Всем привет! Вскипел неделю назад на МКАДе, пришлось даже печку на полную открывать и перегреваццо самому, лишь бы Хрюн не пострадал...
В общем потёк радиатор, кроме того, долив воды обнаружил: в охлаждающей жидкости явно какая-то взвесь нехорошая была. В итоге -новый радиатор приобрёл в Экзисте, Nissens (63309A), антифриз купил в фирменном магазине Liqui molly - Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus - красный концентрат. Там же, почесав репу, взял до кучи промывку Kuhlerreiniger. А еще мне понадобилось около 15 литров дистиллированной воды. Устроил Хрюну промывание... Процедура банальная: залил в радиатор воду, погонял 10-15 минут, слил(пробка в нижней части радиатора). Но это всего 1 цикл. На 3-ем цикле, когда сине-зелёный цвет сливаемой жижи заметно побледнел, залил полбутылки промывки(типа какая-то слабая щелочь). погонял подольше - 30 минут, слил. На этот раз раствор был окрашен земетно сильнее, изрядно пенный к тому же. Дальше промывал цикл за циклом, пока не слил жижу бесцветную и без пены. Памятуя о том, что помпе нужна смазка изнутри, залил в систему литр нового антифриза и поспешил в сервис. Там мне поменяли радиатор, и залили еще 2.5-2.7 литра концентрата. Теперь подкапотное пространство озарено неприлично новым радиатором Два дня езжу - вроде всё нормально, стрелка где надо, уровень держится, веду наблюдение....