...в пределах 30-70%...", т.к. чем меньше остаточная емкость батареи-тем больший зарядный ток пойдет через нее с гены
Military Intelligence

казанец
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто

26.2.2007, 17:46

изменение емкоси никак не отразится на ресурсе акб

Stas
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто

27.2.2007, 9:35

казанец @ 26.02.2007 - 17:46
изменение емкоси никак не отразится на ресурсе акб

Не согласен. Чем меньше начальная емкость, тем больший зарядный ток пойдет с генератора. Быстрый заряд (читай большим током, много большим соотношения 0,1 от емкости) разрушающе действует на пластины. Ресурс батареи при частых таких экстримах будет недолгим (максимум через год на помойку)
Military Intelligence

Поручик
Заслуженный тормоз Хрюшеводов России
Сообщений: 766
Регистрация: 29.1.2007
Город: Петрозаводск

27.2.2007, 10:40

Stas @ 26.02.2007 - 12:05
ибо по мере заряда внутреннее сопротивление аккумулятора увеличивается.

По сути все правильно, только вот насчет внутреннего сопротивления smile.gif)))
Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :((((

Stas
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто

27.2.2007, 10:58

Поручик @ 27.02.2007 - 10:40
Stas @ 26.02.2007 - 12:05
ибо по мере заряда внутреннее сопротивление аккумулятора увеличивается.

По сути все правильно, только вот насчет внутреннего сопротивления smile.gif)))

Тут все просто. Работает закон Ома I=U/R. Если взять напряжение на клеммах генератора (а соответственно и АКБ, поскольку они воткнуты в параллель) неизменным, т.к. работает регулятор напряжения (в среднем около 14В), то ток будет меняться именно из-за изменения внутреннего сопротивления батареи.
Ты наверное замечал, что в зарядных устройствах с постоянным напряжением по мере зарядки АКБ ток уменьшается
Military Intelligence

Поручик
Заслуженный тормоз Хрюшеводов России
Сообщений: 766
Регистрация: 29.1.2007
Город: Петрозаводск

27.2.2007, 11:17

Stas @ 27.02.2007 - 10:58
Поручик @ 27.02.2007 - 10:40
Stas @ 26.02.2007 - 12:05
ибо по мере заряда внутреннее сопротивление аккумулятора увеличивается.

По сути все правильно, только вот насчет внутреннего сопротивления smile.gif)))

Тут все просто. Работает закон Ома I=U/R.

Не так просто. Как только звучит "внутреннее сопротивление ИСТОЧНИКА", вступает в силу закон Ома ДЛЯ ПОЛНОЙ ЦЕПИ (а не для УЧАСТКА ЦЕПИ).
Допусстим, мы сняли батарею с машины и подключили нагрузку вне машины. И что, у заряженного аккумулятора внутреннее сопротивление МЕНЬШЕ? smile.gif
Ты прав, по мере зарядки ток падает. Но не из-за сопротивления, а просто за счет меньшего перепада напряжений, ибо у заряженного аккумулятора оно больше и близко к выходному напряжению реле-регулятора.
Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :((((

Поручик
Заслуженный тормоз Хрюшеводов России
Сообщений: 766
Регистрация: 29.1.2007
Город: Петрозаводск

27.2.2007, 11:20

Упс sad.gif У заряженной батареи внутреннее сопротивление действительно МЕНЬШЕ.
Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :((((

Stas
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто

27.2.2007, 11:43

Поручик @ 27.02.2007 - 11:20
Упс sad.gif У заряженной батареи внутреннее сопротивление действительно МЕНЬШЕ.

В любом случае радует отсутствие м-ду нашими мнениями радикальных противоречий biggrin.gif
Military Intelligence

Поручик
Заслуженный тормоз Хрюшеводов России
Сообщений: 766
Регистрация: 29.1.2007
Город: Петрозаводск

27.2.2007, 12:32

Дык это... Споемся smile.gif
Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :((((

Вернуться в “Электрика и Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0