11.12.2007, 5:53
В другом месте я описывал вот такую ситуацию.... "Всё нормально лишь бы правильно проезжать... Главное до входа в воду выбрать один ритм движения и избегать резкого газа в воде, чтобы уменьшить забор воздуха и не засосать случайно воду ... В своё время ещё на Тойоте Калдина, всегда преодолевал одну речку... все это пытались делать на самом мелком месте на перекате... а там камни постоянно натаскивает и грунт мягкий и все там благополучно садились, а я наоборот в глубоком месте, но где грунт твёрдый, брал один темп движения спокойно входил в воду, вода разливалась по капоту, но машинка спокойна шла... но всегда перед заходов в воду, я всё же грунт прощупывал и смотрел уровень воды... Однажды по собственной глупости подъехал к речке и решил сразу пойти, и не посмотрел, что вода поднялась, всё бы ничего и машина прошла бы, но ритм движения я выбрал для той глубины, которая обычно... К середине речки машина значительно потеряла в скорости, так как усилий затрачено было больше из-за большой глубины и в середине речки мне пришлось газануть... в итоге... гидроудар, два загнутых шатуна, мокрый салон, так как вода была по середину двери.... Но вывод в том, что преодолевать реки можно, только делать это надо грамотно..." Это касалось преоделения маленьких рек... Конечно, я считаю, что этого лучше избегать, но если вдруг есть в этом острая необходимость, то делать это нужно с мозгами... По лужам в городе сложнее, так как не знаешь придётся ли тебе тормозить или разгоняться...
Не стоит бояться, что жизнь закончится, бойтесь, что она не начнётся......