ThaDogg @ 9.1.2011, 12:02
есть такой чел ТИМОН ... отпиши ему в личку .. у него оба аппарата были ... вернее один остался
Ну вот Леха и сдал меня с потрохами
Имеем (вернее имели) в гараже цивика ферио 2001 ES1 и хрюна 1999 пять дверей вэдового в максималке. Оба на варике.
Сравнивать эти авто думаю нельзя. Абсолютно разные машины, несмотря что стоят на одной платформе и движки почти один в один.
Но даже если сранить, то :
Цывег - прострный салон, расход 6-7 литров, резвый как пуля, просто заточен под скорость, положить тахометр в красную зону просто страшно - очень уверенно идет в разгон, на высоких скоростях жмется к земле, а не идет на взлет, тк передок - возможность управлять авто более интересно (в смысле с ручником), масляный фильтр в доступном месте, хотя свечи и воздушник в хрюхе добыть проще, резина дешевле, мойка дешевле - в обчем достаточно резвый седан, по сравнению с ним в том же годе королла рядом не стояла, хотя стоит почти на 100 дороже
Хрюн - в салоне сзади места поменее, да и багажник ниочем....но если разложить задние сидения - хоть холодильники вози (проверял), расход от 10 и в гору, по сравнению с цывегом - неедит
газ в пол, обороты 6700...но нет такой отдачи. тут удивляться не стоит - вес машин разный, аэродинамика тем более, да и хрюна карданы да валы сзади - соответственно нагрузка доп...На вэдовом хрюне ручник - парковщик и не более
Хотя пятаки на снегу я на хрюне на раз крутил и без ручника (приловчиться нада) Петрович не даст соврать... Масляный фильтр.Сцуко. кинуть бы еще бомбочку на хиросиму тока за это
Резина дороже очутимо. НО! хватит гадостей - ведь многа и плюсов, а именно:
Хрюн - вэдовый!!! по крайней мере у меня. благодаря этому зимой снег в пол колеса и гололед курят в сторонке :rolleyes:да и со светофора всегда первый. летом - по песку пляжному, грязи (не насилуя) тоже легко. Для примера - той весной поехал на источник за водой. Ехать через поле. чернозема. в перемежку с таявшим снегом
воткнув L-ку и вперед. боком-раком, но дополз. А там крузак стоит. Так тот водила долго вокруг хрюна ходил - понять на чем я туда доехал
Но подключаемый задний привод может сыграть злую шутку, особенно на гололеде в повороте.
Хрюн намного выше- смотришь поверх всех седанов. соответственно в городе проще ездить в плотном потоке. Да и зеркала-лопухи чего стоят
А какой у мафын дизайн! цывег - обычный седан... а Хрюх - просто красавец
З.Ы. а продал я хрюху
нуна было дэнги, вот и стал вопрос - кого? цывега или хрюна. Поняв что отъездил на последнем 4 года и пока ликвидность не потерял - вывод хватит. тем более год 99 и машина на любителя. Варика все бояться как огня. хотя там ничего страшного. Цывека спецом брал на варике -знаю его от и до. Да и брал его пол года назад - а там абсолютно новые ощущения от езды. не наездился пока
З.Ы.Ы. а в качестве альтернативы хрюну: если бюджет лям - то вариантов как грязи, если 600-700 то осень нравицца Кроссроад, хотя по салону он отстойно как в хрюхе, а если менее 500 - то альтернативы нет - ездим до талова - пока не сгниет