Поделюсь и здесь своей заменой GH3 - 105 на GH4 V-TEC-125, года одинаковые 1999г, но разница не просто ощутимая, а супер разные машины Первую брал с аукциона хоть и 4 бала, но казалось что она в японии ушатана была японцами, и на 100000 км как положено в японии не пройден ТО(т.е. не произведена замена расходников по подвеске и двигателю) пробег был 115000 км, за год я накатал 50000км. По подвеске: поменял только задние линки и сайлентблоки поперечной, хотя можно было и поменять все расходники, так как не устраивали, но дюжили. По двиглу: чистил заслонку, менял свечи, фильтра, ГРМ не менял и ремни, хотя уже надо было, когда продовал предупредил что надо уже поменять, В коробке поменял жидкость и фильтра.
Перейдем к GH4, 110000км пробег 3.5бала с Японии. когда я ее забирал с сетки в новосибе, был поражен состоянием, к стати со мной ездила SKY, спасибо ей огромное за теплый прием и большую помощь!
Уже на трасе, она меня порадовала, намного резвей по движку, подвеска динамичная, салон молчком, а еще порадовал спортивный глушитель, который поставил японец, когда проходил Японское ТО, но об этом чуть позже.
Приятное фырчание исходило от глушителя, а когда поддашь газу, то голову сносило вообще. на большой скорости машинку не болтало не сносило, подвеска держала изумительно, не так как прошлая авто. Расход порадовал, при пустом баке залив 30 л 96 бенза, я без остановок домчал до Бийска, 350км и не разу не заправился. понял одно втекнутой машине S1 и S2 не сильно надо.
На следующий день вообще офигел, когда залез под капот и встал на яму.
Посмотрев сервиснуюю книжку, увидел что машинка на 105000 км прошла ТО и произведена замена (увидел своими глазами):
Передние стойки, все стабилизаторы, задние пружины и амортизаторы, обе тяги, все пыльники, сайлент блоки, кардан, глушитель(отдельный респект Японцу за то, что он при замене глушителя выбрал именно его Fujutsibo Sport), на него даже есть паспорт и написано что он еще больше понижает вредные выбросы, призведена замена всех жидкостей, поменяны все фильтра даже в салоне, про ГРМ тоже не забыли. Музыка в ней стоит нормальная Kenwood с ченджером и пультом управлением.
ссылкаНу конечно без косяков не обошлось, литье было сильно окислено и ржавое, ну это я быстренько поправил подготовил и отдал на полимерку
Было:
ссылкаСтало:
ссылкаСобственно когда помыл машинку был очень рад состоянием.
ссылкассылкассылкаМашина класс, пока самая любимая модель!