Всем доброго времени суток!
Итак, оно все же случилось..
Насмотрелся я роликов в интернете и таки решил заказать себе сей девайс. Но поскольку наши торговцы ломят за него совершенно неадекватную цену - обратил я свой взор в сторону желтолицего востока и заказал у братьев наших узкоглазых вот такую модель:
ссылка Выбор был сделан в сторону большого экрана с крупными цифрами и вразумительного дизайна, не напоминающего бурю в кастрюле с манной кашей и разноцветным вареньем. Цена после нашей приятно удивила.
Итак, ехала моя коробочка из Китая месяц с хвостиком кружными путями то ли через Финляндию то ли через Австралию, а может и вовсе через Сингапур, и все же добралась до нашего почтового отделения в целости и сохранности. То ли благодаря почте России, то ли несмотря..
Вскрытие коробки - наличествует сам проектор, соединительный кабель под диагностический разьем ОБД-2, пленка для приклеивания на стекло ( чтоб картинка не двоилась), опорный коврик на липучке для приклеивания к торпеде и мануал на английском. Мануал кстати достаточно внятный и подробный, враньё было замечено всего в паре мест. Перевел я наиболее интересные места как сумел и с посторонней помощью и вчера приступил к натурным экспериментом, пользуясь недоглядом дед-мороза за температурой уличной.
Возможности девайса - показание скорости ( км/ч или мили/час) и шкала оборотов по центру дисплея постоянно и еще двух параметров на выбор на боковых дисплейчиках. На одном - расход топлива, расход на 100 км, время в пути ( кажется).На другом - обороты, напряжение бортовой сети, температура ОЖ ( С или F ), пробег ( кажется). Также наличествуют индикаторы: превышение скорости, низкое напряжение, превышение температуры ОЖ, режим настройки, режим зуммера ( вкл - откл), джеки чан и пара неопознанных - вроде как задний ход и время передохнуть за рюмочкой кофию.
Часть параметров можно откорректировать в соответствие: - скорость, обороты, расход топлива, превышение скорости, превышение оборотов, яркость дисплея, температура ОЖ, единицы скорости, время отключения. Всё управление сведено в одну трехпозиционную кнопку: вверх, вниз, нажать, длинное или короткое нажатие. Вроде бы может скидывать ошибки двигателя.
Подключил к ОБД-2 - работает, днем на стекле отчетливо видно отражение. Яркость на авторегулировке. Пока что изображение двоится, приклеивание пленки отложено до нахождения окончательного места на торпеде и до теплых времен видимо.. Но разобрать чего он кажет можно без труда. По настройке я долго матерился, пытаясь заставить его показывать километры в час, а не мили..Оказалось наврали в мануале и это делается через настройку, а в таблице параметров сей пункт не прописали.
О недостатках - решительно не впечатлил родной коврик. И главный его недостаток довольно неочевиден. Дело в том, что когда проектор лежит на торпеде, мой нежный глаз видит не только положенное отражение на стекле, но и свечение экрана самого проектора, хоть и под изрядным углом. Днем ничего, ночью глаз резать будет. Посему из подручного куска пластика от какой-то упаковки и скотча я изваял временное лежбище типа корытце с высокой задней стенкой, ненужное от взора моего укрывающее, и двухсторонним скотчем к торпеде зафиксил.. Приживется - соображу уже из нормального пластика, дело нехитрое. ( кстати - нормальный коврик с высоким бортом предлагается только в одной модели проектора, коя для моего авто как бы не предназначена).Ну и уж совсем придираясь - довольно жесткий провод, который я покамест приклеил скотчем чтоб не болтался.
На ходу пока не пробовал, на стоянке все работает как надо.. Осталось только показания скорости откорректировать по навигатору с ЖПС и можно по населенным пунктам ездить свои 78км/ч, не пялясь ежесекундно на бессовестно лгущий спидометр или тот же навигатор.