Дантес
Сообщений: 100
Регистрация: 30.11.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

9.12.2007, 23:16

Есть ли у кого соображения, на сколько хрюна можно в воду опускать... Ну я просто не хочу что б он нахлебался, если что...)
ссылка

user posted image

Neverdie
Сообщений: 125
Регистрация: 2.3.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

10.12.2007, 11:48

упал чтоль? вообще не топить... 20 см не считается smile.gif

купи себе УАЗ за 80-90 тыр и топи его скока хошь... опять же это будет дешевле, чем ремонт Ашера

HaRVest
Сообщений: 217
Регистрация: 3.10.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

10.12.2007, 12:29

Дантес
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Нее не топи жалко

bosoy
Статусный
Сообщений: 849
Регистрация: 14.12.2006
Город: Климовск
Авто: другое

10.12.2007, 15:49

мне случайно пришлось ....
Попал я в стихийное бедствие.
Ливень и затопление дорог.
У меня скрывалась выхлопная труба (бурчала в воде).
колеса почти скрывались.
Вентилятор кондея цеплял воду и разбрасывал по движку.
Я это наблюдал из открытого окна. Вода кажалась на пол двери.
Мужик прохожий кричал "а что,хонды умеют плавать?"
Надо было стоять, а я потихой ехал.
Кажись после этого начал накрываться рулевой наконечник.

Хочешь топить?- топи, расскажешь умеют ли свиньи плавать. Фоторепортаж тока незабудь )))) Но лучше так не делать, а приезжать на встречи!

считаю, что для него уже критична та ситуация в кот мне довелось....
1001salut.ru

Viktor
Сообщений: 485
Регистрация: 14.11.2006
Город: Virpyl
Авто: другое

10.12.2007, 16:22

У некоторых тут есть уже опыт переборки движка,после обьезда пропбки по тратуару и попаданию в лужу.
Правда какая лужа была я неспрасил,но пришлось ехать на выезд и смотреть что с матором.
Но всего то ничего только гидро удар и шатун на одном цилинтре согнуло немного.
Лечится все,небольшой переборкой двигателя и можно опять лужи мерять laugh.gif

Дантес
Сообщений: 100
Регистрация: 30.11.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

10.12.2007, 22:10

У некоторых тут есть уже опыт переборки движка,после обьезда пропбки по тратуару и попаданию в лужу.
Правда какая лужа была я неспрасил,но пришлось ехать на выезд и смотреть что с матором.
Но всего то ничего только гидро удар и шатун на одном цилинтре согнуло немного.
Лечится все,небольшой переборкой двигателя и можно опять лужи мерять 

Пожалуй, топить не буду... Всем спасибо)
ссылка

user posted image

ZSV
Бывший хрюшевод - вечный хондавод
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто

11.12.2007, 5:27

Если все ж решишь топить - с тебя отчетец wink.gif
Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...

Krechet
Из бывших
Сообщений: 2203
Регистрация: 25.5.2007
Город: Красноярск
Авто: другое

11.12.2007, 5:53

В другом месте я описывал вот такую ситуацию.... "Всё нормально лишь бы правильно проезжать... Главное до входа в воду выбрать один ритм движения и избегать резкого газа в воде, чтобы уменьшить забор воздуха и не засосать случайно воду ... В своё время ещё на Тойоте Калдина, всегда преодолевал одну речку... все это пытались делать на самом мелком месте на перекате... а там камни постоянно натаскивает и грунт мягкий и все там благополучно садились, а я наоборот в глубоком месте, но где грунт твёрдый, брал один темп движения спокойно входил в воду, вода разливалась по капоту, но машинка спокойна шла... но всегда перед заходов в воду, я всё же грунт прощупывал и смотрел уровень воды... Однажды по собственной глупости подъехал к речке и решил сразу пойти, и не посмотрел, что вода поднялась, всё бы ничего и машина прошла бы, но ритм движения я выбрал для той глубины, которая обычно... К середине речки машина значительно потеряла в скорости, так как усилий затрачено было больше из-за большой глубины и в середине речки мне пришлось газануть... в итоге... гидроудар, два загнутых шатуна, мокрый салон, так как вода была по середину двери.... Но вывод в том, что преодолевать реки можно, только делать это надо грамотно..." Это касалось преоделения маленьких рек... Конечно, я считаю, что этого лучше избегать, но если вдруг есть в этом острая необходимость, то делать это нужно с мозгами... По лужам в городе сложнее, так как не знаешь придётся ли тебе тормозить или разгоняться...
Не стоит бояться, что жизнь закончится, бойтесь, что она не начнётся......

