vasek @ 3.09.2009 - 16:07
1234rs поиском пытался пользоваться?уже описывались эти проблемы
manatwork @ 3.09.2009 - 16:19
1234rs ненормально это. Диагностировать надо.
1234rs @ 3.09.2009 - 16:47
я так понел ненормальное плаване? неподскажищь как это можно лечить?
Или приходит кирдык варику?
1234rs @ 4.09.2009 - 03:19
Если двиг, прогреется хотя бы до нижней метки С. тогда плаваний нет .
Brigadir @ 4.09.2009 - 04:11
1234rs @ 4.09.2009 - 03:19
Если двиг, прогреется хотя бы до нижней метки С. тогда плаваний нет .
Вот и не издевайся над машинкой
Пока двигатель холодный обороты всегда выше (прогревочные), затем снижаются.
Этот процесс, видимо, и воспринимается Тобой как "плавание оборотов"
igMac @ 4.09.2009 - 14:23
Я (в зависимости от того тороплюсь или нет) грею так:
1. Я ниспишу.
Открываю гараш > машину > Ключь настард! > включаю ближний секунд на 10 (грею акк) > тушу свет > Атвинта! > завелсо > жду стрелку на С > втыкаю на минуту N (стрелко уверенна преть уверьх) > потом на R секунд на трицать (тут без вибры палюбэ) > потом на D на минуту (тут при включении мобыть секундное взбрыкевание) > кантрольный на L > включаю печько > памолясь на R > отпускаю тормоз и БЕЗ ГАЗА ползем назад > выехав и закрыв гараш сажусь в теплую машинко и без всяких плаваний обормотов едем куда надо. На все про все около 10 минут .
2. Йа спишу.
Подходя к гаражу кнопкай Чек проверяю доступ к пепелацу (заодно температуру на борту, которая градусов на 15-20 выше забортной) и дальше по схеме 1 от команды Атвинта! Экономия пара минут, так что предпочитаю процедуру Йа ниспишу.
igMac @ 4.09.2009 - 14:23
Я (в зависимости от того тороплюсь или нет) грею так:
1. Я ниспишу.
Открываю гараш > ......
ratex @ 14.09.2009 - 09:29
а до скольки они снижаться должны? при прогреве у меня падает до ~600.
ratex @ 14.09.2009 - 14:29
а до скольки они снижаться должны? при прогреве у меня падает до ~600.
Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”
Пользователей: 0