Casey Jones
Мистер Трололо
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

25.9.2012, 9:53

Друзья, хотелось бы собрать некоторую статистику.
Предыстория: заметил частое срабатывание вентиляторов радиатора (причем молотят оба синхронно). Так вот, интервал между включениями был 52 секунды, работа вентиляторов - 20 секунд. Заменил пробку радиатора на оригинал 1,1 - интервал стал 1 минута 25 секунд, работа осталась так же 20 секунд. Господа-хрюшеводы, а у вас как?
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.

серый
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое

30.9.2012, 17:24

вообще не помню когда последний раз слышал как вент включается
ну минут 7 на холостых с холодного (+15 за бортом)

Samoylov
Сообщений: 63
Регистрация: 6.5.2011
Город: Ростов
Авто: нет авто

31.1.2013, 1:45

также

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

5.8.2013, 22:57

чтото и у меня стал постоянно включаться вентилятор. У всех стоит только остановиться и сразу включается вентилятор?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Lenikpro
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

6.8.2013, 2:45

p4s8x @ 6.8.2013, 5:57
чтото и у меня стал постоянно включаться вентилятор. У всех стоит только остановиться и сразу включается вентилятор?

Постоянно при остановке не включается.. Просто живёт своей жизнью.
Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка

sasH-RV
Сообщений: 665
Регистрация: 5.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

6.8.2013, 6:09

p4s8x @ 6.8.2013, 0:57
чтото и у меня стал постоянно включаться вентилятор. У всех стоит только остановиться и сразу включается вентилятор?

да, если стоишь ваабще через каждую минуту включается

Lenikpro
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

6.8.2013, 6:14

Дык если ему не включиться, кто радиатор охлаждать будет?
Я бы начал пережывать еслиб он реже стал включаться нежели чаще
Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

6.8.2013, 19:25

да у меня молотит постоянно каждые 30 сек наверно.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

6.8.2013, 22:26

Я заметил что у меня на газу гораздо реже включается.

Вот стоит и на ХХ молотит. Так вот на бензе включится секунд 20-30 помолотит и с минуту молчит. А на газу минуты три цыклы.

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

6.8.2013, 22:29

Я заметил что у меня на газу гораздо реже включается.

Вот стоит и на ХХ молотит. Так вот на бензе включится секунд 20-30 помолотит и с минуту молчит. А на газу минуты три цыклы.

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

6.8.2013, 22:32

atu @ 6.8.2013, 23:29
Я заметил что у меня на газу гораздо реже включается.

Все прост, газ сначала надо испарить,а на это отводится часть тепла из системы охлождения

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

6.8.2013, 22:33

Pilit @ 6.8.2013, 23:32
Все прост, газ сначала надо испарить,а на это отводится часть тепла из системы охлождения


Аааа точняк испаритель то надо нагреть. Я и не подумал. Ну как обычно ))) rolleyes.gif

Lenikpro
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

7.8.2013, 2:54

p4s8x @ 7.8.2013, 2:25
да у меня молотит постоянно каждые 30 сек наверно.

Тогда мысли такие: ненормальный перегрев ОЖ (может треб замена, но не факт); ЭБУ "гнать" начал (что-то вроде джекиЧан и переход в такой режим охлаждения, но со стороны как басня получается); И последнее электроника/релюхи какие.
Мож на диагностику сгонять?
Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

7.8.2013, 4:04

вы как бабки на скамейке, сидите гадаете. Подключите сканер и смотрите при какой температуре они включаются, а там делайте выводы. Т включения ~ 93С


RD1

903-912-5510 Игорь

Lenikpro
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

8.8.2013, 7:08

"Да ты бать, остряк!" (с) Гоблин

biggrin.gif good.gif

Дык эта, кароче - каждому по сканеру и выгнать из компа с разрывом кабеля интернета wink.gif
Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

8.8.2013, 7:40

что вы докапались до работы карлсона!!!заняться уж нечем? не мешайте работать системе охлаждения!!!частое срабатывание -это нормальное явление-значит система работает.!!!!!
и еще .......вентилятор срабатывает при 95 градусах,как только температура начала падать на градус -выключается.
охлаждается до 91 градуса и снова по циклу нагрев - охлаждение(борт компьютер стоит по нему весь процесс видно).
вентиляторы охлаждения и кондюка должны работать в паре - также незапаривайтесь.
ссылка
ссылка

Lenikpro
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

9.8.2013, 5:05

Да вопрос в том что у него работает чаще чем у остальных.
Мобыть радиатор забился... быстро греется кароче, не?
Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0