Rossol
Тоскую по Хрюхе
Сообщений: 349
Регистрация: 3.8.2007
Город: Туапсе-Волгоград
Авто: другое

11.12.2007, 13:07

Вот уж тема кстати.НЕ ЗАЕЗЖАЙТЕ ВЫШЕ ПОРОГОВ !!! У меня проблема.Заехал в лужу глубиной где-то 50-55 см,да ещё пришлось остановится,ждать пока ворота откроют.Результат-в салоне воды сантиметров 8-10,коврики плавали.Теперь всё сыро и жена говорит,что кошачими писюльками воняет.Сушится негде хоть и на улице +14,живу здесь недавно,никого практически не знаю и в гараж попроситься не к кому.Сгнию до лета sad.gif
жена@жизни.нет

BaralginHRV
Сообщений: 172
Регистрация: 14.10.2007
Авто: Honda HR-V

11.12.2007, 15:26

Сушится негде хоть и на улице +14,живу здесь недавно,никого практически не знаю и в гараж попроситься не к кому.Сгнию до лета 



Rossol

Аж холодок по спине пробежал ohmy.gif
Если такое дело, то надо куда нить в сервис за деньги - сушить, сушить!!!


"Внешний вид HR-V не оставляет место равнодушию: либо очень нравится, либо совсем нет"

NORTON
Сообщений: 202
Регистрация: 15.6.2006
Город: Н. Новгород
Авто: Honda HR-V

11.12.2007, 17:27

ну, если почитать инструкцию от Хрюни, там будет сказано, что преодоление бродов может привести к поломке системы ДПС (полного привода), так как она могет зачерпнуть воды через отверстия охлаждения (или как-то так), в этом случае, надо срочно сливать всю систему и менять в ней масло,.. на переднеприводных хрюнях такого быть не должно, вследствии отсутствия данной системы...
самому приходилось проезжать лужи попороги,... правда, неспешно

Дантес
Сообщений: 100
Регистрация: 30.11.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

11.12.2007, 17:35

В общемNORTON , ясненько... Можно, но лучше не нужно...
ссылка

user posted image

Rossol
Тоскую по Хрюхе
Сообщений: 349
Регистрация: 3.8.2007
Город: Туапсе-Волгоград
Авто: другое

12.12.2007, 23:04

Сегодня снял коврики все и всё время ездил с печкой в ноги на 2-3 положении,ноги вспотели, воняют,но покрытие начало сохнуть и запах сырости пропал.Оказывается оно быстровысыхаемое.Единственное пришлось выкинуть прокладки из под покрытия,они ещё на минвату чем-то похожи.надо будет что-то туда замутить потом
жена@жизни.нет

Дантес
Сообщений: 100
Регистрация: 30.11.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

12.12.2007, 23:32

Я так думаюRossol лучше всё таки просушить как следует, в теплом гараже... Иль под тепловой пушкой.. там ведь еще наверно и проводка проходит.....
ссылка

user posted image

Rossol
Тоскую по Хрюхе
Сообщений: 349
Регистрация: 3.8.2007
Город: Туапсе-Волгоград
Авто: другое

13.12.2007, 9:26

Буду что-то думать завтра,с долбаной работой машиной занятся некогда
жена@жизни.нет

Поручик
Заслуженный тормоз Хрюшеводов России
Сообщений: 766
Регистрация: 29.1.2007
Город: Петрозаводск

13.12.2007, 11:58

Россол, памперсы фореве! Кроме шуток! Каждую весну под коврами так сушуsad.gif
Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :((((

bosoy
Статусный
Сообщений: 849
Регистрация: 14.12.2006
Город: Климовск
Авто: другое

13.12.2007, 12:40

я вот думаю каво бы попросить прокладки с крылышками мне прикупить. Хорошая идея под коврики напихать ))))
1001salut.ru

NORTON
Сообщений: 202
Регистрация: 15.6.2006
Город: Н. Новгород
Авто: Honda HR-V

13.12.2007, 17:40

кстати, в хозяейственных магазинах, в частности в том Старте, от которого мою Хрю уехал без меня, продаются специальные гигроскопичные коврики,.. под резиновый закладываешь, он всё впитывает,...
если не ошибаюсь размером 50 на 40 пара таких в упаковке - чуть меньше 40 рублей

Rossol
Тоскую по Хрюхе
Сообщений: 349
Регистрация: 3.8.2007
Город: Туапсе-Волгоград
Авто: другое

14.12.2007, 22:38

Я думаю пенопропилен туда вырезать,или герлен он ещё называется,потому что впитывание не пойдёт,как он впитывает,так и выдавливает от того как наступишь
жена@жизни.нет

Дантес
Сообщений: 100
Регистрация: 30.11.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

22.12.2007, 0:57

Про коврики... Я вот привык к резиновым, те что по большой влаге как аквариумы... Сейчас у меня лежат оригинальные, тканево-прорезиненые... так что лучше то? unsure.gif
ссылка

user posted image

DimonHrv99
Сообщений: 2599
Регистрация: 6.6.2007
Город: Newkuznetsk
Авто: другое

22.12.2007, 9:05

Дантес
На зиму взял резиновые а летм юзаю родные.Соображения просты - летом пыль родные впитывают-вытрес и пипец, а зимой мля стока влаги постоянно просто воду выливаю-снега много и усе.
Будь на чеку:Базарь умно-
Ведь слышат даже стены.
Не лезь в голимое дерь..о
и избежишь измены :)))

Вернуться в “Кофейня”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0